Cтраница 3
Законодательными актами Союза ССР и союзных республик могут быть установлены и иные, кроме указанных в настоящей статье, виды административных взысканий в соответствии с принципами и общими положениями настоящих Основ. [31]
Законодательными актами Российской Федерации право на обращение с исками в арбитражный суд может быть предоставлено и другим организациям и должностным лицам. [32]
Основным комплексным законодательным актом является Закон об охране окружающей природной среды. [33]
Законодательными актами Союза ССР и РСФСР могут быть установлены я иные, кроме указанных в настоящей статье, виды административных взысканий в соответствии с принципами и общими положениями Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях. [34]
Основными специальными законодательными актами, отражающими важнейшие аспекты экологического права и обязательными для выполнения при планировании и функционировании системы экологического менеджмента, в нашей стране в настоящее время являются федеральные законы Российской Федерации Об охране окружающей среды, Об особо охраняемых природных территориях, О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Об охране атмосферного воздуха, Об отходах производства и потребления, О радиационной безопасности населения, Об экологической экспертизе. К основным законодательным актам, регламентирующим использование природных ресурсов, относятся Закон РФ О недрах, Земельный, Водный и Лесной кодексы. [35]
Законодательными актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные случаи оплаты расходов за счет наследственного имущества. [36]
Головным законодательным актом прямого действия является Закон РФ об охране окружающей природной среды, принятый Верховным Советом РФ 19 декабря 1991 г. Необходимость принятия такого закона вызвана социально-экономическими и юридическими причинами. Социально-экономические причины объясняются действием трех факторов, а именно экологическим кризисом, экономическим спадом и перспективами перехода от административного социализма к рыночной экономике. Юридические причины связаны с возникновением пробелов экологического законодательства, отсутствием комплексных законодательных актов, регулирующих охрану природной среды. [37]
Законодательными актами союзных и автономных республик определяется порядок предоставления дополнительных льгот в пределах сумм налога, направляемых в республиканские и местные бюджеты. Местные Советы могут предоставлять дополнительные льготы в пределах сумм, зачисляемых в местные бюджеты. Предусмотрено, что налог на прибыль, взимаемый с СП, зачисляется в размере 50 % в союзный бюджет, а остальные 50 % - в бюджеты союзных и автономных республик и местные бюджеты по ставкам, определяемым законодательными актами союзных и автономных республик на основе соглашения между ними. [38]
Законодательными актами союзных и автономных республик устанавливается порядок предоставления дополнительных льгот по налогу на прибыль в пределах сумм налога, направляемых в бюджеты союзных и автономных республик и местные бюджеты. [39]
Ре-комендательным законодательным актом Межпарламентской ассамблеи государств-участников СНГ О принципах экологической безопасности в государствах Содружества, экологическая безопасность трактуется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, защищенности окружающей природной среды от угроз, возникающих в результате антропогенных и природных воздействий на нее. [40]
Этот законодательный акт предусматривал производство экологически чистых топлив для экологически неблагоприятных районов страны - реформулированного бензина с обязательным содержанием оксигената. [41]
Этот законодательный акт, используемый SEC, разработан для соблюдения полной гласности торгов и защиты инвесторов от мошенничества и манипулятивных действий на фондовых рынках. [42]
Нужен законодательный акт, обеспечивающий полную политическую реабилитацию народов, которые были подвергнуты репрессиям и массовым депортациям, и создающий гарантии, что подобное никогда не повторится. Это должно быть сделано во имя исторической правды и справедливости, во имя наших нравственных идеалов. [43]
РФ систематизированный законодательный акт, определяющий, какие общественно опасные деяния являются преступными, и устанавливающий наказания за их совершение. Состоит из 360 статей, 34 глав и 12 разделов. Основывается на Конституции РФ и общепризнанных принципах и нормах международного права. Устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений. [44]
Этот единый общесоюзный законодательный акт о труде не только содержит все основные законодательные прло жения, регулирующие труд рабочих и служащих, но и значительно их расширяет, обогащает и приводит в соответствие с требованиями и условиями современного общественного производства, научно-технического прогресса, роста благосостояния и культуры советских людей, дальнейшего развития социалистической демократии. [45]