Алгоритм - отсечение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Алгоритм - отсечение

Cтраница 1


Алгоритм отсечения ( алгоритм Гомори) состоит из следующих шагов.  [1]

Алгоритм отсечения состоит из следующих шагов.  [2]

Алгоритм отсечения, приведенный в разд. Каковы должны быть особенности алгоритма, пригодного для обработки изображений с размерами, лишь немного превосходящими размеры окна.  [3]

Алгоритм отсечения прямых пирамидой видимости очень похож на алгоритм для двумерного случая, приведенный в гл.  [4]

Примените алгоритм отсечения для решения числового примера ( 20) - ( 22) из разд.  [5]

Прилепите алгоритм отсечения, приведенный в разд.  [6]

Отметим, что алгоритмы отсечения не гарантируют получения допустимого целочисленного решения до самой последней итерации.  [7]

Распространите на этот случай алгоритм отсечения Сазерленда, описанный в разд.  [8]

Решите задачу с помощью алгоритма отсечения, приведенного в разд.  [9]

10 Исходные данные.| Первая итерация. [10]

Отсюда и происходит название алгоритма отсечений.  [11]

К сожалению, описанный выше алгоритм отсечения недостаточно эффективен, если окно повернуто относительно координатных осей. Поэтому отсечение невидимых частей повернутого изображения выполняется после преобразования и для отсечения используются границы поля индикации. Неповернутые изображения обрабатываются до преобразования, с использованием границ окна для работы алгоритма отсечения. Программы выполнения этих двух операций по отсечению практически идентичны.  [12]

В этой главе представлено три алгоритма отсечений - вогнутый метод отсечений, метод опорной гиперплоскости и двойственный метод отсечений.  [13]

В трех описанных алгоритмах используются различные варианты алгоритма отсечения. В алгоритме Робертса имеется блок точного отсечения всех прямых. В алгоритме Варнока отсечение выполняется по граням параллелепипеда видимости вследствие того, что исследуемые области никогда не выходят за пределы этого параллелепипеда; однако отсечение прямых, пересекающих плоскость Ze - О, производится неправильно. В алгоритме Уоткинса выполняется отсечение только по левому и правому краям экрана; если объекты выступают за пределы нижнего и верхнего краев, построенное изображение будет неверным. Прямые, пересекающие плоскость Ze - 0, также обрабатываются неправильно.  [14]

Отсечение можно осуществить и после перехода к экранной системе координат, однако в этом случае алгоритм отсечения значительно усложняется.  [15]



Страницы:      1    2