Инфраструктурный актив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Инфраструктурный актив

Cтраница 2


Инфраструктурные активы - это технологии, процессы, методы, корпоративная культура, философия управления, информационные технологии, т.е. все, на чем строится работа предприятия. Значимость инфраструктурных активов в том, что они позволяют предприятию функционировать более упорядочение и качественно.  [16]

Необходимо донести значимость инфраструктурных активов до каждого работника, так чтобы все понимали, какие действия от них ожидаются в определенной ситуации и каков их вклад в достижение корпоративных целей. Однако не следует относиться к инфраструктурным активам как к чему-то раз и навсегда данному. Они, вне сомнения, подлежат корректировке и приспособлению к рыночной и внут-риорганизационной ситуации. Предприятия, не пересматривающие регулярно значимость и эффективность своих инфраструктурных активов, быстро теряют преимущества, которые позволяли им быть на рынке ведущими.  [17]

Специалисты в области информационных технологий необходимы для определения вариантов организации систем информационных технологий в соответствии с потребностями самой фирмы. Кроме того, в функции таких специалистов входит выявление характера влияния инфраструктурных активов - коллективного программного обеспечения, использования сети Интернет и тому подобного - на саму фирму.  [18]

Там, где нематериальные активы были все же включены в бухгалтерский баланс, в большинстве случаев имелись в виду инфраструктурные активы, полученные в результате слияний и приобретений. Эта категория рассматривается обычно как вместилище разнообразных средств, не подпадающих под другие общепринятые статьи. А ведь руководители компаний обязаны обеспечить защиту и использование активов, находящихся в их распоряжении, к максимальной выгоде предприятия и его акционеров. Именно такие установки излагаются в документах по корпоративному управлению. Несомненно, управление денежными потоками, зданиями и оборудованием по-прежнему важно для предприятия третьего тысячелетия, но это должно быть подкреплено и эффективным управлением нематериальными активами в целях достижения конкурентных преимуществ. Сегодня многие предприятия даже не располагают сведениями ни о содержании своих нематериальных-активов, ни об их стоимости, ни о методах управления ими. Такое положение должно кардинально измениться.  [19]

Не только организации стремятся овладеть этим новым средством коммуникации; даже правительства не остаются в стороне. Эта награда, предназначенная для организаций, использующих Интернет для расширения своей деятельности, была получена ССТА за ее Правительственную информационную службу, предоставляющую желающим доступ к 80 организациям общественного сектора, 15 основным правительственным департаментам и 50 правительственным агентствам. Использование WWW в качестве средства коммуникации может превратиться в инфраструктурный актив при условии тщательной продуманности организации Web-службы, отражающей философию управления.  [20]

Необходимо донести значимость инфраструктурных активов до каждого работника, так чтобы все понимали, какие действия от них ожидаются в определенной ситуации и каков их вклад в достижение корпоративных целей. Однако не следует относиться к инфраструктурным активам как к чему-то раз и навсегда данному. Они, вне сомнения, подлежат корректировке и приспособлению к рыночной и внут-риорганизационной ситуации. Предприятия, не пересматривающие регулярно значимость и эффективность своих инфраструктурных активов, быстро теряют преимущества, которые позволяли им быть на рынке ведущими.  [21]

Человеческий капитал - это качества, присущие людям. Может показаться бессмысленным вопрос о значимости работника для предприятия, но все же стоит об этом задуматься. Однако в отличие от машин, станков, механизмов, инфраструктурных активов человеческий капитал не принадлежит предприятию. Из этого должно следовать особое к нему отношение, но, к сожалению, это не всегда так.  [22]

Не стоит пытаться продать свой товар или услугу всем кандидатам, равно как и детально изучать каждого кандидата, чтобы убедиться в его бесперспективности в качестве потенциального покупателя. Лучше отчетливо представить себе, каким должен быть именно ваш покупатель. Такой шаг значительно сокращает тщетные усилия в попытке продать что-либо кандидату, который по той или иной причине никогда не станет покупателем. Кстати, умение составить портрет потенциального покупателя и найти к нему нужный подход также является активом, - одним из инфраструктурных активов, о которых мы поговорим позже. Если вы правильно определите компанию или отдельного индивида, подходящих на роль вашего потенциального покупателя, то процесс продаж, скорее всего, будет успешным. Правда, невозможно с абсолютной точностью предсказать события, могущие в конечном итоге сорвать сделку, - например, реорганизацию предприятия-покупателя, уход потенциального покупателя из компании или антипатию, возникшую к вашему продавцу со стороны потенциального клиента.  [23]

Оценка инфраструктурных активов представляет ббль-шую сложность, однако, некоторые аспекты такой оценки мы производим ежедневно. Когда компания приобретает действующее предприятие, она покупает весь бизнес целиком вместе со всеми активами. Ее руководство может, тем не менее, посчитать, что смена управленческой команды сделает бизнес более прибыльным. На таких условиях осуществляются вложения капитала с выкупом контрольного пакета акций. По приблизительным подсчетам можно сказать, что бизнес стоит столько, во сколько оцениваются продажи прошлого или, если вы оптимист, следующего года. Итак, ценность инфраструктуры неотделима от всего остального. Приобретенный бизнес может рассматриваться как отдельная единица, приносящая доход. С другой стороны, истинная ценность предприятия может заключаться в его инфраструктурных активах: например, корпоративная культура может быть ценной по причине ее соответствия корпоративной культуре другой компании, с которой покупатель намерен произвести слияние. Очень заманчивые на первый взгляд приобретения часто не осуществляются потому, что покупатель предполагает несовместимость корпоративных культур.  [24]



Страницы:      1    2