Коммерческие акты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческие акты

Cтраница 2


Особую группу образуют коммерческие акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных нарушений правил транспортировки. Коммерческий акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний.  [16]

На всякую несохранную перевозку составляются коммерческие акты или акты общей формы.  [17]

Служба контейнерных перевозок и коммерческой работы регистрирует коммерческие акты в книге формы ГНУ-4 под порядковым номером, проставляемым в акте с указанием даты поступления. Этот номер является номером дела по данному акту, и вся переписка в последующем ведется за этим номером.  [18]

Составляемые в пунктах назначения по требованию грузополучателей коммерческие акты должны сопоставляться с содержанием актов, оформленных в пункте перевалки. Если при таком сравнении будет установлено, что новой недостачи, порчи, повреждения груза не обнаружено, то коммерческий акт, составленный в пункте назначения, пересылается в дополнение к коммерческому акту пункта перевалки сдающей стороне. Ей же передаются претензии получателей для непосредственного рассмотрения и разрешения их без участия стороны, выдавшей груз получателю. Сторона, выдавшая груз получателю, ответственности перед ним не несет ( 10, разд.  [19]

При железнодорожных перевозках в зависимости от обстоятельств составляются коммерческие акты и акты общей формы. Кроме того, в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагона или контейнера, акты вскрытия вагона или контейнера для таможенного и пограничного осмотра, акты о повреждении вагона или контейнера, акты о недоливе цистерн или бункерных полувагонов и другие акты в случаях, предусмотренных Правилами перевозок отдельных видов грузов.  [20]

К рекламационному акту должны прилагаться подлинные транспортные документы, коммерческие акты, акты о вскрытии контейнеров ( в случае предъявления претензии органам транспорта - копии), расчеты и другие документы, подтверждающие обоснованность претензии, в частности фотографии и эскизы рекламируемого товара, опечатанные образцы вместе с актом об изъятии образцов, анализы нейтральной лаборатории, материалы о результатах осмотра и испытания товаров, предусмотренные нормативными актами и контрактами.  [21]

Начальник станции ( или его заместитель по грузовой работе) ежедневно лично рассматривает поступившие для расследования коммерческие акты и оперативные донесения и направляет их со своими указаниями для регистрации и обработки в актово-розыскную группу станции. Тщательно рассмотрев все относящиеся к делу материалы, лично опросив работников, осмотрев груз и подлинные документы, проверив склады, начальник станции ( или его заместитель) выявляет работников, которые своими неправильными действиями и нарушением должностных обязанностей способствовали возникновению несохранности.  [22]

Если количество и качество прибывшего материала не соответствует данным сопроводительного документа, а также поступившего в испорченной упаковке или без счетов-фактур поставщиков, то составляются коммерческие акты. Если материал от поставщика принят, то заведующий складом или кладовщик выписывает приходный ордер или приемный акт. Поступившие на склад строительные материалы записываются в приходные материальные книги. В них показывается поступление, выдача и остаток материалов на складе.  [23]

После определения ответственности дороги и станции акт направляется для расследования на своей дороге начальнику ответственной станции, а при наличии ответственности другой дороги - в службу Контейнерных перевозок и коммерческой работы ответственной дороги. Коммерческие акты направляются на ответственную дорогу не позднее 25-дневного срока после их составления. Полученные от других дорог коммерческие акты на расследование проверяются, при отсутствии нарушения правил их оформления регистрируются и поступают на рассмотрение. Акты, оформленные с нарушением требований служебной инструкции по актово-претензионной работе, возвращаются составившей их дороге.  [24]

Все учетные операции выполняются на бланках строгого и нестрогого учета. К бланкам строгого учета относятся дорожные и пересылочные ведомости, пересылочные накладные, квитанции разных сборов, коммерческие акты. Все эти бланки имеют печатную нумерацию, защитную сетку. Их изготовляют цент-рализов анно по заказам дорог.  [25]

Все учетные операции выполняются на бланках строгого и нестрогого учета. К бланкам строгого учета относятся: дорожные ведомости, пересылочные ведомости, пересылочные накладные, квитанции разных сборов, коммерческие акты и др. - Все эти бланки имеют печатную нумерацию, защитную сетку. Изготовление их производится централизованно по заказам железных дорог.  [26]

Случаи несохранности оформляют, как правило, по каждой отправке в отдельности. При выдаче однородного груза, перевозимого навалом и насыпью, прибывшего от одного отправителя в адрес одного получателя, недостачи, излишки массы груза, обнаруженные по отдельным отправкам за данные сутки, оформляют одним коммерческим актом. Коммерческие акты составляют в трех экземплярах на бланках установленной формы. Бланки заполняют на пишущей машинке или чернилами, четко без помарок, подчисток и исправлений.  [27]

После определения ответственности дороги и станции акт направляется для расследования на своей дороге начальнику ответственной станции, а при наличии ответственности другой дороги - в службу Контейнерных перевозок и коммерческой работы ответственной дороги. Коммерческие акты направляются на ответственную дорогу не позднее 25-дневного срока после их составления. Полученные от других дорог коммерческие акты на расследование проверяются, при отсутствии нарушения правил их оформления регистрируются и поступают на рассмотрение. Акты, оформленные с нарушением требований служебной инструкции по актово-претензионной работе, возвращаются составившей их дороге.  [28]

Особое положение среди транспортно-экспедиционных организаций автомобильного транспорта занимает Управление автомобильного транспорта и экспедиционного обслуживания Московского транспортного узла ( Мострансэкспедиция), входящее в систему Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполко-ма. Эта организация включена в прямое железнодорожное сообщение как самостоятельный тарифный пункт ( ст. 7) по отправлению и прибытию грузов, перевозимых в контейнерах, и по отправлению грузов, перевозимых мелкими отправками. В связи с этим она выполняет не только транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей, но и функции линейных станций железных дорог. Например, она полностью оформляет прием к перевозке грузов в контейнерах и выдает грузоотправителям грузовые квитанции ( ст. 38), грузит контейнеры на платформы, по прибытии грузов в контейнерах участвует в проверке грузов и составляет коммерческие акты на недостачу и повреждение их.  [29]

Децентрализованные заготовки не фондируемых материальных ресурсов являются одним из основных источников покрытия потребности обслуживаемых подразделений и выполняются базами производственно-технического обслуживания и комплектации. В организации завоза материальных ресурсов на базы значительное место занимает количественная и качественная приемка поступающих материалов. Приемка материалов является одним из основных функций БПТОК, выполняется работниками баз и складов и заключается не только в установлении количества и качества поступивших материальных ресурсов, но и в выявлении ответственных лиц в случае нарушения условий поставок или недостач. Поэтому на первом этапе производится прием грузов от транспортных организаций для определения их ответственности за состояние грузов, а затем производится тщательная приемка каждого вида материала для контроля выполнения поставщиками условий договоров. Прием поступивших грузов железнодорожным и водным транспортом производится на станции назначения по транспортным документам. Правила и порядок приемки в этом случае регламентируются условиями поставки, уставом железной дороги и другими законоположениями. При приемке продукции, отгруженной за пломбами поставщика, базы проверяют общий вес, состояние вагонов и наличие пломб. Если при осмотре вагонов и пломб не обнаружены повреждения, грузы от дороги считаются принятыми. При этом грузы считаются принятыми базой в случае соответствия фактического веса ( количества) с данными сопроводительных документов. При обнаружении в процессе приемки неисправности вагонов или пломб, расхождения в весе ( количестве) сверх норм естественной убыли оформляется коммерческий акт за подписью представителя базы и товарной станции. Коммерческие акты составляются независимо от того, за чьими пломбами был отправлен груз, во всех случаях обнаружения неудовлетворительной упаковки груза, несоответствия фактического наличия данным перевозочных документов или непризнания базой груза своим. Как правило, коммерческие акты составляются до вывоза груза с территории товарной станции. Они служат основанием для предъявления базой иска за ущерб, причиненный транспортными организациями. Претензии баз транспортным организациям без коммерческого акта не принимаются.  [30]



Страницы:      1    2    3