Законодательные нормативные акты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Законодательные нормативные акты

Cтраница 2


Практически информационное содержание всех существующих правовых баз данных напрямую зависит от установленных и действующих контактов разработчиков с организациями, выпускающими законодательные и нормативные акты, инструкции, разъяснения, руководящие письма и т.п. ( Президент РФ, Правительство РФ, ГНС РФ, Дума РФ, Мэрия Москвы, Правительство Москвы и др.) Поэтому при значительном информационном пересечении различных систем полная информационная среда сектора должна иметь возможность доступа к различным БД. При такой организации информационного обеспечения возникает проблема разработки программных средств, объединяющих различные базы данных в единую метабазу с возможностью поиска необходимого документа в различных системах.  [16]

Для выполнения своих функций служба внутреннего аудита должна быть укомплектована квалифицированными и заслуживающими доверия специалистами, которые хорошо знают специфику предприятия, его организационную структуру, объекты контроля, круг вопросов, подлежащих проверке, законодательные и нормативные акты, владеют техникой и методикой проведения проверок, умеют обобщать и анализировать учет-но-экономическую информацию, формулировать выводы и рекомендации по результатам проверок. Должны быть созданы необходимые условия для работы сотрудников службы, выделены помещения, транспорт, предоставлена компьютерная и оргтехника, программные средства, нормативная и справочная базы данных. Важно обеспечить охрану труда, повышение квалификации внутренних аудиторов, определить уровень их оплаты в штатном расписании.  [17]

В подсистему природоресурсного законодательства входят: Земельный кодекс РСФСР, Закон РФ о недрах, Основы лесного законодательства РФ, Водный кодекс РСФСР, Закон РСФСР об охране и использовании животного мира ( 1982 г.), а также другие законодательные и нормативные акты.  [18]

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие оценочную деятельность в Российской Федерации; руководящие и методические материалы, регламентирующие порядок оценки объекта оценки; стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки; методы проведения оценки объектов оценки и установления цены сделки; порядок заключения договора между оценщиком и заказчиком; законодательные и нормативные акты по налогообложению; таможенные правила; этику делового общения; правила проведения переговоров с клиентами; основы статистики; организацию бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности; правила пользования вычислительной техникой, средствами связи и коммуникаций; передовой отечественный и зарубежный опыт в области оценочной деятельности; порядок составления установленной отчетности; законодательство о труде.  [19]

Основными документами, регламентирующими бухгалтерский учет в нашей стране, являются Федеральный закон о бухгалтерском учете № 129 - ФЗ от 21.11.96 г., Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 26.12.94 г. № 170 с последующими дополнениями, положение по бухгалтерскому учету Учетная политика предприятия, ПБУ 1 / 94, утвержденное приказом Минфина РФ от 28.06.94 г. № 100, действующий План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению и другие законодательные и нормативные акты, имеющие отношение к организации бухгалтерского учета.  [20]

В Венгрии метрологическую деятельность возглавляет национальный орган - Государственное управление по метрологии. Все законодательные и нормативные акты по метрологии гармонизованы с законодательством западноевропейских стран. Это служит базой взаимного признания результатов испытаний, введения в практику факультативных испытаний и поверки, а также деятельности Государственного управления по метрологии в области аккредитации лабораторий. Деятельность по метрологии контролируется Министерством промышленности и торговли, которое действует от имени Правительства. Работа Государственного управления финансируется из государственного бюджета, но в то же время оно занимается и хозрасчетной деятельностью.  [21]

В приложении приведены законодательные и нормативные акты по состоянию на 1 августа 1999 года. Кроме того включены законодательные и нормативные акты по вопросам восстановления, аренды, выбытия основных средств и налогообложения.  [22]

Предлагаемый перечень нормативных и законодательных актов по налогообложению представляет собой хронологическую последовательность выпущенных документов начиная с 1991 г. по основным налогам и платежам в Российской Федерации. Практически действующие в настоящее время законодательные и нормативные акты выделены жирным шрифтом. Документы, фактически не действующие, утратившие силу вследствие внесенных изменений и дополнений или официально отмененные, представлены светлым шрифтом. При создании указателя были использованы нормативные источники налоговой службы Москвы, а также наиболее известные, хорошо и профессионально зарекомендовавшие себя Информационно-поисковые правовые справочные системы: Гарант, Дело и право, Кодекс, ЮСИС и др. Особую благодарность приносим системам Консультант Плюс. Актуальность указателя соответствует пополнению Консультант проф.  [23]

Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народнохозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений подлежат государственной экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти. Законодательные органы власти субъектов Федерации вправе принимать законодательные и нормативные акты, уточняющие порядок экспертизы инвестиционных проектов, осуществляемых на территории субъекта.  [24]

Вторым направлением развития корпоративного управления должны стать разнообразные добровольные, а не законодательные мероприятия, в том числе со стороны государства. Культура корпоративного управления во всех странах включает не только законодательные и нормативные акты, но и практику, стандарты, принятые участниками корпоративных отношений. Основная роль здесь должна принадлежать самому бизнесу, однако государство может инициировать процесс и оказывать содействие его развитию. В этой части положительную роль должен сыграть Кодекс корпоративного управления, который должен вобрать у себя принятые во всем мире правила поведения корпораций. Вместе с тем, необходимо повышать культуру наших предприятий.  [25]

В соответствии с генеральной схемой принимаются решения о хозяйств, необходимости, тех-нич. При разработке генеральной схемы должны быть соблюдены все законодательные и нормативные акты РФ и ее субъектов, нормативные документы ОАО Газпром, а также гос.  [26]

Предприятия неохотно вкладывают свободные средства в мероприятия на повышению безопасности и экологичности производства. Поэтому для побуждения предприятий к вложению средств в системы экологической защиты применяются законодательные нормативные акты, а также привлекаются надзорные и контролирующие органы. В современном мире широко применяются экономические механизмы регулирования и стимулирования. Механизмом реализации этого принципа являются платежи за загрязнение и платность используемых природных ресурсов. Платежи за загрязнение представляют собой вид налогообложения, при котором облагаемой величиной является масса загрязнении независимо от других результатов хозяйственной деятельности предприятия.  [27]

Возможность неблагоприятного воздействия на живой организм факторов окружающей среды порождает проблему соответствующей защиты человека. Эта защита реализуется в виде системы определенных действий, которая включает в себя законодательные и нормативные акты, организационные, гигиенические, лечебно-профилактические, технические и социально-экономические мероприятия. Дисциплина Безопасность жизнедеятельности, как отмечалось во введении, изучает часть этой системы: ее научные основы, юридическое обеспечение безопасности жизнедеятельности, медико-биологические ( психофизиологические, гигиенические, эргономические), общетехнические и социально-экономические основы безопасности жизнедеятельности человека. Изучение специальных вопросов рассматриваемой системы защиты человека, связанных с конкретными видами производств, осуществляется на второй ступени высшего технического образования, при подготовке инженеров.  [28]

Все отрасли права обязательно содержат в соответствующих статьях требования об обязательном выполнении государственных стандартов на качество продукции, процессов, услуг. Для поиска нужной правовой информации следует использовать систему нормативных актов, издаваемых уполномоченными на это органами государственной власти и управления, т.е. законодательные и нормативные акты.  [29]

Если ревизиями выявлены факты хищений, злоупотреблений, а также при необеспечении сохранности драгоценных металлов и драгоценных камней, руководитель Пробирной палаты России или начальник госинспекции направляют материалы ревизии в правоохранительные, налоговые, лицензионные или другие контролирующие органы. Комплект передаваемых документов определяется в каждом конкретном случае. В сопроводительном письме должно быть указано, какие нарушения выявлены, какие законодательные и нормативные акты нарушены, должности, фамилии, имена и отчества лиц, допустивших нарушения этих актов.  [30]



Страницы:      1    2    3