Cтраница 1
Использование специализированного подвижного состава позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и ускоряет оборачиваемость машин. [1]
Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях обеспечивает снижение расходов на перевозки ( из-за более полного использования грузоподъемности), позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции, упростить прием и сдачу груза ( при перевозке груза за пломбой грузоотправителя), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку. [2]
Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях дает большую экономию средств, позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции и во много раз сократить затраты на них, уменьшает потребность в подвижном составе. [3]
Использование специализированного подвижного состава имеет и ряд недостатков, ухудшающих отдельные показатели работы автотранспортных организаций и повышающих себестоимость перевозок грузов. [4]
Использование специализированного подвижного состава в ряде случаев затрудняет или же полностью исключает использование порожних пробегов при следовании в обратном направлении. [5]
Тарифная плата за использование специализированного подвижного состава ( фургоны, цистерны, изотермические и др.), за исключением автомобилей-самосвалов, повышается на 15 %, а за использование автомобилей с прицепом - на 20 % за каждый одно - или двухосный прицеп. [6]
В учебнике освещены вопросы организации и оперативного руководства грузовыми перевозками, использования специализированного подвижного состава и прогрессивных методов перевозок, организации транспортно-экспедиционного обслуживания, применения экономико-математических методов и электронных вычислительных машин. Даны также основы расчета технико-эксплуатационных показателей работы и производительности подвижного состава, определения потребности в подвижном составе. [7]
По мере улучшения качества перевозок; совершенствования тары и упаковки, расширения использования специализированного подвижного состава, устранения причин, порождающих потери грузов, нормы естественной убыли их пересматриваются в сторону снижения. [8]
Клиентуре рекомендуется поручать экспедиторским предприятиям операции слежения за подачей и уборкой вагонов, а также контроль за использованием специализированного подвижного состава, осуществление диспетчеризации и транспортной логистики, ведение хронометража обработки каждого вагона с учетом того, что задержка подачи или уборки вагона свыше 15 минут принимается за один час. [9]
При применении специализированного подвижного состава размер надбавок колеблется в пределах 15 - 60 % в зависимости от вида автомобилей и условий перевозок. Надбавки вызваны необходимостью обеспечения рентабельной работы автотранспортных предприятий при использовании специализированного подвижного состава, а заказчик заинтересован в сохранности грузов при перевозке. [10]
Себестоимость леревозок, как правило, при внедрении централизованных перевозок снижается. Однако возможны случаи, когда на первых порах она может несколько повыситься, особенно при использовании специализированного подвижного состава. [11]
На каждый класс опасных грузов оформляется отдельная заявка. Все представленные на автотранспортные предприятия заявки группируются в зависимости от степени опасности и физического состояния груза, что предопределяет необходимость использования специализированного подвижного состава. [12]
Предмет Грузовые автомобильные перевозки является профилирующим при подготовке техников по специальности Эксплуатация автомобильного транспорта. Программа предмета предусматривает изучение основ расчета технико-эксплуатационных показателей работы и производительности подвижного состава, определения потребности в подвижном составе, вопросов организации перевозок грузов и оперативного руководства ими, использования специализированного подвижного состава и прогрессивных методов перевозок, специфики перевозок отдельных видов грузов, организации транспортно-экспедиционного обслуживания, применения экономико-математических методов и электронных вычислительных машин на автомобильном транспорте. [13]
В условиях рыночной экономики развитие промышленности, строительства, торговли связано с непрерывным ростом автомобильных перевозок грузов. Увеличение объемов перевозок грузов сопровождается повышением требований к перевозчикам грузов в части качества транспортного обслуживания государственных организаций, промышленных и строительных предприятий, населения страны. Использование автомобильного специализированного подвижного состава ( СПС) при перевозках грузов наиболее полно отвечает требованиям потребителей автомобильного транспорта. [14]
Применение специализированного подвижного состава для перевозки сыпучих грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте ( цементовозы, апати-товозы и др.) обеспечивает большую сохранность грузов, механизацию погрузки и выгрузки. Возникают трудности по регулировке использования порожнего специализированного подвижного состава, перевозка других категорий грузов почти исключена. Каждый из указанных способов перевозки грузов может быть рационален при определенных условиях в зависимости от размера грузооборота, расстояния перевозки, затрат на тару, характера груза и необходимости применения различных видов транспорта. [15]