Использование - ситуация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Использование - ситуация

Cтраница 1


Использование ситуаций обеспечивает механизм для декомпозиции семантической сети понятий, моделирующей ПО, на более простые, семантически связанные блоки понятий. Ситуация - это простейшая логически законченная структура, которая может выступать в виде некоторого автономного блока семантической сети понятий, рассматриваемой ПО.  [1]

Использование отчетливо выраженных ситуаций ( как заметили Найт и Маршак) является идеализацией, поскольку реальность представляет собой континуум легких переходов от определенности к возрастающим степеням неопределенности. Тем не менее концепции неопределенности и риска поддаются определению.  [2]

При таком использовании ситуаций можно делать утверждения для одного состояния среды и при этом не вступать в противоречие с утверждениями, характеризующими другое ее состояние, что, как очевидно, весьма желательно. Но в некоторых отношениях точное различение состояний вызывает затруднения. Если мы хотим, чтобы такое утверждение было обоснованно, то необходимо задать связь в явной форме. Далее, как правило, имеется большое число фактов, остающихся неизменными после совершения действия. Вместо того чтобы записать закон движения в форме A ( s) rj В ( do ( a, s)), где А и В - достаточно короткие выражения, мы вынуждены составлять списки всех фактов, которые не изменяются.  [3]

Процесс обучения с использованием ситуаций представляет собой имитацию реальных событий, сочетающую достаточную адекватность отображения, небольшие затраты, высокую скорость проведения, вариантность. Все это позволяет развивать необходимые для менеджера навыки принятия и реализации решений, активизировать мышление, совершенствовать умение обсуждать, анализировать факты, рационально использовать информацию, критически рассматривать различные точки зрения.  [4]

Хорошие результаты управления возникают благодаря использованию изменяющихся ситуаций практики. Прямолинейный способ управления является эффективным только в прямолинейных ситуациях практики. Однако известно, что внутренние и внешние ситуации каждой организации меняются довольно быстро, каждый день, каждый час.  [5]

Таким образом, цель обучения менеджеров с использованием ситуаций ( кейсов) - моделирование динамичной производственной или хозяйственной ситуации, которая закономерно может возникнуть в той или иной организации. Главное при этом - привить слушателям умение анализировать имеющуюся информацию, вести ролевые переговоры, руководить людьми, самостоятельно принимать решения; этим четырем видам организационно-управленческого опыта следует уделять особое внимание.  [6]

Консервативная тактика торговли подразумевает выполнение всех правил по управлению капиталом, проведение тщательного анализа рынка и использование более стабильных и однозначных ситуаций на нем. При такой тактике торговля идет в спокойном ритме, и совершается небольшое количество операций. К сожалению, консервативная тактика не позволяет работать абсолютно безубыточно.  [7]

Прежде всего это был необоснованный шаг, поскольку если бы он не был необоснованным, то наше использование ситуации не вывело бы Великобританию из ERM. Во-вторых, ставки делали не только мы, и процесс все равно развивался бы более-менее в том же самом ключе, даже если бы меня вообще не было на свете. Возможно, что мы сыграли свою роль в самом конце, когда Bank of England поднял ставки, поскольку в этот момент рыночные участники могли забеспокоиться, а наша решительная реакция могла побудить толпу к действию. Вероятно, мы лишь слегка ускорили процесс, но я уверен, что в любом случае произошло бы то же самое.  [8]

Использование ситуаций массивов № 2 и № 3 аналогично, но система показателей в каждом из них имеет свои отличия.  [9]

Здесь мы сталкиваемся с проблемой существования решений задачи (5.11.2) - (5.11.4), поскольку приходится искать управления К, которые должны быть выгодны для всех элементов системы. Таким образом, напрашивается вывод, что при наличии общих управляющих параметров Я, использование ситуации равновесия вида (5.11.1) и законов согласованного планирования в общем случае едва ли возможно. Исключение составляют системы с больший числом элементов: в таких системах достаточно очевидна ситуация, когда влияние оценки sb сообщаемой отдельным элементом, на общее для всех элементов управление К ( s) мало. Такую гипотезу о поведении элементов называют гипотезой слабого влияния или сокращенно гипотезой СВ.  [10]

Их суть заключается в том, что исследователи ( социологи, специалисты по организации управления, психологи, юристы) создают в лаборатории или прямо на рабочих местах заранее подготовленную обстановку и по специальной, заранее разработанной методике наблюдают за реакцией коллектива или отдельных его членов. В первом случае ситуацию называют лабораторной, во втором - полевой. Примером использования лабораторных исследовательских ситуаций можно считать изучение реакций и возможностей диспетчера, на пульт которого подается дозированная информация, а обстанорка в лаборатории мешает ( помогает) ему работать. Полевое ситуационное исследование было проведено, например, для изучения реакции трудовых коллективов на стиль руководства. Рабочие не знали об эксперименте, а их руководителям давались установки, как себя вести: в одной группе должна была осуществляться жесткая волевая линия ( руководитель-автократ), в другой - демократичная. Исследовательские ситуации позволили ( установить зависимость производительности труда от обстановки в коллективе, которая оценивалась в первой группе как пассивная или агрессивная. Из этих примеров видно, какие интересные и практически полезные выводы позволяют сделать исследовательские ситуации.  [11]



Страницы:      1