Cтраница 1
Использование планетарных передач позволяет во многих случаях снизить массу конструкции в два раза и более. [1]
Использование планетарных передач позволяет во многих случаях снизить массу конструкции в два раза и более. Это объясняется, во-первых, использованием внутреннего зацепления п, во-вторых, применением нескольких сателлитов, в результате чего передаваемая мощность распределяется на несколько потоков. Равномерное расположение сателлитов на водиле позволяет взаимно уравновесить радиальные составляющие сил в зацеплениях колес планетарной передачи. [2]
При использовании планетарной передачи один из ее элементов - коронная ( наружная) шестерня, или солнечная ( внутренняя) шестерня, или промежуточный элемент ( водило) - останавливается с помощью тормозного устройства, и тогда происходит изменение передаточного отношения. [3]
На основе использования компактных планетарных передач сконструировано несколько конечных выключателей, из которых следует отметить выключатели тельферов системы завода Вера ( Бельгия) и проф. [4]
Ускорительная головка. [5] |
Перечисленным требованиям наиболее полно отвечают мультипликаторы с использованием зубчатых планетарных передач. [6]
Перечисленным требованиям наиболее полно отвечают мультипликаторы с использованием зубчатых планетарных передач. Может быть применена простая планетарная передача, имеющая одну степень подвижности. В такой передаче оси сателлитов закреплены на вращающемся звене - водиле. Сателлиты вращаются каждый относительно своей оси и вместе с водилом относительно центральной оси. Такая передача имеет большие нагрузочные способности и КПД, чем зубчатые передачи тех же габаритов с неподвижными осями колес. [7]
Многие существенные недостатки вальных механических трансмиссий могут быть устранены при использовании планетарных передач, которые применяют самостоятельно и в качестве механической части гидромеханических трансмиссий. При замене обычных вальных передач планетарными повышается коэффициент полезного действия передачи, упрощается переключение передач и в некоторых узлах моторнотрансмйссионной группы снижаются динамические нагрузки. [8]
Наиболее полно требованиям снижения массы и габаритных размеров удовлетворяет привод с использованием планетарных передач. Этому виду передач посвящено большое внимание и даны необходимые указания к их расчетам, конструированию, выбору схем и параметров. [9]
Собственно преобразующее звено планетарных коробок передач планетарного типа имеет весьма малые размеры. По этой причине в автомобилестроении снова возвращаются к использованию планетарных передач. [10]
К недостаткам зубчатых цилиндрических редукторов по сравнению с передачами других видов следует отнести высокую инерционность вследствие больших диаметров колес, сложность и связанные с этим значительные габаритные размеры передачи. Отметим, что наиболее компактная конструкция получается при использовании планетарных передач. К коническим зубчатым передачам можно отнести все сказанное выше, однако к недостаткам надо добавить сложность их регулирования при сборке, а также повышенный шум при работе, поэтому прямозубые конические колеса не следует использовать во входных ступенях редуктора. [11]
Водило 12 укреплено на валу ротора основного двигателя. Вал центрального колеса 17 соединен с выходным валом цилиндрического редуктора 8 ( см. рис. 120, а), быстроходный вал которого соединен с валом вспомогательного двигателя. При включении вспомогательного двигателя вращение передается через центральное колесо и сателлиты на водило, которое через вал основного двигателя и редуктор приводит барабан во вращение. При этом тормоз 7 замкнут и зубчатый венец 15 планетарной муфты неподвижен. При работе только основного двигателя 5 вращение передается водилу 12, а от него сателлитам. Центральное колесо 17 остается неподвижным, так как тормоз 9 вспомогательного двигателя замкнут. Тормоз 7 планетарной муфты разомкнут и обод ее вращается свободно. Использование планетарных передач позволяет создать механизмы, отличающиеся особой компактностью. [12]