Алгоритм - решение - типовая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Алгоритм - решение - типовая задача

Cтраница 1


Алгоритмы решения типовых задач АСУТП, поставленных в этом разделе, составляют основные разделы Типового проекта структурно-алгоритмической части АСУТП и рассматривается в отдельной статье.  [1]

Алгоритмы решения типовых задач АСУТП, поставленных в этом разделе, составляют основные разделы Типового проекта структурно-алгоритмической части АСУТП и рассматриваются в отдельной статье.  [2]

Алгоритмы решения типовых задач АСУТП, поставленных в этом разделе, составляют основные разделы Типового проекта структурно-алгоритмической части АСУТП и рассматриваются Б отдельной статье.  [3]

Алгоритмы решения типовых задач АСУТП, поставленных в этом разделе, составляют основные разделы Типового проекта структурно-алгортмической части АСУТП и рассматриваются в отдельной статье.  [4]

Так как алгоритмы решения типовых задач разрабатываются на стадии технического проектирования, то составление программ для них на стадии рабочего проектирования не требует больших затрат труда. Разработка программ решения единичных задач потребует больших затрат времени и труда, поэтому они должны быть начаты раньше.  [5]

При разработке алгоритмов решения типовых задач прежде всего необходимо обеспечить сходимость решения и его точность. Это лучше всего достигается с помощью систем автоматического программирования, при котором объем исходной программы значительно меньше и меньше вероятность ошибок в связи с простотой ее записи.  [6]

Когда идет объяснение алгоритма решения типовой задачи, учащиеся ничего не пишут. Ученики располагают большим временем для обдумывания, так как избавлены от записи, обычно у многих медленной, а у некоторых и бессознательной. Их деятельность контролируется поэтапно. Мысль, услышанная от товарища или учителя, сразу же подкрепляется правильным зрительным образом. Моментальная самопроверка фронтально отвечающих учеников резко снижает время, необходимое для усвоения алгоритма. На этапе тренажа ученики допускают меньше ошибок. Графопроектор позволяет больше или меньше задержаться на каком-то действии, быстро вернуться к непонятному действию.  [7]

Подробно разобранные примеры и алгоритмы решения типовых задач, приведенные в учебнике, позволяют использовать его для учащихся заочных и вечерних отделений.  [8]

Студенты должны понять, что предлагаемые им для овладения основы теории и методы, и алгоритмы решения типовых задач ( типовые виды деятельности) представляют собой важный компонент инструмента мышления, овладев которым они смогут самостоятельно приобретать новые знания, пополняя и совершенствуя свое образование и квалификацию.  [9]

Во втузах полный курс теории механизмов и машин обычно читается для тех специальностей, по которым ведется подготовка конструкторов. Им достаточно знать алгоритмы решения типовых задач теории механизмов и машин, допущения, принятые при их построении, и рекомендуемые области применения.  [10]

При решении задач на вычислительных машинах обычно используется в качестве основного один из алгоритмических языков программирования. Для него разрабатываются эффективные трансляторы, алгоритмы решения типовых задач составляются с использованием этого языка. Языком, принятым для решения математических и инженерных задач в нашей стране, является Алгол-60. Он также является универсальным языком, получившим международное признание.  [11]

На этапе проектирования ППП МИС позволяет описать общую структуру пакета: используемые структуры данных и взаимосвязи между ними. С помощью такого описания, используя реализуемые системой возможности автоматического синтеза программ, разработчик может получить алгоритмы решения типовых задач и проверить, соответствует ли проект спецификациям пакета. Таким образом, МИС поддерживает технологию разработки сверху вниз, позволяя гарантировать корректность алгоритма решения задачи, до того как будут разработаны модули нижнего уровня.  [12]

Принято различать математическое обеспечение внутреннее и внешнее. Под первым понимаются алгоритмы решения типовых задач к их частей, а также некоторые постоянные величины ( константы), зафиксированные в самой машине таким способом, при котором обращение к ним может быть выполнено автоматически, без вмешательства человека.  [13]

Используются ОС ЕС версия 6.1, система автоматизации проектирования информационной базы МАРС - ПРОБА, ОС РВ СМ версия 2.0, а для обеспечения совместного функционирования ЭВМ ЕС с СМ-4 - пакет прикладных программ Обмен-2. При разработке производственной операционной системы АСУ ГПС должны реализоваться принципы комплексного подхода к решению вопросов программного обеспечения вычислительных процессов в УВК модулей АСУ ГПС, функциональных задач, а та кже автоматизации проектирования всех видов обеспечения АСУ и создания, программных средств их адаптации к конкретным условиям производства. Решая эти задачи, необходимо обеспечивать модульность программного обеспечения, функциональную избыточность алгоритмов решения типовых задач управления и их ориентацию на использование единой информационной базы. Осуществление этих принципов проектирования программного обеспечения создает основу для разработки адаптивных типовых проектов АСУ ГПС, а также обеспечивает организацию обмена информацией в рамках интегрирования АСУ ГПС между всеми ее модулями, централизованное управление вычислительными ресурсами, использование типовых алгоритмов, реализующих основные функции управления ГПС и использование всеми модулями АСУ ГПС массивов единой информационной базы.  [14]

Следовательно, одинакова должна быть и структура их математической модели. Для описания этих процессов необходимо: составить обобщенные модели процессов, пользуясь которыми можно было бы легко получить модель конкретного процесса рассматриваемого класса; рекомендовать вычислительную процедуру расчета по таким моделям; выбрать наиболее эффективные ( с учетом специфики процесса) методики и алгоритмы решения типовых задач идентификации, анализа устойчивости, оптимизации и управления процессами указанного класса.  [15]



Страницы:      1