Cтраница 1
Следующий алгоритм определяет процесс расстановки меток, описанный выше неформально. [1]
Следующий алгоритм вычисляет элементы массива jump. Первый цикл инициализирует массив jump. Второй цикл изменяет элементы массива в зависимости от повторений последних символов. Третий и четвертый циклы исправляют максимальные значения сдвигов в начале ( соответственно, в конце) массива jump в зависимости от найденных совпадений подстрок образца. [2]
Следующий алгоритм в модели CREW PRAM работает на N ( N 1) процессорах, каждый из которых обновляет один элемент матрицы. Как и в последовательном алгоритме, реализующем метод Гаусса-Жор - дана, этот параллельный алгоритм не занимается ошибками округления или матричными особенностями. [3]
Следующий алгоритм, который мы рассмотрим - метод дополнительный к предшествующему, названный алгоритмом быстрого объединения. В его основе лежит та же структура данных - индексированный по именам объектов массив - но в нем используется иная интерпретация значений, что приводит к более сложной абстрактной структуре. Каждый объект указывает на другой объект в этом же наборе, структуре, которая не содержит циклов. Для определения того, находятся ли два объекта в одном наборе, мы следуем указателям для каждого из них до тех пор, пока не будет достигнут объект, который указывает на самого себя. Объекты находятся одном наборе тогда и только тогда, когда этот процесс приводит их к одному и тому же объекту. [4]
Следующие алгоритмы являются примерами топологических операций над изображениями. [5]
Следующий алгоритм основывается на списке AVAIL с двумя связями, с тем чтобы можно было удобно исключать позиции из произвольных частей списка. Поле TAG на обоих концах блока может использоваться для управления процессом склеивания, поскольку в этом случае легко судить о том, относятся ли к свободным оба смежных блока. [6]
Следующий алгоритм является самым быстрым из известных алгоритмов маркировки. [7]
Следующий алгоритм позволяет определить все возможные выделения подзапросов. Входом этого алгоритма является запрос Q с п переменными, а выходом - последовательность несводимых компонентов этого запроса. [8]
Следующий алгоритм является более рациональным. [9]
Следующий алгоритм требует вычисления квадратных корней из комплексных чисел. [10]
Следующий алгоритм маркировки относится, наверное, к наиболее очевидным. [11]
Следующий алгоритм редукции гиперграфов был предложен Грэхемом, хотя Ю и Осой-Оглы независимо от него нашли по существу эквивалентный алгоритм, работающий с другой структурой данных. Алгоритм редукции Грэхема состоит в последовательном выполнении шагов, на каждом из которых к гиперграфу применяется одно из двух правил редукции, - до тех пор, пока не окажется, что ни одно из них применить больше нельзя. [12]
Следующий алгоритм вычисления многомерных интегралов имеет другую структуру. Среди известных алгоритмов интегрирования с автоматическим выбором узлов интегрирования этот алгоритм является наиболее эффективным по отношению к задаче вычисления интегралов от функций с особенностями функции или ее производных в изолированных точках. [13]
Предлагается следующий алгоритм этой проверки. [14]
Предлагается следующий алгоритм их вычисления. [15]