Использование - посредник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Использование - посредник

Cтраница 1


Использование посредника объясняется прежде всего его профессионализмом, специализацией, высокой эффективностью деятельности.  [1]

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков.  [2]

Использование посредников в страховании позволяет повысить конкурентность страховщиков, а следовательно, и улучшить качество обслуживания страхователей.  [3]

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков и обеспечении их широкой доступности. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно могут предложить фирме больше, чем она способна достичь сама.  [4]

Использование посредников в страховании позволяет страховщику повысить свою конкурентоспособность, так как дает возможность пользоваться источником первичной информации о том, что хотят страхователи, как они воспринимают предлагаемые посредниками виды страхования. Сам процесс продажи страховых полисов ( заключения договоров страхования) носит название аквизиции, а посредники, выполняющие эти функции, называются аквизиторами.  [5]

Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков.  [6]

Способами привлечения клиента являются использование посредников для получения заказов на консультационные услуги, расширение состава клиентов через рекомендации предыдущих заказчиков, публикация рекламы своей фирмы, взаимодействие с партнерами в составе консультационных обществ, создание сети внештатных помощников.  [7]

Другой способ продажи акций включает использование посредников, которым платят комиссионные, исходя из проданного числа акций. К таким посредникам относятся брокеры, финансовые агенты и управляющие страховыми компаниями. Компании открытого типа, использующие такой способ распространения своих акций, называются фондами с нагрузкой ( loadfunds), поскольку оплата комиссионных означает нагрузку ( load charge) на стоимость чистых активов.  [8]

В общем, экспорт с использованием независимых посредников - это способ вступления на зарубежный рынок, характеризующийся незначительными объемами инвестиций, однако вполне возможно, что компания, выбравшая его, понесет большие расходы на маркетинговые исследования. Кроме того, иногда трудной и дорогостоящей задачей становится аннулирование контрактов с такими посредниками. Таким образом, данный вариант вступления на зарубежный рынок следует проанализировать очень тщательно и не рассматривать его как наиболее простой и дешевый способ.  [9]

РЫНОК ЧЕТВЕРТЫЙ - означает торговлю ценными бумагами между инвесторами без использования посредника, брокера, дилера.  [10]

11 Наиболее типичные косвенные каналы товародвижения. [11]

Прямые каналы связаны с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников.  [12]

На рис. 66 представлен один из основных источников экономии, обеспечиваемой благодаря использованию посредников. В части А показано, как три производителя пытаются достичь трех клиентов методами прямого маркетинга. Этот вариант требует установления девяти отдельных контактов. В части Б показана работа также трех производителей через одного дистрибьютора, который устанавливает контакты со всеми тремя клиентами. При такой системе требуется установить только шесть контактов. Вот так посредники помогают сократить объем работы, которую необходимо выполнить.  [13]

Когда позволяют финансовые и кадровые ресурсы, производитель может увеличить свою прибыль путем снижения использования посредников.  [14]

При выборе торгового посредника необходимо изучение следующих вопросов: объем услуг, предоставляемых посредником производителю; отношение посредника к торговой марке производителя; возможность увеличения продаж при помощи посредника; расходы, необходимые для поддержания посредника; местонахождение посредника по отношению к клиентам; степень соответствия практики посредника требованиям производителя; участие посредника в мероприятиях по стимулированию продаж; финансовое положение посредника; формы управления посреднической фирмой; размер расходов в связи с использованием посредника; объем рекламной деятельности, осуществляемой посредником, и условия ее оплаты; отношение посредника к деятельности конкурента; регулярность оплаты счетов посредником; объем предоставляемой посредником информации о рынке; наличие жалоб со стороны конечных потребителей на работу посредника; эффективность операций, совершаемых через посредника.  [15]



Страницы:      1    2    3