Плодотворное использование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Плодотворное использование

Cтраница 2


Однако, пример Японии, в которой общинный фактор ( естественно со своей спецификой) был использован на благо модернизации страны, делает данное утверждение автора спорным, тем более что в истории российского предпринимательства есть примеры весьма плодотворного использования общинной психологии в интересах дела.  [16]

Существенно, что в настоящее время при разработке новых корроэионностойких сплавов можно опираться не только на опыт, накопленный в этом деле металлургами, или богатый опыт практического использования сплавов в промышленности, но и на достижения коррозионной науки, которой на протяжении последних двух десятилетий, главным образом в результате широкого и плодотворного использования электрохимических методов и подходов к исследованию коррозионных процессов, удалось установить и сформулировать важные взаимосвязи между коррозионным поведением сплавов, с одной стороны, и коррозионным поведением составляющих их компонентов, с другой.  [17]

Плодотворное использование для расчета с емы бесконечного числа лопастей возможно при условии определений функциональной связи действительного теоретического напора Нт с расчетным значением напора Я. В ряде работ форма функции Нт f ( Яф) устанавливается приближенно теоретическим путем и затем корректируется по данным опыта.  [18]

В работах указанных авторов приводятся конкретные примеры палеоэкологического изучения условий жизни древних животных и растительных организмов в различных бассейнах. Особенно плодотворное использование палеоэкологических данных для уточнения палеогеографических обстановок может быть при одновременном проведении фациального анализа. Большое значение имеет выяснение сохранности и условий захоронения органических остатков. Это позволяет определять, переотложены ли они или захоронены в прижизненном положении.  [19]

Установлено, что поликонденсационные процессы лежат в основе биосинтеза многих биологически важных полимеров, в частности белков. Вероятно, возможно плодотворное использование принципов биосинтеза и при получении поликонденсационных синтетических полимеров в лаборатории.  [20]

Причина этого не только в богатстве идей, но и в плодотворном использовании матричных методов в задачах механики, при интегрировании сингулярных дифференциальных уравнений, в проблеме устойчивости и других важных разделах математики.  [21]

Поскольку читатели, вероятно, могли иметь различный объем исходных знаний, мы предлагаем главу, содержащую основные сведения о теории представления графики. Хотя это отнюдь не исчерпывающая информация о предмете, в этой главе представлены фундаментальные основы, с которыми читатель должен познакомиться для наиболее плодотворного использования информации.  [22]

Реальное качество то которое существует объективно, получено в конкретной информационной системе. Рациональное - более высокое качество, которое может быть достигнуто в той же информационной системе, при наличии тех же материальных и духовных ресурсов, но при более полном и плодотворном использовании. Идеальное ( эталонное) - это максимально возможное качество в той же информационной системе, предполагавшее для генерирования наиболее эффективное применение существующих средств и ресурсов на основе науки и передового опыта. Конечно, это подразделение относительно. Реальное качество может быть, например, рациональным, если при его обработке использовались современные методы.  [23]

Понятия спектральной функции и спектральной плотности стационарной случайной функции X ( t) бесспорно являются центральными для всей корреляционной теории таких функций. Также и в почти всех применениях теории стационарных случайных функций эти понятия играют основную роль - недаром практическим приложениям спектральных методов посвящен целый ряд специальных монографий. Ясно, однако, что плодотворное использование спектральной теории стационарных случайных функций возможно лишь тогда, когда нам известны значения спектральной функции F ( со) или, что еще удобнее, спектральной плотности / ( со) случайной функции X ( /), фигурирующей в нашей задаче.  [24]

Эти и другие данные социальной психологии и психологии социального учения могут использоваться по-разному. Среди преподавателей-практиков, а иногда и в теоретических рассуждениях нередко бытуют формулы: учитывать психологические закономерности, опираться на психологические факты. Наша точка зрения на этот вопрос уже была в несколько иной связи высказана выше. Мы полагаем, что плодотворное использование данных смежных наук в педагогике ( дидактике) оказывается возможным тогда, когда эти данные включены в системы понятий и категорий самой педагогики.  [25]

Отделение физической активности от восприятия смысла - ситуация аномальная, она неизбежно порождает нервное напряжение и переутомление и у учителей, и у учеников. Периоды холодного безразличия сменяются взрывами физической активности. Телесные потребности, пренебрегаемые и лишенные возможностей проявления организованной плодотворной деятельности, прорываются вдруг, не ведая, почему и как, в виде беспричинного буйства или бессмысленного шутовства - то и другое сильно отличается от нормальной детской игры. Физически активные дети становятся беспокойными и неуправляемыми, а более тихие, или, как еще говорят, добросовестные, тратят все силы не на созидательную работу, а на подавление своих инстинктов и телесной активности. А следовательно, вместо того чтобы воспитывать ответственность за достойное и плодотворное использование телесных сил, навязывается обязанность не давать этим силам свободы. Вредные представления о необходимости противопоставления духа телу были чужды греческому образованию - не исключено, что в этом и состояла главная причина его замечательных успехов.  [26]

Познание потребности как системы в общем виде сводится, во-первых, к описанию элементов, структуры; во-вторых, к выявлению функциональных механизмов как внутри, так и вне ее; в-третьих, к изучению процессов развития - происхождения, становления. Соответственно этому сопрягаются три плоскости исследования: элементно-структурный, функциональный и исторический анализы потребности являются достаточными компонентами системного подхода. Выявленные при этом элементные, структурные, функциональные качества, прежде всего, определяют потребность как систему. В целом такая логика исследования потребности позволяет охватить ее целостность и самоорганизованность, обеспечивает проникновение в сущность и воспроизведение ее различных аспектов реального бытия. Понятия и уровни системного подхода, будучи абстрактными по своей природе, способны выполнять роль определенного методологического средства, нового перспективного метода познания потребности. Однако плодотворное использование категориального аппарата системного подхода в исследовании потребности возможно при наличии фундаментальных идей, общефилософской концепции, в роли которой выступают диалектика и материализм. Только тогда системный подход обеспечивает постижение природы, закономерностей функционирования и развития потребностей, раскрывает многомерность, богатство содержания и исключительную роль в биологической и общественной жизни.  [27]



Страницы:      1    2