Технико-распорядительный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Технико-распорядительный акт

Cтраница 1


Технико-распорядительный акт содержит сведения о технических средствах раздельного пункта и порядок выполнения технических и технологических операций, порядок безопасного приема, отправления и проследования поездов по станции, а также безаварийного производства маневровой работы и других операций. Составляет его начальник станции с учетом требований действующих инструкций и характера обслуживаемого производства, а утверждает начальник транспортного цеха.  [1]

Порядок использования технических средств станции устанавливается технико-распорядительным актом, которым обеспечиваются безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов и передач, а также безопасность маневровой работы.  [2]

Прежде всего следует помнить, что порядок выполнения маневровой работы определен технико-распорядительным актом станции и местной инструкцией по маневровой работе.  [3]

Если расстояние на станции между осями путей менее 4800 мм, то в технико-распорядительном акте станции должны быть указаны специальные меры по обеспечению безопасности работы ремонтных бригад и осмотрщиков вагонов. Запрещается производить какие-либо работы на крышах вагонов на электрифицированных участках без снятия напряжения в контактной сети. Для нормальной работы осмотрщиков вагонов и ремонтных бригад в парках станций необходимо содержать междупутья деповских и станционных путей в надлежащем состоянии: своевременно производить уборку ненужных деталей, мусора, снега, льда. Пути, где производится осмотр и ремонт вагонов, должны быть всегда освещены в соответствии с установленными нормами.  [4]

Поезда, имеющие в составе вагоны-цистерны с СУГ, должны приниматься на станционные пути, указанные в технико-распорядительном акте станции. Меры безопасности, подлежащие соблюдению при приеме и отправлении таких поездов, устанавливаются специальными инструкциями МПС России. Запрещается располагать цистерны с СУГ на путях, соседствующих с грузами классов 1, 5 и 8 ( категорий 812, 815, 832 по ГОСТ 19433 - 88 Грузы опасные.  [5]

По станциям поезда с негабаритными грузами пропускаются только по путям, специально для этого выделенным и указанным в технико-распорядительных актах.  [6]

7 Расчет эксплуатируемого парка локомотивов. [7]

При этом учитывают характер технического оснащения станции, районирование работы маневровых локомотивов внутри станции на основании технологических процессов работы станции и технико-распорядительных актов. Для местной работы ( подачи и уборки местных вагонов на погрузочно-разгрузочные пути станции и на подъездные пути клиентуры) на крупных грузовых станциях обычно выделяют отдельные локомотивы.  [8]

Проверка фактического положения и запираия выключенных стрелок и свободности изолированных участков от подвижного состава производится особым порядком, предусмотренным для этих случаев в технико-распорядительном акте ( ТРА) станции.  [9]

После оформления маршрута на контрольном пункте машинист выезжает под состав; при этом движение по станции к составу осуществляется в порядке, установленном начальником дороги и технико-распорядительным актом ( ТРА) станции.  [10]

При необходимости изменения направления движения перемена головной части поезда на хвостовую происходит следующим порядком: если станция сквозная, то по прибытии поезда от него отцепляют локомотив вместе с багажным и почтовым вагонами и отставляют их на путь, указанный в технико-распорядительном акте. После этого поездной локомотив уходит, а маневровый, заблаговременно подготовленный к приходу поезда, подает багажный и почтовый вагоны в хвостовую часть поезда.  [11]

Работы по укрупненному ремонту вагонов на специально выделенных путях организуются в две-три смены в зависимости от величины поступления их в ремонт и работы станции. Выделенные пути для ремонта вагонов закрепляются технико-распорядительным актом станции.  [12]

Стрелочные переводы ручного обслуживания должны быть оборудованы указателями, освещаемыми или неосвещаемыми. Разделение стрелок на освещаемые и неосвещаемые устанавливается технико-распорядительным актом станции.  [13]

Работа станций и последовательность выполнения отдельных технологических операций станции производится с учетом требований Устава железных дорог, Правил технической эксплуатации железных дорог СССР, Правил технической эксплуатации ( ПТЭ) железнодорожного транспорта предприятий и Инструкции МПС и отрасли, договора на эксплуатацию промышленного пути. Длительность и очередность выполнения операций определяются на основе технико-распорядительного акта станции, единого технологического процесса работы промышленного пути и станции примыкания, плана формирования и графика движения и контактного графика движения передач и поездов.  [14]

Восстановительные поезда находятся на балансе ревизорского аппарата дороги. Место постоянной стоянки восстановительного поезда определяется приказом начальника дороги и записывается в технико-распорядительном акте станции. Путь стоянки восстановительного и пожарного поездов должен иметь, как правило, двусторонний выход на перегон и располагаться вблизи от основных производственных и технических зданий.  [15]



Страницы:      1    2