Использование - телефон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Использование - телефон

Cтраница 1


Использование телефона для информирования потенциальных покупателей о продукте при возможности его продажи называется телемаркетингом. Это достаточно дорогостоящее средство, но оно дает возможность сосредоточить внимание только на тех, кому нужно передать рекламное сообщение. У этого средства имеется ряд недостатков. Во-первых, многие люди не желают, чтобы их беспокоили по телефону, и поэтому, обнаружив, что кто-то пытается им что-то продать по телефону, они могут отнестись к этому отрицательно. Во-вторых, телемаркетинг можно проводить только в ограниченные часы, да и состав предлагаемых продуктов также ограничен. В-третьих, здесь в распоряжении имеются только вербальные средства убеждения. Однако, несмотря на недостатки, присущие телемаркетингу и прямым почтовым контактам с потенциальными клиентами, эти виды рекламы являются специализацией множества компаний.  [1]

Использование телефона в качестве интерактивного средства маркетинга или получения отклика на него, называется также продажей по телефону. Телефонный маркетинг как средство получения отклика включает принятие заказов, запросов и пожертвований в ответ на печатную, радио - и телевизионную рекламу, каталоги и прямую почтовую рекламу, а также является каналом выдачи дополнительной информации и принятия жалоб. Пользующиеся телефоном потребители обычно имеют доступ к телефону с кодом 800 ( in-wats), но могут также звонить с оплатой вызываемым абонентом или за свой счет.  [2]

3 Схема получения биений между колебаниями высокой частоты.| Зависимость разностной частоты от частоты одного из колебаний.| Изменение частоты биений с учетом нижнего предела слышимых частот. [3]

Использование телефона в качестве индикатора биений приводит к погрешностям, так как ухо не реасирует на частоты ниже 15 - 30 гц. Поэтому зависимость высоты тона F, слышимого в телефоне, от изменения частоты fa имеет вид, изображенный на рис. 5.39. При изменении частоты f3 от 1Э до / э никакого звука в телефоне ухо не ощущает.  [4]

Использование телефона для того, чтобы слышать потребителей и говорить с ними, может быть ценным вкладом, если это делается правильно. Вы не только сможете узнать больше о каждом потребителе, после телефонного звонка у потребителя может остаться чувство, что его неплохо обслужили. Специалисты по телемаркетингу, если все будут делать правильно, могут получить новые идеи от потребителей, провести обзор рынка и узнать много другого полезного.  [5]

Следующий метод сбора информации связан с использованием телефона, что является весьма сложной задачей. Тем не менее уже проведено множество успешных опросов подобным методом. В первую очередь следует помнить, что вопросы должны быть емкими и конкретными. Но обычно по телефону трудно получить обширную информацию, поскольку мало у кого хватает терпения отвечать на вопросы.  [6]

В данном разделе мы поговорим об использовании телефона как средства изучения рынка на базе уже имеющихся у вас покупателей независимо оттого, кто кому звонит: они вам или вы им.  [7]

Переговора с местами, производства работ ведутся с использованием переносных телефонов включаемых в провода линий связи, или телефонов, установленных у сигналов автоблокировки, или радиосвязи автомотрис.  [8]

Я уверен, что в прошлом году вы издали по крайней мере одно указание относительно использования телефонов.  [9]

Другое исследование показало, что одно письмо, полученное и доставленное адресату или только полученное международными почтовыми службами, приходилось на каждые 30 минут использования телефонов. А многие из этих писем были срочной доставки и стоили в среднем по 10 долларов.  [10]

Командная сигнализация обеспечивает одностороннюю или двустороннюю передачу различных сигналов - команд в условиях, когда использование других видов связи технически нецелесообразно, затруднено или невозможно - например, использование телефона в производственном помещении.  [11]

С 1980 - х гг. наметилась тенденция сокращения среднего количества ежедневных личных контактов торговых работников с покупателями ( по данным современных исследований, их количество уменьшилось с 5 до 4), что во многом связано с расширением использования телефонов, телефаксов, э-почты и ростом доверия к автоматизированным системам заказов.  [12]

Возросшее использование телефона профессиональными искателями заказчиков на сомнительные товары и услуги вызывает сопротивление со стороны потребителей этому методу торговли. Поэтому торговый агент, который хочет назначить встречу с потенциальным клиентом по телефону, должен сразу же дать понять, что он не является еще одним обычным искателем покупателей. Если торговый агент правильно определил кандидатуру потенциального клиента, то он должен иметь о нем достаточно данных, чтобы придать телефонному разговору оттенок личного знакомства, даже если он раньше не встречался и не разговаривал с этим потенциальным клиентом.  [13]

Двухпроводные аппараты являются самыми простыми и дешевыми, но не все офисные АТС могут с ними работать. Но даже если использование обычных телефонов в АТС допустимо, они имеют, особенно при работе с цифровой АТС, существенные ограничения по уровню и объему различных сервисных функций.  [14]

Продажа по телефону и через телемагазин. Прямой маркетинг с использованием телефона ( телефонный маркетинг) в настоящее время играет важную роль в деятельности фирм.  [15]



Страницы:      1    2