Cтраница 1
Творческая активность сменяется стремлением к стереотипному выполнению работы. [1]
Творческая активность трудящихся является одним из стратегических преимуществ социализма перед капитализмом. Это наше огромное завоевание в воспитании социалистического труженика, который считает предприятие своей собственностью и проявляет творческое отношение к труду. [2]
Творческая активность трудящихся позволяет решать основные задачи производства, выявлять резервы улучшения работы предприятия и народного хозяйства в целом. [3]
Творческая активность, инициатива, стремление навести порядок на производстве проявляются только в тех коллективах, где сильны гласность, коллективизм. Такой коллектив может защитить интересы, честь и достоинство каждого работника. Демократия - это не только право открыто высказывать свое мнение, участвовать в обсуждении государственных вопросов, вносить свои предложения и требовать их рассмотрения. [4]
Творческая активность в работе лабораторий была очень велика. Ресурсы игровой самоактуализации стали быстро выявляться. Этому способствовал игровой аукцион идей, который захватил все лаборатории: было проиграно 8 ситуаций. [5]
Творческая активность трудящихся в социалистическом обществе всемерно поддерживается и направляется партийными, государственными, профсоюзными органами. Стимулирование массового технического поиска - часть общегосударственной политики в нашей стране. [6]
Высэкая творческая активность трудящихся, их заинтересованность в массовом внедрении новой техники не могут и не должны поощряться только материально. [7]
Повышенная творческая активность и создание экономической ценности, исходящие из калифорнийской Силиконовой долины, несомненно, подпитываются возможностями для очень больших личных финансовых вознаграждений, в виде щедро выдаваемых руководством фондовых опционов. [8]
Творческая активность личности в деловой игре обусловливается тем, что игра позволяет почувствовать значимость своего Я, особенно в тех случаях, когда студент находит то или иное оригинальное решение, которое сразу влияет на траекторию игры и соответствующим образом оценивается ( ведущим игру или самими участниками игры); происходит постепенное снятие демобилизующей напряженности, скованности, нерешительности и нарастание мобилизующей напряженности на основе усиления интереса к игровому процессу. [9]
Творческая активность тружеников НГДУ Туймазанефть - следствие все возрастающей авангардной и руководящей роли первичных партийных организаций, партийных групп н трудовых коллективах, высокого чувства ответственности ia порученное дело. Партком управления внимательно изучает любую 1 норческую инициативу нефтяников, поддерживает ценные начинания. Марданшиной операторы по добыче нефти боролись ча многоскважинное обслуживание, так продолжается и сегодня. [10]
Творческая активность участников производства находит свое выражение в социалистическом соревновании. Извращая природу социалистического строя, буржуазные идеологи утверждают, что, уничтожив конкуренцию, социализм вместе с ней уничтожил и соревнование. [11]
Возросла творческая активность молодежи на предприятиях и в организациях отрасли, создано 902 молодежных творческих объединения; 14 4 тыс. молодых тружеников работают по личным творческим планам. [12]
Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние математической подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Пойа пишет: Что значит владение математикой. [13]
Развитие творческой активности выявляет в среде рабочего класса многие таланты, и часто достижения передовых рабочих-новаторов могут быть поставлены вровень с достижениями работников науки. Все чаще на предприятиях почин рабочих принимает форму защиты рабочих диссертаций. [14]
Формированию творческой активности учащихся во многом способствует показ мастером на практике того эффекта, который может быть достигнут при использовании приспособления: это и повышение производительности, и улучшение условий труда, и повышение качества изделий. Надо отметить, что в процессе инструктирования руководитель главное внимание юных изобретателей обращает на необходимость выбирать такое приспособление, которое в наибольшей степени способствует рационализации производственного процесса. [15]