Использование - подъемная сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Использование - подъемная сила

Cтраница 1


Использование подъемной силы при входе в атмосферу позволяет продлить полет - на больших высотах, где плотность атмосферы мала, и таким образом рассеять кинетическую энергию аппарата при движении с относительно низким уровнем отрицательного ускорения. Для полета в таком режиме после захвата космического аппарата атмосферой должно поддерживаться состояние равновесия между подъемной силой, с одной стороны, и разностью силы притяжения и центробежной силы, с другой.  [1]

Использование подъемной силы вагонов характеризуется так наз. Если нагрузка ниже нормы, то разность, будучи умноженной на количество вагонов среднесуточной погрузки, число дней в анализируемом периоде, среднюю дальность перевозок в километрах и провозную плату за один т-км, покажет, какая сумма доходов была потеряна по этой причине.  [2]

Коэффициент использования подъемной силы вагона характеризует качество погрузочной работы станций и определяет отношение средней статической нагрузки вагона к средней подъемной силе вагона.  [3]

Коэффициент использования подъемной силы вагона может быть исчислен и для физического вагона; в этом случае величина показателя будет зависеть от удельного веса двухосных и большегрузных вагонов.  [4]

Коэффициент использования подъемной силы вагона исчисляется по статической нагрузке при нахождении вагонов на станциях; для исчисления его в движении с учетом расстояния пробега вагона нет соответствующих данных-нет учета пробега и грузоподъемности вагона.  [5]

На использовании подъемной силы основано действие крыла самолета.  [6]

7 Пиевмоме-врическая трубка.| Ротаметр со стеклянной трубкой. [7]

Принцип действия ротаметров основан на использовании подъемной силы потока, изменяющей положение поплавка при колебаниях расхода. С помощью ротаметров измеряют расход вещества при постоянном перепаде давления.  [8]

Таким образом, статическая нагрузка определяет использование подъемной силы контейнера на складе отправителя и вывод этого показателя аналогичен расчету статической нагрузки вагона.  [9]

Использование грузоподъемности вагона отражает и коэффициент использования подъемной силы вагона, определяемый как отношение количества загруженного в вагон груза к грузоподъемности использованных вагонов МПС. От степени использования грузоподъемности вагонов во многом зависит эффективность использования вагонного парка. Для оценки использования вагона по грузоподъемности на промышленном транспорте применяется также показатель производительности вагона, определяемый количеством тонн перевезенных грузов, приходящимся на один вагон рабочего парка предприятия.  [10]

Динамическая нагрузка в сопоставлении со средней грузоподъемностью оси грузового-вагона характеризует степень использования подъемной силы вагона в движении.  [11]

12 Автоматический противоугонный захват с удерживающей силой 3 тс.| Автоматический противоугонный захват с удерживающей силой до 11 тс. [12]

Автоматический противоугонный захват с удерживающей силой 3 тс работает на принципе использования подъемной силы центробежного привода для удержания ( при работающем электродвигателе) системы зажимающих рычагов в разведенном состоянии.  [13]

Уровень эксплуатации вагонов МПС на промтранспорте определяется временем их нахождения на предприятиях и использованием подъемной силы вагона. Поэтому технологическая линия обслуживания вагонов должна быть строго нормирована и технико-экономически обоснована. В зависимости от количества поступления вагонов применяют номерной ( до 100 вагонов) и безномерной учет. Дорогам предоставляется право изменять способы учета вагонов.  [14]

Для целей настоящего протокола крылатыми ракетами являются беспилотные, оснащенные собственной двигательной установкой, управляемые средства доставки оружия, полет которых на большей части их траектории обеспечивается за счет использования аэродинамической подъемной силы и которые прошли летные испытания с пусковых установок морского базирования или наземного базирования или развернуты на пусковых установках морского базирования или наземного базирования, то есть крылатые ракеты соответственно морского базирования и наземного базирования.  [15]



Страницы:      1    2