Cтраница 1
Гидропривод стола работает следующим образом: жидкость поступает в золотник и через выточку направляется в левую полость цилиндра, а из правой полости цилиндра жидкость сливается в резервуар. Когда рычаг / переключится влево и золотник переместится вправо, жидкость через выточку золотника направится в правую полость цилиндра, а из левой полости цилиндра жидкость сливается в резервуар. [1]
Далее поворотом рукоятки гидропривода стола устанавливают скорость стола в соответствии с заданными режимами обработки. В зависимости от длины хода и скорости продольной подачи определяется число двойных ходов стола. [3]
На рис. 5 изображены осциллограммы гидропривода стола экспериментальной установки при разных скоростях золотника. [4]
А - бабка изделия; Б - шлифовальная бабка; В-задняя бабка; Г - станина; Д - гидропривод стола; Е - стол; Ж - поворотная плита. [5]
А - бабка изделия; Б - шлифовальная бабка; В - задняя бабка; Г - станина; Д - гидропривод стола; Е - стол; Ж - поворотная плита. [6]
Органы управления, / - маховичок изменения числа оборотов шпинделя; 2-маховичок ручного поперечного перемещения шлифовальной бабки; 3 - грибок включения тонкой радиальной периодической подачи шлифовального круга; 4 - маховичок ручного продольного перемещения стола; 5 -рукоятка включения гидропривода стола; 6 - рукоятки изменения скорости хода стола; 7 -рычаг отвода стола в нерабочее положение; 8 - кнолочная станция; 9 - квадрат для поперечного перемещения бабки изделия; 10 - квадрат для поворота бабки изделия; / / - рукоятка гидрозажима изделия. [7]
На установке УФТ была произведена и замена гидропривода стола подъема поддонов на гидропривод, используемый на сборочных полудорновых станках, вследствие ненадежной работы импортных проектных гидроприводов и отсутствия специальных отечественных аналогов. [8]
Масло от гидронасоса поступает в гидросистемы цилиндров одновременно. Распределение жидкости производится с помощью рычага /, который приводится в движение передвижными кулачками 2 стола. Рычаг / связан также системой тяг с краном 3 и в процессе переключения синхронно регулирует подачу жидкости в обе системы гидроприводов стола и шлифовальной бабки. [9]
Пакеторазборочная машина М-38 является разновидностью установок, предназначенных для механизированной поштучной разборки пакетов в строп-контейнерах. Все узлы машины М-38 смонтированы на жестком сборном основании. Параллельно один к другому расположены два подъемных стола, направленные под углом 30 к вертикальным направляющим каркаса. На верхней части наклонных стенок каркаса закреплены скаты с регулируемым углом наклона. Под ними расположен ленточный конвейер с шириной ленты 1000 мм. Гидропривод столов и привод конвейера размещены внутри каркаса. [10]
В шпинделе станка закрепляется узел контактного ролика диаметром 210 мм и шириной 170 мм. Контактный ролик одновременно является ведущим и приводится во вращение от электропривода станка. Окружная скорость ленты регулируется в пределах 10 - 25 м / с. Поперечная подача на глубину резания осуществляется вертикальной подачей стола станка. Периметр ленты изменяется от 1500 до 2340 мм, ширина - от 30 до 150 мм. Корпус головки лмеет коробчатую конструкцию, сваренную из листовой стали. Поперечные подачи осуществляются вручную посредством маховика и автоматически от гидропривода стола. Рабочая поверхность объемного копира выполнена по радиусу и армирована твердым сплавом. Ручная подача механизма врезания осуществляется в вертикальной плоскости за счет передвижения пиноли посредством маховика 4 через винт, коническую пару и двойную пару с микрометрической резьбой. Автоматическая подача осуществляется от индивидуального гидропривода через программный ролик, червячную пару, гидроцилиндр и золотник слежения. В процессе работы станка в зависимости от режущей способности шлифовальной ленты 5 силы шлифования остаются постоянными, а подача на врезание переменная. Это достигается за счет встроенной в механизм подачи обратной связи шлифовальной ленты с автоматической подачей через гидроэлектромагнитный золотник слежения. Привод ленты производится от электродвигателя через клиноременную передачу. [11]
Она представляла собой сосуд, наполовину заполненный маслом, с проходящей по ее центру трубой. В трубе мог вертикально перемещаться, как у насоса, поршень, на стержень которого должен был опираться экипаж. В годы увлечения гидравликой Брама запатентовал и построил первый строгальный станок с гидроприводом стола, сконструировал множество остроумных гидравлических устройств, в том числе такие известные, как телескопические гидроцилиндры. Сегодня по этому принципу работают гидравлические домкраты, известные каждому автомобилисту. [12]