Cтраница 2
Законодательные акты сопровождаются и рядом подзаконных. [16]
Законодательные акты, отменяющие налоги и сборы, снижающие размеры ставок налогов и сборов, устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или по-иному улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо это предусматривают. [17]
Законодательные акты по вопросам труда принимаются высшими государственными органами советской власти после согласования их с профсоюзами в лиие ВЦСПС или республиканского Совета профсоюзов. Советское законодательство о труде регулирует трудовые отношения рабочих и служащих, устанавливает высокий уровень условий труда, всемерную охрану прав трудящихся. [18]
Законодательные акты по вопросам труда принимаются высшими органами советской власти после согласования их с профсоюзами в лице ВЦСПС. [19]
Законодательные акты, например закон о чистом воздухе в США, экологические законодательные акты в странах Европейского Союза, Японии, а также изменения в области цен и налогов оказали существенное воздействие на две крупнейшие отрасли этих стран - нефтеперерабатывающую и автомобильную промышленность. [20]
Законодательные акты, утратившие свою силу в связи с принятием новых законов. [21]
Законодательные акты РФ, регулирующие деятельность в форме франчайзинга. [22]
Законодательные акты России накладывают ряд ограничений на учреждение страховых компаний в других странах и на деятельность иностранных страховых компаний на отечественном рынке. [23]
Законодательные акты РФ, регулирующие деятельность в форме франчайзинга. [24]
Аналогичные законодательные акты были приняты в некоторых субъектах Федерации на региональном уровне. [25]
Природоохранные законодательные акты должны закрепить приоритет охраны природы и здоровья населения над другими видами деятельности, сформулировать принципы и установить единые правила и порядок ведения хозяйственной деятельности при всех формах собственности с целью обеспечения указанного приоритета, в первую очередь с помощью экономических методов управления. [26]
Остальные законодательные акты, принятые в Советском Союзе во второй половине 30 - х гг., лишь дополняли и конкретизировали данные законы. [27]
Природоохранные законодательные акты должны закрепить приоритет охраны природы и здоровья населения над другими видами деятельности, сформулировать принципы и установить единые правила и порядок ведения хозяйственной деятельности при всех формах собственности с целью обеспечения указанного приоритета, в первую очередь с помощью экономических методов управления. [28]
Законодательные акты РФ, устанавливающие ограничения ввоза и вывоза товаров, подлежат официальному опубликованию не менее чем за 10 дней до их введения в действие, за исключением законов РФ, в отношении которых предусмотрен иной порядок вступления в силу. [29]
Вышеназванные законодательные акты не предусматривают делегирование Правительством Российской Федерации полномочий федеральным органам исполнительной власти по установлению нормативов платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов. [30]