Генеральный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Генеральный акт

Cтраница 1


Генеральный акт - документ, которым оформляется приемка импортных грузов портом от судна по количеству мест, весу и качеству, а также подтверждается выполнение обязательств иностранного поставщика товаров.  [1]

По подписании генерального акта производится бухгалтерское оформление перечисления стоимости построенной линии электропередачи со всеми сооружениями с баланса строящей организации на баланс эксплоатирующей, после чего сооружение данной линии электропередачи считается законченным.  [2]

Акт-извещение - дополнение к генеральному акту - когда при доставке и приемке груза обнаружена недостача, порча, нарушение упаковки и др. Основание для предъявления претензий стороне, допустившей нарушение правил доставки.  [3]

Указанная документация прилагается в комплекте прочей документации к генеральному акту на сдачу всей линии в эксплоатацию.  [4]

Указанная документация прилагается в комплекте прочей документации к генеральному акту на сдачу всей линии в зксплоатацию.  [5]

По окончании выгрузки агент совместно с администрацией судна оформляют генеральный акт выгрузки груза из судна, содержащий окончательные сведения о фактически выгруженном грузе. Перечень грузов, прибывших с недостачей, повреждениями, порчей вносится в Донесение о порче груза ( damaged cargo report), подписываемый грузовым помощником капитана.  [6]

Вес зерна устанавливается при выгрузке и является окончательным в соответствии с данными, указанными в генеральном акте и / или акте-извещении, составленном для каждого судна в советском порту выгрузки.  [7]

После выгрузки всех грузов с судна порт совместно с судовой администрацией и при участии таможни оформляет генеральный акт о выгрузке и приемке грузов с указанием номеров составленных актов-извещений по отдельным коно-саментным партиям грузов; эти акты-извещения прилагают к генеральному акту. Генеральный акт передается грузополучателю или его экспедитору не позднее 72 часов после окончания приема груза от судна. Генеральный акт и акты-извещения являются документами, определяющими количество грузовых мест и массу выгруженного груза ( если вес груза принят со взвешиванием), за которые порт несет ответственность с момента его приемки от судна до момента выдачи получателю или передачи по разнарядке импортера железной дороге, либо другому виду транспорта.  [8]

После выгрузки всех грузов с судна порт совместно с судовой администрацией и при участии таможни оформляет генеральный акт о выгрузке и приемке грузов с указанием номеров составленных актов-извещений по отдельным коно-саментным партиям грузов; эти акты-извещения прилагают к генеральному акту. Генеральный акт передается грузополучателю или его экспедитору не позднее 72 часов после окончания приема груза от судна. Генеральный акт и акты-извещения являются документами, определяющими количество грузовых мест и массу выгруженного груза ( если вес груза принят со взвешиванием), за которые порт несет ответственность с момента его приемки от судна до момента выдачи получателю или передачи по разнарядке импортера железной дороге, либо другому виду транспорта.  [9]

Основание для записей: акцептованные счета-фактуры иностранных поставщиков по товарам, находящимся в пути за границей; коносамент и другие отгрузочные документы; счета за транспортные работы, брокерские услуги и другие возможные работы и услуги, выполненные при транспортировке импортных товаров за границей; коносамент, генеральный акт разгрузки груза с транспортного средства или выписки из него, ГТД, другие документы, передаваемые для таможенного оформления товаров, поступивших в таможню на пограничном пункте в РФ; счета таможни на выполненные работы и услуги, на таможенную пошлину, сборы; счета-фактуры транспортных организаций за транспортные работы по доставке импортных товаров импортеру; РТ-14; счета-фактуры посредника; акт о сдаче и приемке импортного оборудования ( типовая форма для отечественного оборудования); акт приемки товара на реэкспорт и соответствующие первичные документы по приемке-передаче товара; приемный акт таможенного склада; счета-фактуры иностранной фирмы за импортное оборудование, полученное в аренду с правом полного выкупа; машинограммы ( ведомости) по аналогии с учетом движения отечественных товаров.  [10]

После выгрузки всех грузов с судна порт совместно с судовой администрацией и при участии таможни оформляет генеральный акт о выгрузке и приемке грузов с указанием номеров составленных актов-извещений по отдельным коно-саментным партиям грузов; эти акты-извещения прилагают к генеральному акту. Генеральный акт передается грузополучателю или его экспедитору не позднее 72 часов после окончания приема груза от судна. Генеральный акт и акты-извещения являются документами, определяющими количество грузовых мест и массу выгруженного груза ( если вес груза принят со взвешиванием), за которые порт несет ответственность с момента его приемки от судна до момента выдачи получателю или передачи по разнарядке импортера железной дороге, либо другому виду транспорта.  [11]

По окончании работ по переустройству составляются двухсторонние акты. Эти акты впоследствии прилагаются к генеральному акту сдачи линии электропередачи в эксплоатацию.  [12]

Агент страховой компании в порту выгрузки незамедлительно извещается об утрате или повреждении груза. В портах России и других стран СНГ основными документами, подтверждающими факт несохранной перевозки, являются Акт-извещение и Генеральный акт.  [13]

Среди них: бокс 5 - судно отшвартовано ( vessel berthed); бокс 6 - погрузка начата ( loading commenced), бокс 7 - погрузка закончена ( loading completed), боксы 9, 10 - тоже для выгрузки; бокс 8 - груз; бокс 11 - грузовые документы на борту ( cargo documents on board); бокс 12 - судно вышло в рейс ( vessel sailed); бокс 13 - чартер ( используемый); бокс 14 - часы работы и приема пищи в порту ( нормальные, а не фактические); бокс 15 - коносаментный вес / количество, бокс 16 - выгруженный вес, количество груза ( согласно генерального акта) - Outtorn weight quantity; бокс 17 - судно прибыло на рейд ( vessel arrived on roads); бокс 18 - время считается c ( time to count from); бокс 19 - нотис о готовности вручен ( notice of readiness tendered); бокс 20 - ставка демереджа ( rate of demurrage); бокс 21 - ставка диспача ( rate of dispatch money); бокс 22 - время ближайшего прилива ( next tide available), если его счет предусмотрен в чартере.  [14]

После выгрузки всех грузов с судна порт совместно с судовой администрацией и при участии таможни оформляет генеральный акт о выгрузке и приемке грузов с указанием номеров составленных актов-извещений по отдельным коно-саментным партиям грузов; эти акты-извещения прилагают к генеральному акту. Генеральный акт передается грузополучателю или его экспедитору не позднее 72 часов после окончания приема груза от судна. Генеральный акт и акты-извещения являются документами, определяющими количество грузовых мест и массу выгруженного груза ( если вес груза принят со взвешиванием), за которые порт несет ответственность с момента его приемки от судна до момента выдачи получателю или передачи по разнарядке импортера железной дороге, либо другому виду транспорта.  [15]



Страницы:      1    2