Маршрутный алгоритм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Маршрутный алгоритм

Cтраница 1


1 Блок-схема маршрутного алгоритма трассировки. [1]

Блок-схема маршрутного алгоритма приведена на рис. 6.13, а и включает в себя выполнение следующих этапов.  [2]

Рассмотрим некоторые маршрутные алгоритмы.  [3]

С помощью маршрутного алгоритма одновременно решают задачи моделирования распространения фронта волны и проектирования трассы по маршруту, определяемому координатами ее конечных элементов. При этом источником волны на каждом шаге моделирования является последний элемент участка трассы, проложенной на предыдущих шагах. Особенностью маршрутных алгоритмов является оптимизация соединений по - критерию минимальности их длины, достигаемая оценкой ситуации на каждом шаге моделирования.  [4]

С помощью маршрутного алгоритма одновременно решают задачу моделирования распространения фронта волны и проектирование трассы по маршруту, определяемому координатами ее конечных элементов. При этом источником волны на каждом шаге моделирования является последний элемент участка трассы, проложенной на предыдущих шагах. Особенностью маршрутных алгоритмов является оптимизация соединений по критерию минимальности их длины, достигаемая оценкой ситуации на каждом шаге моделирования.  [5]

Поэтому в составе маршрутных алгоритмов трассировки необходимо иметь блоки, огибающие препятствия на пути, наиболее приближенному к прямой линии, соединяющей конечные элементы трассы.  [6]

Для вычисления огибающей трассы в состав основного маршрутного алгоритма должны быть включены операции вычисления ближайших незанятых элементов около концевых элементов трасс и мест их изгиба.  [7]

Если при волновом и лучевом алгоритмах на первом этапе определяют все возможные для данного алгоритма пути прокладки трассы, а затем строят наиболее приемлемое соединение, то маршрутные алгоритмы стремятся проложить трассу сразу по кратчайшему пути. Если у кратчайшего пути встречается препятствие в виде занятых или запретных элементов, то в действие вступает правило определения путей обхода. В состав маршрутных алгоритмов входят блоки упорядочения проложенной трассы, с помощью которых спрямляют полученные соединения.  [8]

С помощью маршрутного алгоритма одновременно решают задачи моделирования распространения фронта волны и проектирования трассы по маршруту, определяемому координатами ее конечных элементов. При этом источником волны на каждом шаге моделирования является последний элемент участка трассы, проложенной на предыдущих шагах. Особенностью маршрутных алгоритмов является оптимизация соединений по - критерию минимальности их длины, достигаемая оценкой ситуации на каждом шаге моделирования.  [9]

С помощью маршрутного алгоритма одновременно решают задачу моделирования распространения фронта волны и проектирование трассы по маршруту, определяемому координатами ее конечных элементов. При этом источником волны на каждом шаге моделирования является последний элемент участка трассы, проложенной на предыдущих шагах. Особенностью маршрутных алгоритмов является оптимизация соединений по критерию минимальности их длины, достигаемая оценкой ситуации на каждом шаге моделирования.  [10]

Если при волновом и лучевом алгоритмах на первом этапе определяют все возможные для данного алгоритма пути прокладки трассы, а затем строят наиболее приемлемое соединение, то маршрутные алгоритмы стремятся проложить трассу сразу по кратчайшему пути. Если у кратчайшего пути встречается препятствие в виде занятых или запретных элементов, то в действие вступает правило определения путей обхода. В состав маршрутных алгоритмов входят блоки упорядочения проложенной трассы, с помощью которых спрямляют полученные соединения.  [11]



Страницы:      1