Cтраница 2
Используемые в сфере услуг многочисленные подзаконные акты ( правила, инструкции и пр. Таким образом, обязательная сертификация, начатая в стране, инициировала работы по стандартизации в сфере услуг. [16]
Используемые в сфере услуг многочисленные подзаконные акты ( правила, инструкции и пр. [17]
Правовую основу страховой деятельности составляют законодательные и подзаконные акты по страхованию: Закон РФ О страховании, Договор страхования, Правила ( Условия) страхования, Положение о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью, Условия лицензирования, нормативные и инструктивные акты. [18]
ТРАНСПОРТНЫЕ УСТАВЫ - в РФ систематизированные законодательные и подзаконные акты, подробно регламентирующие отдельные виды транспортной деятельности. [19]
Вводимые органами власти местные ограничения, подзаконные акты предоставляют им свободу при принятии решений, которая часто дает широкое поле для коррупции и злоупотреблений полномочиями. Низкая эффективность системы государственного управления является также следствием отсутствия преемственности в действиях постоянно реформируемых структур государственной власти. [20]
Важную группу источников патентного права образуют подзаконные акты, принятые в развитие Патентного закона РФ и других законодательных актов. Их существование вполне естественно, поскольку в одном законе нецелесообразно, да и невозможно урегулировать все без исключения вопросы, возникающие в рассматриваемой сфере. [21]
Субъекты Федерации вправе издавать законы и подзаконные акты о труде, повышая ими установленный федеральный минимум гарантий, детализировать, конкретизировать и дополнять федеральное трудовое законодательство, восполнять его пробелы. [22]
Основой управления охраной окружающей среды являются законодательные и подзаконные акты, рассмотренные выше, которые предполагают единую систему управления в стране, а также международное сотрудничество в области охраны природы. Управление ООС базируется на информации, получаемой системой мониторинга окружающей среды. Эта система состоит из трех ступеней: наблюдения, оценки состояния и прогноза возможных изменений. Мониторинг осуществляет наблюдение за антропогенными изменениями, а также за естественной малоизмененной природой. В системе различают три уровня: санитарно-токсический, экологический и биосферный. [23]
Наряду с Правительством РФ правом принимать подзаконные акты общего характера в области авторского права пользуются Министерство культуры, Государственной комитет РФ по печати, а также некоторые другие органы управления функционального назначения. [24]
Основой управления охраной окружающей среды являются законодательные и подзаконные акты, рассмотренные выше, которые предполагают единую систему управления в стране, а также международное сотрудничество в области охраны природы. Управление ООС базируется на информации, получаемой системой мониторинга окружающей среды. Эта система состоит из трех ступеней: наблюдения, оценки состояния и прогноза возможных изменений. Мониторинг осуществляет наблюдение за антропогенными изменениями, а также за естественной малоизмененной природой. В системе различают три уровня: санитарно-токсический, экологический и биосферный. [25]
В развитие этого Закона приняты и другие нормативно-правовые подзаконные акты. В дальнейшем указанный Закон именуется просто Закон о государственной службе. [26]
Помимо законов, источниками авторского права являются подзаконные акты. Основанные на законе и призванные развивать содержащиеся в нем правила, подзаконные акты не совпадают друг с другом по юридической силе, что позволяет провести их дальнейшую дифференциацию. Все они могут быть подразделены на три основные группы: подзаконные акты общего характера, ведомственные нормативные акты и локальные акты. [27]
По юридической силе - на законы и подзаконные акты. [28]
Источниками права считаются нормативно-правовые акты ( законы и подзаконные акты), в которых содержатся нормы, определяющие те или иные правоотношения. [29]
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ - ПАРЛАМЕНТА РФ - подзаконные акты, принимаемые палатами Федерального Собрания ( по вопросам, отнесенным Конституцией РФ к их ведению) большинством голосов от общего количества депутатов ( членов) соответствующей палаты, если иной порядок принятия этих актов не предусмотрен Конституцией РФ. [30]