Техническо-распоряди-тельный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Техническо-распоряди-тельный акт

Cтраница 1


Техническо-распоряди-тельный акт ( ТРА) 1 устанавливает порядок работы станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы, личную безопасность работников, а также способы использования имеющихся технических средств.  [1]

При составлении техническо-распоряди-тельного акта начальником станции разрабатывается порядок последовательного занятия приемо-отправочных путей поездами с таким расчетом, чтобы пассажирский или грузопассажирский поезд принимался на определенные пути, а грузовые на определенные группы путей и чтобы поезда, не имеющие остановки на станции, пропускались, как правило, по главным путям.  [2]

Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указываются в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [3]

Величина станционных интервалов определяется построением графика выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов на основании техническо-распоряди-тельных актов и технологических процессов работы каждой станции при условии максимального совмещения операций.  [4]

5 Схемы пересадочной станции башенного типа.| Схема пересадочной станции с раздельными пассажирскими платформами мет - рополитена к железной дороги. [5]

В соответствии с ЙТЭ метрополитенов организация и, порядок использования технических средств станаий с, путевым развитием устанавливаются техническо-распоряди-тельным актом, который регламентирует прием, отправление поездов по станции и производство внутри-станционной работы.  [6]

На тех раздельных пунктах, где дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов и маневровой работой, в его рабочем помещении находится копия техническо-распоряди-тельного акта. В помещениях дежурного по станции, станционного диспетчера, дежурных по паркам и сортировочным горкам, исполнительных постов централизации, стрелочных постов, дежурного по локомотивному депо и осмотрщиков вагонов вывешивают выписки из техническо-распорядительного акта.  [7]

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть предусмотрен в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [8]

Порядок приготовления маршрутов для приема и отправления поездов, а также порядок встречи прибывающих и отправляемых поездов на станциях, где один дежурный стрелочного поста обслуживает два поста, устанавливается в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [9]

Для решения перспективных вопросов, а также обязанностей, выполняемых HP каждый день, целесообразно разработать декадный или месячный план-график, в котором перечислить основные укрупненные операции: еженедельные, ежедекадные или эпизодические, например пересоставление или корректировка техническо-распоряди-тельного акта, техническая учеба, выезд в отделение дороги для инструктажа, совещания с отправителями и получателями грузов и др. В большинстве случаев обязанности начальника трудно уложить в границы нормального рабочего дня, поэтому целесообразно часть их доверить другим работникам, которые хорошо осведомлены в соответствующих вопросах и технологически связаны с ним, например, дежурному по станции можно поручить проведение технических занятий со сменой, товарному кассиру - определенную работу с отправителями и получателями грузов и др. Задача начальника станции - коентролировать работников и помогать им правильно решать порученные вопросы.  [10]

Задание дежурному стрелочного поста или сигналисту о приготовлении маневрового маршрута или установке стрелки на тот или иной путь руководитель маневров может передавать лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи, свистками локомотивов, ручными свистками или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции порядком, установленным в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [11]

Маневры на станционных путях выполняются по распоряжению дежурного по станции, станционного диспетчера, дежурного по парку или путям. Распределение между ними обязанностей по руководству маневровой работой устанавливается техническо-распоряди-тельным актом станции. Движением маневрирующего локомотива распоряжается только один работник, ответственный за правильное производство маневров.  [12]

Дав разрешение на прием поезда с соседней станции или получив извещение об отправлении поезда, дежурный по станции установленным для данной станции порядком убеждается, свободен ли путь, на который он предполагает принять поезд. Для проверки свободности пути могут быть использованы стрелочники в соответствии с тем порядком, который установлен техническо-распоряди-тельным актом для конкретных условий.  [13]

Месячные планы перевозок и технические нормы эксплуатационной работы доводятся до линейных предприятий отделением дороги. План работы на сутки и на смену линейные предприятия составляют на основе месячных норм эксплуатационной работы, графика движения и плана формирования поездов, технологического процесса работы предприятий или техническо-распоряди-тельного акта станции. План работы смены утверждает начальник линейного предприятия.  [14]

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Особое внимание обращается на закрепление вагонов, оборудованных роликовыми буксовыми подшипниками. Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указывается в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [15]



Страницы:      1    2