Cтраница 2
Впрочем, он тут же замечает, что продвижение не сводится к предоставлению информации. Таким образом, продвижение состоит как в информировании, так и в оказании определенного влияния. Специалистов по маркетингу интересуют проблемы эффективности рекламы и продвижения товара, зависимость эффективности от охвата и частоты повторения рекламы, выбор соответствующих средств массовой информации и программных алгоритмов, а также множество иных аспектов продвижения. [16]
Задача исследования состоит в установлении значений управляемых факторов таким образом, чтобы общий критерий функционирования достиг наилучшего значения. В модель операции могут входить ограничения на управляемые переменные. Очень часто, если в задаче оптимизируется несколько критериев, требуется получить решение, не безупречно оптимальное по каждому критерию, а приемлемое сразу по нескольким критериям. Существенной частью исследования операций являются поиск и принятие решения, разработка программных алгоритмов, реализующих группу численных методов решения оптимизационных задач. [17]