Cтраница 1
Распределение Fe в зоне нагружения подшипника типа 306 для разных значений радиального зазора Gr при Fr 3 кН ( в и для различной нагрузки Fr при G, 20MKM ( 6 ( 6r 180. [1] |
Алгоритмы дискретного зонального сканирования предусматривают условное деление поверхности на участки, смещенные друг относительно друга на шаг сканирования фск, и получение информации о каждом из участков ( теле качения) путем измерения параметра К / при совмещении центра участка ( тела) с направлением нагрузки. [2]
При реализации алгоритмов дискретного зонально-селективного сканирования подшипник работает в эксплуатационных режимах, а информация о различных участках контролируемой поверхности формируется путем анализа взаимного расположения поверхности и нагрузки и автоматического управления алгоритмом обработки информации. При этом значение параметра К ( для каждого участка поверхности определяется за несколько ( No) циклов измерения в периоды времени нахождения этого участка в зоне контроля. [4]
При реализации алгоритмов дискретного зонально-селективного сканирования подшипник работает в эксплуатационных режимах, а информация о различных участках контролируемой поверхности формируется путем анализа взаимного расположения поверхности и нагрузки и автоматического управления алгоритмом обработки информации. При этом значение параметра Kt для каждого участка поверхности определяется за несколько ( Лу циклов измерения в периоды времени нахождения этого участка в зоне контроля. [6]
Отличительной особенностью является алгоритм сканирования границы разбиения выходного параметра с целью максимизирования суммарной информативности всех параметров, что позволяет с наибольшей достоверностью разделить исследуемые объекты. [7]
Этот алгоритм является аналогом рассмотренного выше алгоритма сканирования с уточнением. Поиск сводится к следующему. [8]
Нерационально применение автоматических установок при дефектоскопии непротяженных и разнообразных по форме изделий, в особенности сварных соединений. Здесь проявляется еще один недостаток таких установок - заданность алгоритма сканирования. [9]
На рис. 6.19 в качестве иллюстрации представлены примеры характерных диаграмм К ( i) при поиске дефектов рабочих поверхностей бывших в эксплуатации подшипников ( алгоритм непрерывного последовательного сканирования за счет изменения положения контролируемой поверхности относительно Fr) и фотографии выявленных дефектов. [10]
Согласно предлагаемому алгоритму преобразование аналога на первом шаге осуществляется изменением первой группы внутренних параметров. Успех такого преобразования обеспечивает получение наиболее экономичного решения, позволяющего с минимальными затратами перейти к варианту проекта, для которого выполнены требования ТЗ ( например, оставить прежними штампы для производства пластин статора и ротора, конфигурацию крышек и пр. С учетом малочисленности названных параметров и их дискретного характера на данном шаге поиск прототипа может осуществляться с использованием алгоритмов сканирования или Гаусса-Зейделя. [11]
Под алгоритмом понимается всякое точное предписание, которое задает какой-либо процесс. Алгоритмы АТС определяют порядок работы всей АТС и ее отдельных частей. Алгоритм работы телефонного устройства может быть представлен либо в виде словесного описания порядка работы устройства, либо графически - в виде блок-схемы алгоритма, либо написан на специальном алгоритмическом языке. Рассмотрим в качестве примера алгоритм сканирования шнуровых комплектов ТТТК. [12]