Техническо-распорядительный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Техническо-распорядительный акт

Cтраница 1


Техническо-распорядительный акт является весьма важным документом, представляющим собой как бы паспорт станции.  [1]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) устанавливает порядок работы, обеспечивающий безопасность приема, отправления, пропус ка поездов и производства маневровых передвижений, а также способы использования технических средств станции. Составляет его начальник станции в соответствии с Правилами технической эксплуатации.  [2]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) устанавливает порядок использования всех технических средств станции: путей, стрелочных переводов, сортировочных горок, вытяжек, маневровых локомотивов, устройств СЦБ и связи, подъездных путей, при котором обеспечивается безопасный и беспрепятственный прием, отправление и безостановочный пропуск поездов и безопасное производство маневровой работы. Он состоит из нескольких разделов и содержит следующие сведения.  [3]

Техническо-распорядительный акт имеет ряд приложений. Схема путевого развития станции содержит полезную длину при-емо-отправочных и сортировочных путей, расстояние между их осями, места расположения постоянных сигналов, стрелочных переводов и другие данные. Ведомость подъездных путей содержит данные о всех подъездных путях, примыкающих к станции. Инструкция по работе сортировочной горки излагает основные вопросы организации маневровой работы, порядок пользования имеющимися на горке устройствами СЦБ и связи, средствами механизации и автоматизации сортировочной работы. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневрах, содержит данные о том, какое сочетание звуковых сигналов установлено для задания при маневрах сигналисту или дежурному стрелочного поста перевести стрелки на тот или иной путь. К техническо-распорядительному акту также прилагают Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами, Инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ и некоторые другие приложения в зависимости от местных условий работы станции.  [4]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) станции устанавливает порядок использования всех технических средств станции: путей, стрелочных переводов, сортировочных горок, вытяжек, маневровых локомотивов, устройств СЦБ и связи, подъездных путей-при котором обеспечивается безопасный и беспрепятственный прием, отправление и безостановочный пропуск поездов и безопасное производство маневровой работы. Он состоит из нескольких разделов и содержит следующие сведения.  [5]

Техническо-распорядительный акт имеет ряд приложений. Схема путевого развития станции содержит полезную длину приемо-отправочных и сортировочных путей, расстояние между их осями, места расположения, постоянных сигналов, стрелочных переводов и другие данные. Ведомость подъездных путей содержит данные о всех подъездных путях, примыкающих к станции. Инструкция по работе сортировочной горки излагает основные вопросы организации маневровой работы, порядок пользования имеющимися на горке устройствами СЦБ и связи, средствами механизации и автоматизации сортировочной работы. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневрах, содержит данные о том, какое сочетание звуковых сигналов установлено для задания при маневрах сигналисту или дежурному стрелочного поста перевести стрелки на тот или иной путь. К техническо-распорядительному акту также прилагают Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами, Инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ и некоторые другие приложения в зависимости от местных условий работы станции.  [6]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) станции является документом, устанавливающим организацию и порядок использования технических средств станции.  [7]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) составляют для сортировочных, участковых, пассажирских и крупных грузовых станций в четырех, а для промежуточных станций, обгонных пунктов и разъездов - в трех экземплярах. По одному экземпляру хранится на станции ( обгонном пункте, разъезде), в службе движения и в отделении дороги, экземпляр акта сортировочных, участковых, пассажирских и крупных грузовых станций - в Главном управлении движения МПС. Во втором разделе перечислены все необходимые данные, касающиеся приема и отправления поездов, в третьем изложен порядок выполнения маневровой работы, в четвертом - данные, касающиеся личной безопасности станционных работников.  [8]

Техническо-распорядительный акт пересоставляют или корректируют при переустройстве путевого развития станции, средств СЦБ и связи, контактной сети, а также при изменении порядка приема или отправления поездов или маневровой работы.  [9]

Форма техническо-распорядительного акта и инструкция по его составлению устанавливаются МПС.  [10]

Форма техническо-распорядительного акта и инструкция по его составлению разрабатываются и утверждаются МПС.  [11]

К техническо-распорядительному акту прилагаются масштабная схема станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции.  [12]

К техническо-распорядительному акту прикладывается ведомость условных звуковых сигналов, с использованием которых может быть передано задание о подготовке маршрута на тот или иной путь. Например, в ТРА может быть указано, что звуковой сигнал два длинных, три коротких означает движение на пятый сортировочный путь. Передачей такого сигнала составитель передает задание на подготовку соответствующего маршрута. По указанию составителя поездов такой сигнал, например, дежурным стрелочных постов может передавать машинист локомотива свистками локомотива.  [13]

К техническо-распорядительному акту прикладывают ведомость условных звуковых сигналов, с использованием которых может быть передано задание о подготовке маршрута на тот или иной путь. Например, в ТРА может быть указано, что звуковой сигнал два длинных, три коротких означает движение на пятый сортировочный путь. Подачей такого сигнала составитель передает задание на подготовку соответствующего маршрута. По указанию составителя поездов такой сигнал, например, дежурным стрелочных постов может передавать машинист локомотива свистками локомотива.  [14]

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4