Cтраница 1
Использование порталов ( по сравнению с применением мачт) упрощает производство монтажных работ и повышает их безопасность. [1]
При использовании портала его высота и пролет должны обеспечивать размещение поднятого над фундаментом оборудования. Портал или парные мачты устанавливаются обычно вертикально и симметрично по обе стороны от фундамента, что обеспечивает расположение поднятого над фундаментом оборудования строго по его оси. [2]
Одним из последних достижений монтажников является внедрение безъякорного подъема вертикальных аппаратов с использованием портала. [3]
Узлы вывода линейных ( узел N) и трансформаторных ( узел М) присоединений выполнены в виде шинных сборок с использованием шинных порталов. Оборудование каждой цепочки занимает три ячейки. Компоновка позволяет выполнить изменение чередования мест присоединения линий и трансформаторов без дополнительного увеличения числа ячеек. [4]
Порталы ( рис. 31) представляют собой две решетчатые мачты или трубчатые стойки, связанные наверху ригелем, где устанавливаются и крепятся полиспасты с блоками. Использование порталов ( по сравнению с мачтами) упрощает производство монтажных работ и повышает их безопасность. Ригель, соединяющий обе ноги портала, обеспечивает центральную и равномерную передачу нагрузок на ноги портала. [5]
Если на этом же портале размещают третий разъединитель РЗ, то конструкция портала, естественно, усложняется; на траверсе Ts второго яруса крепят подвижную часть с удлинителем разъединителя РЗ, а внизу предусматривают опорную конструкцию для неподвижного контакта. Использование порталов с креплением трех разъединителей позволяет несколько уменьшить шаг ячейки ( с 30 до 28 м при напряжении 500 кВ) и соответственно сократить размеры площадки ОРУ. Однако условия эксплуатации при этом оказываются хуже. [6]
Сборку и ремонт трансформаторов на подстанциях производят на месте их установки без постоянных подъемных устройств при помощи ремонтного портала или привозных инвентарных подъемных приспособлений. Проекты типовых подстанций 354 - 330 кв предусматривают использование трансформаторных порталов в качестве ремонтных. Слив масла из баков трансформаторов в случае ремонта осуществляют при помощи инвентарных баков, транспортируемых на автомашинах. [7]