Cтраница 1
Гидротранспорт угля в последовательно движущихся в трубе сосудах. [1]
Трубопроводы для гидротранспорта угля делаются из стали и резинотканевых шлангов диаметром не менее 50 мм, а в местах выпуска из емкостей - не менее 150 - 200 мм. В нижней части аппаратов, разгружаемых гидротранспортом, производится взрыхление угля водой или воздухом. Самотечное передвижение угольной пульпы требует уклона трубопроводов от 2 до 10 % и применяется редко. [2]
Нормативы удельных выбросов в атмосферу оксидов азота для котельных. [3] |
Приготовление экологически чистого водо-угольного топлива ( ЭКОВУТ) связано с внедрением гидротранспорта угля. ЭКОВУТ - искусственное композитное топливо, представляющее собой коллоидную дисперсную топливную систему из угля и воды. Приготовление ЭКОВУТ осуществляется в районе его добычи в специальных мельницах и сопровождается низкотемпературной термической обработкой под давлением. Сжигание ЭКОВУТ организуется в газомазутных котлах без их реконструкции. [4]
Таким образом, зарубежный опыт проектирования, строительства и эксплуатации действующих углепроводов показывает, что в настоящее время определилась тенденция ускоренного развития магистрального гидротранспорта угля как в еще не освоенных районах, так и в районах с развитой сетью железнодорожного транспорта. [5]
Перечисленные методы в основном позволяют решать выдвигаемые практикой задачи на оценку и выбор вариантов. Так, на основе этих методов выполнен ряд расчетов, в том числе по магистральной системе магистрального гидротранспорта угля Кузбасс-Урал - Центр-Украина, по концентратопроводу Стойленский ГОК - Новолипецкии металлургический завод, по определению граничной цены пластификаторов для высококонцентрированной угольной суспензии и др. В дальнейшем появятся новые типы задач, с-эцифичных для трубопроводного гидротранспорта и потребуется расширить методические приемы их решения. [6]
Относительно высокая цена угля в значительной мере обусловлена затратами на его доставку. Для России, как и для ряда других стран ( США, Китай), актуальна проблема гидротранспорта угля. В США построены и функционируют системы трубопроводного транспорта угольной пульпы, которую обезвоживают на пункте доставки. [7]
Но сравнительный анализ тенденций развития нового вида транспорта и объективная оценка оптимальных областей его применения могут быть полезны при разработке перспектив развития гидротранспорта угля в СССР. [8]
Но сравнительный анализ тенденций развития нового вида транспорта и объективная оценка оптимальных областей его применения могут быть полезны при разработке перспектив развития гидротранспорта угля в СССР. [9]
Новый этап в развитии трубопроводного транспорта связан со строительством этано -, этилено -, аммиакопроводов и других топливных магистралей. Транспортировка по подземным трассам химических продуктов в 2 - 3 раза ускоряет его доставку, позволяет улучшить технологическую схему производства и распределения, Широко будет развиваться новое направление - гидротранспорт угля и рудных концентратов. [10]
На нефтеперерабатывающих заводах широко внедряются более совершенные каталитические процессы переработки нефти с применением укрупненных высокопроизводительных установок. В угольной промышленности механизированы зарубка, отбойка и доставка угля в забоях, а также подъемный транспорт. По применению выемки угля комбайнами СССР намного опередил все страны. Широкое распространение получил открытый способ добычи угля с применением мощного оборудования, внедряются гидравлическая добыча и гидротранспорт угля. [11]