Cтраница 1
Использование пневматического привода дает возможность создать запас энергии, необходимой для разжатия рабочих элементов центратора, путем предварительной закачки сжатого воздуха в ресивер, установленный на корпусе центратора. При этом в процессе сборки отпадает необходимость подводить по шлангу к центратору сжатый воздух. [1]
Вспомогательный пневматический золотник. [2] |
При использовании пневматического привода в конце хода могут возникать значительные удары. [3]
При использовании пневматического привода регулирующих органов средства передачи УВ имеют преобразователи электрических аналоговых или дискретных сигналов в стандартный пневматический сигнал. КЭПП преобразует 8-мн разрядный двоичный код ЭВМ в стандартный пневматический сигнал 0 2 - 1 кгс / см2, поступающий на вход ПКП. [4]
В чем заключается преимущество использования пневматических приводов по сравнению с использованием приводов других типов. [5]
Крепление заготовки на оправке. [6] |
В чем заключается преимущество использования пневматических приводов по сравнению с приводами других типов. [7]
Эти недостатки в значительной степени устраняются при использовании пневматического привода, получившего очень большое распространение в современных точечных машинах средней и большой мощности. [8]
Рычажный механизм, применяемый на автомате, хотя и усложняет его конструкцию, позволяет получил необходимое усилие при использовании пневматического привода. [9]
Пневматические быстродействующие тиски с рычажным зажимом. [10] |
Губки тисков раздвигаются вручную винтом 11т расстояние от 0 до 120 мм, а также с помощью пневматического крана, включаемого от руки или ноги; при использовании пневматического привода губки раздвигаются на 6 мм. Деталь в тисках зажимают следующим образом. Воздействуя на мембрану, воздух поднимает вверх нажимной диск 7 с подающим штоком 8 и клином 3; своим скосом клин перемещает длинную фигурную гайку 4 и зажимной винт / / с подвижной губкой 1 на 6 мм и закрепляет деталь. Для освобождения детали поворачивают ручку ручного крана или отпускают ножную педаль, в результате сжатый воздух из пневматической камеры выходит в атмосферу. Пружина 5 отодвигает фигурную гайку 4 и через винт / /, переместив подвижную губку 1, освобождает ( раскрепляет) деталь. [11]
В этом случае позиционирование в промежуточных точках осуществляется установкой дополнительных внешних механических упоров с соответствующим демпфированием при подходе в каждому упору. Как показывают расчеты и практика использования пневматических приводов, число таких точек позиционирования не превышает 6 - 9, что обусловлено сжимаемостью рабочего тела и высокой скоростью исполнительного звена двигателя. [12]
Конструктивная схема магнитного кантователя на 45. [13] |
В этом случае существенным является выбор рабочего тела силового цилиндра. При повороте балки переход через мертвое положение сопровождается - переменой направления силы, действующей в паре колесо - рейка, что исключает возможность использования пневматического привода. При использовании гидропривода масло должно заполнять обе полости цилиндра как над поршнем, так и под ним. [14]