Использование - пластичная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Использование - пластичная смазка

Cтраница 1


Использование пластичных смазок позволяет существенно упростить конструкцию подшипниковых узлов и уход за ними.  [1]

При использовании пластичных смазок подшипник может не иметь устройства для подачи смазки и ее закладывают на определенный срок при его сборке. При этом в течение всего межремонтного периода ( иногда в течение нескольких лет) смазку не добавляют; например, в подшипниках бегунков эскалаторных ступеней замену смазки производят в среднем через 3 - 5 ( рабочие) и 10 ( холостые) лет. В ответственных подшипниках предусматривают ниппельные масленки для добавления смазки вручную в период между ремонтами, а для подшипников мостовых кранов и других крупных машин предусматривают системы централизованной смазки.  [2]

При использовании пластичных смазок подшипник может не иметь устройства для подачи смазки и ее закладывают на определенный срок при его сборке. При этом в течение всего межремонтного периода ( иногда в течение нескольких лет) смазку не добавляют; например, в подшипниках бегунков эскалаторных ступеней замену смазки производят в среднем через 3 - 5 ( рабочие) и 10я ( холостые) лет. В ответственных подшипниках предусматривают ниппельные масленки для добавления смазки вручную в период между ремонтами, а для подшипников мостовых кранов и других крупных машин предусматривают системы централизованной смазки.  [3]

Такие высокие давления исключают использование пластичных смазок, не содержащих наполнителей. В этих условиях объемно-механические свойства смазок, тип загустителя и его концентрация практически не влияют на их герметизирующую способность. Одной из наиболее эффективных добавок является слюда.  [4]

Кроме того, смазка предохраняет поверхности от коррозии, а при использовании пластичных смазок в ряде случаев и от попадания на поверхность трения пыли и других загрязнений, вызывающих абразивный износ.  [5]

Полимеры являются также существенной частью ( связующим) большинства твердосмазочных покрытий, нашедших применение главным образом в вакууме и некоторых газовых средах, в которых использование жидких и пластичных смазок по ряду причин недопустимо.  [6]

Кроме того, выбор системы смазывания часто определяет рабочие характеристики смазываемого узла; например, шпиндельные узлы, выполненные на опорах качения, при смазывании их жидким или распыленным смазочным материалом обладают значительно большей быстроходностью, чем при использовании пластичных смазок.  [7]

После прекращения деформирования целостность структурного каркаса пластичной смазки восстанавливается, и она вновь приобретает свойства твердого тела. Сочетание этих свойств ( свойств твердого тела и жидкости) - одно из основных преимуществ при использовании пластичной смазки в опорах с подшипниками качения.  [8]

В зависимости от характера циркуляции смазочного материала системы смазки делят на проточные и циркуляционные. В проточных системах смазочный материал подается к трущимся поверхностям небольшими дозами, он используется в работе один раз и в резур-вуар системы не возвращается. Все системы с использованием пластичных смазок являются проточными. В циркуляционных системах применяют только жидкие смазочные материалы, циркулирующие многократно между объектом смазки и резервуаром.  [9]

Предел прочности характеризует способность смазки сопротивляться сбросу с движущихся деталей, вытекать и выдавливаться из уплотнений подшипникового узла, сползать с вертикальных и наклонных поверхностей. Стандарты и ТУ устанавливают минимально допустимые величины предела прочности смазок при максимальной температуре их применения. Однако использование пластичной смазки с чрезмерно высоким пределом прочности для подшипников качения также нежелательно, так как при этом ухудшаются условия для проникновения смазки в зону контакта рабочих поверхностей.  [10]

Решающее значение имеют адгезионные и объемные ( изоляционные) свойства пленки - скорость диффузии гидратированных ионов металла, газо - и паропроницаемость. Отсутствуют адсорбционно-хемосорбционные слои на металле. Не обладают водовытесняющими свойствами. Имеют место случаи, когда коррозия развивается под слоем пластичной смазки. Использование пластичных смазок этого типа весьма трудоемко и энергоемко при консервации и особенно при расконсервации. Портят внешний вид изделий, малоэффективны, однако выпускаются промышленностью в значительных количествах.  [11]



Страницы:      1