Cтраница 1
Использование присадок способствует уменьшению расхода масел и периодичности их смены, снижению расхода топлива и предъявляемых к нему требований, унификации ассортимента и расширению экспортных возможностей. [1]
Использование присадок этого типа позволяет снизить расход топлива двигателем до 3 - 5 %, в 1 3 - 1 5 раза уменьшить износ высоконагруженных пар трения ( например, деталей механизма газораспределения) и исключить их задир, питтинг и другие виды поверхностного разрушения. [2]
Использование присадок в серно-кислотных ваннах уменьшает вы-деление сернистого ангидрида в 5 раз, паров серной кислоты в 3 - 4 раза. [3]
Использование присадок этого типа позволяет снизить расход топлива двигателем до 3 - 5 %, в 1 3 - 1 5 раза уменьшить износ высоконагруженных пар трения ( например, деталей механизма газораспределения) и исключить их задир, питтинг и другие виды поверхностного разрушения. [4]
Использование присадок имеет и тот недостаток, что большинство их, являясь полярными соединениями, концентрируется в порах фильтра до его насыщения, приводя к его засорению и уменьшая концентрацию масла. [5]
Использование присадок против заедания и присадок высокого давления, как присадки в неочищенные масла, с большим содержанием смол ( полярные вещества), до некоторой степени разрешает эту задачу. [6]
Структура затрат на химикаты нефтеперерабатывающего завода, осуществляющего глубокую переработку нефти. [7] |
Использование присадок в нефтепереработке коренным образом отличается от использования других химикатов. Присадки не участвуют в технологических процессах производства, не влияют на химический состав сырья или нефтепродуктов. Они добавляются в готовый товарный нефтепродукт и являются его составной частью. Обычно операции по добавке присадок к нефтепродуктам осуществляются в товарных цехах заводов. [8]
Использование присадок, способных образовывать полимерные пленки на трущихся поверхностях в зоне металлического контакта, по-видимому, может обеспечить указанные выше эффекты. Кроме того, поскольку характерной особенностью таких присадок является обеспечение низкого коэффициента трения, который не изменяется при повышении контактных нагрузок в пределах от 1200 до 4000 кгс / см, модно предполагать, что они позволят снизить температуру в зоне резания и облегчат сам процесс. [9]
Использование присадок, обогащенных изотопами с максимальным поглощением нейтронов, снимает эти проблемы. [10]
Структура затрат на химикаты нефтеперерабатывающего завода, осуществляющего глубокую переработку нефти. [11] |
Использование присадок в нефтепереработке коренным образом отличается от использования других химикатов. Присадки не участвуют в технологических процессах производства, не влияют на химический состав сырья или нефтепродуктов. Они добавляются в готовый товарный нефтепродукт и являются его составной частью. Обычно операции по добавке присадок к нефтепродуктам осуществляются в товарных цехах заводов. [12]
Использование присадок к топливу, которые влияют на основные химические процессы горения. В прошлом применяли соединения бария и марганца, но эффективность таких присадок, очевидно, зависит от типа двигателя. [13]
Использование присадок фторидов легирующих металлов для получения сплавов путем совместного восстановления обычно обеспечивает благоприятный тепловой баланс и не изменяет свойств шлаков, хотя в некоторых случаях оно оказывается невыгодным из-за повышенной летучести этих соединений. Введение легирующих элементов в виде чистого металла несколько снижает теплоту реакции. В некоторых случаях, например при получении сплавов с молибденом, удовлетворительные результаты дает применение смеси металла и окисла. [14]
Расход некоторых антирадов ( облучение топлива JP-4 на воздухе дозой 1 - Ю10 эрг / г. [15] |