Cтраница 1
Алгоритм отсечения ( алгоритм Гомори) состоит из следующих шагов. [1]
Алгоритм отсечения состоит из следующих шагов. [2]
Алгоритм отсечения, приведенный в разд. Каковы должны быть особенности алгоритма, пригодного для обработки изображений с размерами, лишь немного превосходящими размеры окна. [3]
Алгоритм отсечения прямых пирамидой видимости очень похож на алгоритм для двумерного случая, приведенный в гл. [4]
Примените алгоритм отсечения для решения числового примера ( 20) - ( 22) из разд. [5]
Прилепите алгоритм отсечения, приведенный в разд. [6]
Отметим, что алгоритмы отсечения не гарантируют получения допустимого целочисленного решения до самой последней итерации. [7]
Распространите на этот случай алгоритм отсечения Сазерленда, описанный в разд. [8]
Решите задачу с помощью алгоритма отсечения, приведенного в разд. [9]
Исходные данные.| Первая итерация. [10] |
Отсюда и происходит название алгоритма отсечений. [11]
К сожалению, описанный выше алгоритм отсечения недостаточно эффективен, если окно повернуто относительно координатных осей. Поэтому отсечение невидимых частей повернутого изображения выполняется после преобразования и для отсечения используются границы поля индикации. Неповернутые изображения обрабатываются до преобразования, с использованием границ окна для работы алгоритма отсечения. Программы выполнения этих двух операций по отсечению практически идентичны. [12]
В этой главе представлено три алгоритма отсечений - вогнутый метод отсечений, метод опорной гиперплоскости и двойственный метод отсечений. [13]
В трех описанных алгоритмах используются различные варианты алгоритма отсечения. В алгоритме Робертса имеется блок точного отсечения всех прямых. В алгоритме Варнока отсечение выполняется по граням параллелепипеда видимости вследствие того, что исследуемые области никогда не выходят за пределы этого параллелепипеда; однако отсечение прямых, пересекающих плоскость Ze - О, производится неправильно. В алгоритме Уоткинса выполняется отсечение только по левому и правому краям экрана; если объекты выступают за пределы нижнего и верхнего краев, построенное изображение будет неверным. Прямые, пересекающие плоскость Ze - 0, также обрабатываются неправильно. [14]
Отсечение можно осуществить и после перехода к экранной системе координат, однако в этом случае алгоритм отсечения значительно усложняется. [15]