Использование - ключевые сл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Использование - ключевые сл

Cтраница 1


Использование ключевых слов: инфраструктура, практика и подходы позволяет различным участникам и партнерам по предупреждению заболеваний выполнять соответствующую роль и действовать совместно.  [1]

Индексация, использование ключевых слов и статистических методов поиска не могут обеспечить желаемую релевантность результатов поиска и часто порождают новые проблемы. Для того чтобы результаты поиска были интересными и обозримыми, пользователи вынуждены усложнять запросы путем введения в них булевых функций, многократно выполняя их. Поэтому актуальными становятся задачи создания интеллектуальных агентов, способных классифицировать и понимать содержание текстовых документов.  [2]

Контроль за использованием ключевых слов может иметь различные степени. При нулевом или очень слабом контроле предметизатор выбирает ключевые слова для координатного индексирования документа непосредственно из текста этого документа без учета того, какие ключевые слова использовались раньше; он не учитывает ( или почти не учитывает) синонимии ключевых слов и иногда даже не приводит словоформы к нормальному виду. При полном контроле индексирование производится по нормализованному списку ( словарю) ключевых слов, в котором полностью устранена синонимия, полисемия и омонимия ключевых слов и эти слова связаны друг с другом родовидовыми и ассоциативными связями. Практический опыт показывает, что чем выше степень лексикографической обработки словарного состава ИПЯ, тем большего контроля требует такой ИПЯ при его практическом использовании.  [3]

Существует два основных формата: с использованием ключевых слов и жесткий. Каждый из них ориентирован на определенный круг пользователей.  [4]

5 Преимущества и недостатки применения стандартного ЯОД СССД. [5]

Обычно языки СССД процедурны и ориентированы на использование ключевых слов.  [6]

Эта технология представляет собой средство поиска документов в Интернет с использованием ключевых слов, полей и записей. В отличие от традиционных сетевых баз данных, предлагаемых коммерческими службами ( Dialjg, Data Star), работа с пользовательским интерфейсом WAIS не требует предварительной тренировки. Это средство весьма широко применяется в Интернет для создания архивов документов с возможностью автоматического поиска. Оно также может быть использовано вместо специального программного обеспечения для создания автоматизированных каталогов. Существует коммерческая версия пакета WAIS с встроенными функциями защиты от несанкционированного доступа и учета, а также бесплатная версия, в которой эти функции отсутствуют. Кроме того, для пользователей коммерческой версии предусмотрена постоянная техническая поддержка.  [7]

Второй аргумент функции INITGET, строка, используется для задания списка ключевых слов при вводе. Использование ключевых слов описано выше.  [8]

К средствам второго поколения относятся системы распознавания имен. Основаны эти средства на использовании ключевых слов ( имен), хранимых, естественно, в базе данных системы. Множество хранимых слов и ограничивает возможные имена ( при вызове телефонного абонента, например) и распознаваемые команды и вопросы. Система Voice Commands компании KurzWeil Applied Intelligence позволяет распознавать около 10 000 слов английского языка, которые после идентификации преобразуются в соответствующие ASCII-последовательности и либо исполняются машиной ( если это команды), либо заносятся в файл.  [9]

Параметры, перечисленные в лямбда-списке до первого ключевого слова, являются обязательными. До настоящего момента мы определяли функции без использования ключевых слов, т.е. фактически использовали лишь обязательные параметры.  [10]

Оптимальное индексирование документов и информационных запросов обеспечивается при использовании специальных словарей-справочников, называемых тезаурусами ( греч. Такие словари-справочники позволяют легко осуществлять контроль за единообразным использованием ключевых слов на всех этапах работы ИПС: при индексировании, при вводе документов в ИПС, при формулировании поисковых предписаний и при проведении информационного поиска.  [11]

Вторая группа экспериментов была посвящена решению более смелой задачи - полностью автоматической классификации, описанной в начале этого раздела. Вообще говоря, оказалось, что использование некоторых из этих автоматических классификаций позволяет получить большую эффективность, чем использование ключевых слов, в которых классификация не проведена, в особенности если при этом используется отношение сильной близости ( ему соответствует большое пороговое значение), и при этом разрешается классифицировать только те слова, которые имеют небольшую частоту.  [12]

В Delphi существует два способа активизации позднего связывания. Можно объявить метод как виртуальный ( как вы уже видели), или объявить его динамическим. Синтаксис использования ключевых слов virtual и dynamic абсолютно одинаковый и результат их использования тоже одинаковый. Различным является лишь внутренний механизм, используемый компилятором для реализации позднего связывания.  [13]

Диалоговые системы с формализованным входным языком типа директивного представляют пользователю возможность ведения диалога в виде набора директив. Введение пользователем директив осуществляется по требованию системы. Директивы подразделяются на директивы с позиционным форматом и с использованием ключевых слов.  [14]

Мы выделяем специальную категорию ключевых слов, поскольку они являются элементами языка программирования, несущими смысловую нагрузку. Ключевые слова разделяются на шесть следующих групп: 1) идентификаторы операторов, 2) описания, или спецификации, 3) разделительные слова, 4) наименование внутренних функций, 5) выбираемые наименования и 6) наименования ситуаций. Ниже приводятся примеры, иллюстрирующие использование ключевых слов разных групп. В каждом случае указывается используемый язык программирования и подчеркивается рассматриваемое ключевое слово.  [15]



Страницы:      1    2