Cтраница 1
Использование наглядных пособий и технических средств ему всегда по душе, конкретно-образное представление облегчает усвоение лекционного материала. [1]
Занятия необходимо проводить с использованием наглядных пособий и сопровождать практическим показом соблюдения правил пожарной безопасности при работе на уборочных сельхозагрегатах и автомашинах, а также применения средств пожаротушения. [2]
К сожалению, с использованием наглядных пособий дело обстоит далеко не благополучно. [3]
Важно определить место и время использования наглядных пособий на лекции. Иногда желание продемонстрировать макет приводит к дезорганизации занятия вследствие того, что эта демонстрация методически оказалась непродуманной. Так, один молодой лектор решил показать гироскопический эффект и прецессионные свойства гироскопа, пустив в середине занятия по аудитории раскрученные гироскопы. [4]
Второй способ для улучшения запоминания состоит в использовании наглядных пособий. Они не только привлекают внимание, но и повышают интерес. Они также улучшают понимание, поскольку сообщения достигают мозга одновременно по двум каналам - зрительному и слуховому. [5]
Большое значение для повышения эффективности лекционной пропаганды имеет использование наглядных пособий. [6]
Курс методики, кроме лекций, включает практические занятия по использованию наглядных пособий и технических средств пропаганды. Большое внимание уделяется проведению практики слушателей в партийных организациях. Экзамен по методике принимается только при наличии зачета по практике. [7]
Вводный инструктаж должен проводиться, как правило, в кабинете по технике безопасности, с использованием наглядных пособий, плакатов, моделей, образцов нсправногй и неисправного инструмента, защитных приспособлений. [8]
Однако в указанных областях могут использоваться и средства, являющиеся техническими решениями, например, методика обучения предусматривает использование наглядных пособий, моделей, приборов, которые могут быть новыми техническими решениями, обладающими существенными отличиями. [9]
Вводный инструкт ж должен проводиться по программе, утвержденной главным инженером ( заместителем по научной работе) с использованием наглядных пособий, слайд-фильмов, кинофильмов, практического показа и других доходчивых методов. [10]
Прежде всего необходимо иметь в виду, что лектор ни на минуту не должен уступать своей ведущей роли ни фильму, ни диктору. Как и в других случаях использования наглядных пособий, лектор при демонстрации кинокартины сначала дает теорию вопроса, затем предупреждает слушателей о том, что они увидят в фильме, и указывает, на что они должны обратить особое внимание. Затем демонстрируется кинокартина, сопровождаемая соответствующими пояснениями лектора. [11]
Вводный инструктаж проводится с целью ознакомления с общими правилами по технике безопасности и промсанитарии, основными законами об охране труда и правилами внутреннего трудового распорядка. Вводный инструктаж проводится в кабинете по технике безопасности с использованием необходимых наглядных пособий работником техники безопасности по конспекту, утвержденному главным инженером предприятия. Проведение инструктажа оформляется в специальном журнале. [12]
Наблюдающий должен рассматривать урок постоянно в двух аспектах - со стороны деятельности учителя и учащихся, и фиксировать, насколько это соответствует целям урока. Отметив организационный момент урока, фиксируют данные по вводной части, содержание, отражение образовательной, воспитывающей и развивающей функций, методы проверки домашнего задания, методы актуализации знаний для подготовки к восприятию нового материала, ( содержание, конкретность и точность вопросов, использование наглядных пособий, химического эксперимента, дидактического материала), приемы активизации класса и их результативность, комментирование и оценка ответов учащихся, своевременность обнаружения ошибок в ответах, занятость класса во время учета знаний, подведение итогов вводной части, время, израсходованное на вводную часть. [13]
Вторая репетиция очень важна, и ей требуется уделить достаточно времени - независимо от того, насколько сильно вы заняты. Обсудите новые идеи и определите, куда именно их следует ввести. Затем отрепетируйте выступление полностью, включая использование наглядных пособий, и желательно перед аудиторией, которая может обеспечить обратную связь. [14]
Более 50 тыс. лекций в день ( треть из них научно-технические), около половины всей издаваемой в стране научно-популярной литературы, методическое руководство работой народных университетов - вот далеко не полный перечень работ, осуществляемых этим обществом. В системе В / О Знание функционируют Дома научно-технической пропаганды, а также крупнейшее научно-просветительное учреждение страны - Политехнический музей, имеющий уже вековую историю. Общество ведет большую работу по совершенствованию лекционной пропаганды на научной основе, по подготовке и использованию наглядных пособий и технических средств пропаганды. [15]