Использование - наглядное пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Использование - наглядное пособие

Cтраница 1


Использование наглядных пособий и технических средств ему всегда по душе, конкретно-образное представление облегчает усвоение лекционного материала.  [1]

Занятия необходимо проводить с использованием наглядных пособий и сопровождать практическим показом соблюдения правил пожарной безопасности при работе на уборочных сельхозагрегатах и автомашинах, а также применения средств пожаротушения.  [2]

К сожалению, с использованием наглядных пособий дело обстоит далеко не благополучно.  [3]

Важно определить место и время использования наглядных пособий на лекции. Иногда желание продемонстрировать макет приводит к дезорганизации занятия вследствие того, что эта демонстрация методически оказалась непродуманной. Так, один молодой лектор решил показать гироскопический эффект и прецессионные свойства гироскопа, пустив в середине занятия по аудитории раскрученные гироскопы.  [4]

Второй способ для улучшения запоминания состоит в использовании наглядных пособий. Они не только привлекают внимание, но и повышают интерес. Они также улучшают понимание, поскольку сообщения достигают мозга одновременно по двум каналам - зрительному и слуховому.  [5]

Большое значение для повышения эффективности лекционной пропаганды имеет использование наглядных пособий.  [6]

Курс методики, кроме лекций, включает практические занятия по использованию наглядных пособий и технических средств пропаганды. Большое внимание уделяется проведению практики слушателей в партийных организациях. Экзамен по методике принимается только при наличии зачета по практике.  [7]

Вводный инструктаж должен проводиться, как правило, в кабинете по технике безопасности, с использованием наглядных пособий, плакатов, моделей, образцов нсправногй и неисправного инструмента, защитных приспособлений.  [8]

Однако в указанных областях могут использоваться и средства, являющиеся техническими решениями, например, методика обучения предусматривает использование наглядных пособий, моделей, приборов, которые могут быть новыми техническими решениями, обладающими существенными отличиями.  [9]

Вводный инструкт ж должен проводиться по программе, утвержденной главным инженером ( заместителем по научной работе) с использованием наглядных пособий, слайд-фильмов, кинофильмов, практического показа и других доходчивых методов.  [10]

Прежде всего необходимо иметь в виду, что лектор ни на минуту не должен уступать своей ведущей роли ни фильму, ни диктору. Как и в других случаях использования наглядных пособий, лектор при демонстрации кинокартины сначала дает теорию вопроса, затем предупреждает слушателей о том, что они увидят в фильме, и указывает, на что они должны обратить особое внимание. Затем демонстрируется кинокартина, сопровождаемая соответствующими пояснениями лектора.  [11]

Вводный инструктаж проводится с целью ознакомления с общими правилами по технике безопасности и промсанитарии, основными законами об охране труда и правилами внутреннего трудового распорядка. Вводный инструктаж проводится в кабинете по технике безопасности с использованием необходимых наглядных пособий работником техники безопасности по конспекту, утвержденному главным инженером предприятия. Проведение инструктажа оформляется в специальном журнале.  [12]

Наблюдающий должен рассматривать урок постоянно в двух аспектах - со стороны деятельности учителя и учащихся, и фиксировать, насколько это соответствует целям урока. Отметив организационный момент урока, фиксируют данные по вводной части, содержание, отражение образовательной, воспитывающей и развивающей функций, методы проверки домашнего задания, методы актуализации знаний для подготовки к восприятию нового материала, ( содержание, конкретность и точность вопросов, использование наглядных пособий, химического эксперимента, дидактического материала), приемы активизации класса и их результативность, комментирование и оценка ответов учащихся, своевременность обнаружения ошибок в ответах, занятость класса во время учета знаний, подведение итогов вводной части, время, израсходованное на вводную часть.  [13]

Вторая репетиция очень важна, и ей требуется уделить достаточно времени - независимо от того, насколько сильно вы заняты. Обсудите новые идеи и определите, куда именно их следует ввести. Затем отрепетируйте выступление полностью, включая использование наглядных пособий, и желательно перед аудиторией, которая может обеспечить обратную связь.  [14]

Более 50 тыс. лекций в день ( треть из них научно-технические), около половины всей издаваемой в стране научно-популярной литературы, методическое руководство работой народных университетов - вот далеко не полный перечень работ, осуществляемых этим обществом. В системе В / О Знание функционируют Дома научно-технической пропаганды, а также крупнейшее научно-просветительное учреждение страны - Политехнический музей, имеющий уже вековую историю. Общество ведет большую работу по совершенствованию лекционной пропаганды на научной основе, по подготовке и использованию наглядных пособий и технических средств пропаганды.  [15]



Страницы:      1    2