Использование - депрессорная присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Использование - депрессорная присадка

Cтраница 1


Использование депрессорных присадок позволяет существенно снизить вязкость, начальное напряжение сдвига и температуру застывания высоковязких нефтей. Химические реагенты могут быть использованы и для осуществления гидротранспорта высоковязких нефтей. Так, добавка полимеров придает слою воды механическую прочность, а также снижает поперечные пульсации вблизи стенок трубы.  [1]

Использование депрессорных присадок является одним из наиболее эффективных способов улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив и расширения их ресурсов. Полимеры достаточно широко применяют в качестве депрессорных присадок к топливам и маслам.  [2]

Использование депрессорных присадок, разработанных как в СССР, так и за рубежом ( ДН-1, ЕСА-4242 и др.), дает возможность существенно снизить вязкость, начальное напряжение сдвига и температуру застывания парафинистых нефтей.  [3]

Использование депрессорных присадок и разбавление высоковязких нефтей маловязкими - часто встречающийся прием при пуске горячих трубопроводов. Он использовался, например, при пуске нефтепровода Гурьев - Куйбышев, второй очереди нефтепровода Узень-Шевченко и на отдельных участках второй нитки нефтепровода Узень-Гурьев. Применение депрессорных присадок и разбавление высоковязкой нефти повышает надежность пуска. При этом достигается значительное снижение пускового давления. В ряде случаев такой прием пуска оказывается технически и экономически наиболее обоснованным или единственно возможным.  [4]

5 Влияние добавок реактивного топлива и бензина на низкотемпературные свойства летнего дизельного топлива. [5]

При использовании депрессорных присадок нет необходимости облегчения фракционного состава, что позволяет сохранить ресурс дизельных то-плив. Такие присадки в концентрациях 0 01 - 0 05 % снижают температуры застывания и предельной фильтруемости на 15 - 20 С и более, но практически не влияют на температуру помутнения. Предполагаемый механизм действия депрессорных присадок заключается в адсорбции их молекул на поверхности кристаллов, препятствии дальнейшему росту, сращиванию кристаллов и образованию жесткого каркаса. Использование депрессорных присадок улучшает прокачиваемость дизельных топлив при низких температурах, повышает надежность работы двигателя, но требует дополнительных затрат на приобретение, хранение и введение присадок в топливо.  [6]

Таким образом, в целом использование депрессорных присадок в ряде случаев может оказаться наиболее технически и экономически обоснованным или единственно возможным вариантом пуска и эксплуатации нефтетрубопровода.  [7]

Из проведенного анализа следует, что использование депрессорных присадок в качестве добавок к товарным дизельным топливам перспективно как с точки зрения улучшения низкотемпературных свойств, так и расширения ресурсов дизельных топлив.  [8]

9 Температуры кристаллизации алканов Сш - С 6. [9]

Улучшение прока чиваемости топлив при низких температурах достигается: облегчением фракционного состава, использованием депрессорных присадок, депзрафинизацией, смешением с низкозастызающим топливом.  [10]

Одним из путей решения проблемы транспортировки кум-кольской нефти при температурах меньше 15 С является использование депрессорных присадок. Надо отметить, что многие де-прессаторы проявляют свои функциональные свойства только при наличии ограниченного количества воды в нефти.  [11]

Как известно, наиболее экономически целесообразным способом улучшения низкотемпературных свойств нефти и нефтепродуктов является использование депрессорных присадок, при введении которых в топливо в малых количествах ( 0 05 - 0 1 % мае.  [12]

Изотермическая перекачка высоковязких и высокозастывающих нефтей с предварительным улучшением реологических свойств в соответствии с классификацией ( рис. 4.3) включает в себя: виброобработку, термообработку, термодеструктивную обработку, барообработку транспорт тазонасы-щенных нефтей, перекачку с использованием депрессорных присадок, гидротранспорт, перекачку с углеводородными разбавителями.  [13]

Изотермическая перекачка высоковязких и высокозастываюзднх нефтей с предварительным улучшением реологических свойств в соответствии с классификацией ( рис. 4.3) включает в себя: виброобработку, термообработку, термодеструктивную обработку, барообработку транспорт газонасыщенных нефтей, перекачку с использованием депрессорных присадок, гидротранспорт, перекачку с углеводородными разбавителями.  [14]

Важную роль играют деэмульгаторы в процессе перекачки нефти по магистральным трубопроводам. Транспортировка высокопарафинистых нефтей осуществляется с использованием депрессорных присадок ( полимеры, содержащие амидные и карбоксильные группы, сульфонол НП-1, присадка ДН-1 и др.), которые существенно снижают вязкость. Применение химических реагентов является простым и надежным способом увеличения производительности трубопроводов.  [15]



Страницы:      1    2