Cтраница 2
Исходными данными для разработки технологического процесса служат: расписание движения поездов, техническо-распорядитель-ный акт станции и местные инструкции, анализ работы станции за предыдущий период, результаты хронометражных наблюдений. [16]
Порядок использования путей для приема и отправления поездов должен быть указан в техническо-раслорядительном акте станции. [17]
Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядитель-ным актом станции, и только при открытом входном сигнале. [18]
Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого технически-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале. [19]
Порядок использования этих средств связи при маневровой работе в необходимых случаях устанавливается в техни-ческо-распорядительном акте станции. [20]
Порядок использования этих средств связи при маневровой работе в необходимых случаях устанавливается в технл-ческо-распорядительном акте станции. [21]
Если расстояние на станции между осями путей менее 4800 мм, то в технико-распорядительном процессе акта станции должны быть указаны специальные меры по обеспечению безопасности работы ремонтных бригад и осмотрщиков вагонов. Запрещается производить какие-либо работы на крышах вагонов на электрифицированных участках без снятия напряжения в контактной сети. Для нормальной работы осмотрщиков вагонов и ремонтных бригад в парках станций необходимо содержать междупутья деповских и станционных путей в надлежащем состоянии - своевременно убирать ненужные запасные части, мусор, снег, лед. Пути, где осматривают и ремонтируют вагоны, должны быть всегда освещены в соответствии с установленными нормами. Особое внимание необходимо уделять при переходе поперек путей и при осмотре вагонов с пролазкой. При свободном перемещении вдоль путей необходимо придерживаться середины междупутья. [22]
Прием или отправление поезда на путь или с пути, которые не предусмотрены для этого тех-ническо-распорядительным актом станции, могут быть допущены лишь в исключительных случаях по разрешению поездного диспетчера. Перед тем как разрешить прием на такие пути пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских и людских поездов, поездной диспетчер должен согласовать свои действия с дежурным по отделению дороги. В этих случаях при отсутствии у дежурного по станции аппаратов управления, позволяющих ему контролировать положение стрелок в маршруте, правильность их установки в маршрутах приема и отправления пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов должна быть проверена начальником станции или его заместителем, дежурным по станции, посту или парку. [23]
Прием поездов на станцию должен производиться на свободные от подвижного состава пути, предназначенные для этого технически-распорядительным актом станции, и толька ПТЭ при открытом входном сигнале. [24]
Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливаются в техническо-распорядитель-ном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед. [25]
Конкретный порядок действий работников при приеме поездов на станцию при запрещающем показании входного ( маршрутного) светофора и по неправильному пути указывается в техническо-распо-рядительном акте станции. [26]
В случае обнаружения в пути следования неисправной цистерны, требующей перекачки, такая цистерна отцепляется от поезда и отводится на специальные пути, установленные техническо-распорядительпым актом станции. Начальник станции или его заместитель вызывает военизированную охрану и до ее прибытия назначает для охраны цистерны работников станции. [27]
Технический и маневровый штат станций и фонд заработной платы этих работников определяются по каждой станции, исходя из объема и условий работы, при этом используются данные технического распорядительного акта станции. [28]
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной путь может подаваться звуками различной продолжительности ( свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распо-рядительным актом станции. [29]
Задание стрелочнику или сигналисту установить стрелку а тот или иной путь при маневрах может подаваться звуковыми сигналами различной продолжительности ( свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции порядком, установленным в техническо-распо-рядительноти акте станции. [30]