Cтраница 1
Исправление неуравновешенности выполняется в заранее предусмотренных конструкцией детали местах, расположенных в других плоскостях, называемых плоскостями исправления. [1]
Исправление неуравновешенности осуществляется, как правило, на автоматических сверлильных станках, причем места сверления отверстий и их глубина задаются балансировочным автоматом. [2]
Исправление неуравновешенности детали может выполняться либо добавлением массы в легком месте детали, либо съемом массы в тяжелом месте. [3]
Пересчет параметров дисбаланса в плоскости коррекции ротора.| Разложение вектора дисбаланса на составляющие проекции по осям коррекция ротора. [4] |
Для исправления неуравновешенности в ротор вводят корректирующие грузы. [5]
Компоновка и компактность агрегатов для исправления неуравновешенности определяются в основном допустимыми направлениями сверления отверстий - вдоль оси заготовки или по ее радиусу, а также способом определения вектора неуравновешенности-в полярных или косоугольных координатах. [6]
Исходя из этих соображений, в конструкциях ЭНИМСа в качестве метода исправления неуравновешенности было принято сверление. [7]
Наряду с этим необходимо решить и другие более общие вопросы: способ исправления неуравновешенности, выбор системы координат и компоновки автомата. [8]
При среднем значении суточного хода часов на опережение и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае подкладывают две разные шайбы с противоположных сторон баланса с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода. При среднем значении суточного хода часов на отставание и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности также может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае необходимо облегчить соответствующие два винта баланса на равную величину с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода часов. [9]
Принципиально возможны два варианта компоновки - однопо-зиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности совмещены, и двухпозиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности разделены. В первом случае автомат будет более компактным, но эксплуатационно менее надежным, поскольку в рабочей зоне при этом сосредоточиваются узлы измерительного устройства и узлы, обеспечивающие исправление неуравновешенности. Производительность в этом случае меньше, так как измерение и устранение неуравновешенности производятся последовательно. Во втором случае измерение и устранение неуравновешенности производится на раздельных позициях, связанных между собой автоматическим транспортером. При этом одновременно с измерением неуравновешенности очередной детали производится исправление неуравновешенности детали, прошедшей измерение в предыдущем цикле. Для второго варианта необходимы дополнительные устройства - транспортер и устройства, запоминающие результаты измерения. Такая компоновка обеспечивает большую производительность благодаря совмещению операций и более удобна в эксплуатации вследствие рассредоточивания узлов. Следует заметить, что первый вариант в некоторых случаях, например при высверливании материала с торцов на малом радиусе, практически неосуществим. [10]
В результате этих работ установлено, что автоматизация балансировки жестких роторов решена для всех типов координат, если конструкция изделий допускает исправление неуравновешенности методом сверления. [11]
Принципиально возможны два варианта компоновки - однопо-зиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности совмещены, и двухпозиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности разделены. В первом случае автомат будет более компактным, но эксплуатационно менее надежным, поскольку в рабочей зоне при этом сосредоточиваются узлы измерительного устройства и узлы, обеспечивающие исправление неуравновешенности. Производительность в этом случае меньше, так как измерение и устранение неуравновешенности производятся последовательно. Во втором случае измерение и устранение неуравновешенности производится на раздельных позициях, связанных между собой автоматическим транспортером. При этом одновременно с измерением неуравновешенности очередной детали производится исправление неуравновешенности детали, прошедшей измерение в предыдущем цикле. Для второго варианта необходимы дополнительные устройства - транспортер и устройства, запоминающие результаты измерения. Такая компоновка обеспечивает большую производительность благодаря совмещению операций и более удобна в эксплуатации вследствие рассредоточивания узлов. Следует заметить, что первый вариант в некоторых случаях, например при высверливании материала с торцов на малом радиусе, практически неосуществим. [12]
При среднем значении суточного хода часов на опережение и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае подкладывают две разные шайбы с противоположных сторон баланса с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода. При среднем значении суточного хода часов на отставание и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности также может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае необходимо облегчить соответствующие два винта баланса на равную величину с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода часов. [13]
Принципиально возможны два варианта компоновки - однопо-зиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности совмещены, и двухпозиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности разделены. В первом случае автомат будет более компактным, но эксплуатационно менее надежным, поскольку в рабочей зоне при этом сосредоточиваются узлы измерительного устройства и узлы, обеспечивающие исправление неуравновешенности. Производительность в этом случае меньше, так как измерение и устранение неуравновешенности производятся последовательно. Во втором случае измерение и устранение неуравновешенности производится на раздельных позициях, связанных между собой автоматическим транспортером. При этом одновременно с измерением неуравновешенности очередной детали производится исправление неуравновешенности детали, прошедшей измерение в предыдущем цикле. Для второго варианта необходимы дополнительные устройства - транспортер и устройства, запоминающие результаты измерения. Такая компоновка обеспечивает большую производительность благодаря совмещению операций и более удобна в эксплуатации вследствие рассредоточивания узлов. Следует заметить, что первый вариант в некоторых случаях, например при высверливании материала с торцов на малом радиусе, практически неосуществим. [14]
Выбор системы координат ( полярные, прямоугольные или косоугольные) в основном определяется конструкцией балансируемой детали. При свободе выбора координат полярные координаты предпочтительней, так как при этом уравновешивание достигается съемом меньших количеств материала, измерительное устройство получается проще и значительно упрощается позиция исправления неуравновешенности. Для исправления неуравновешенности в прямоугольных координатах требуется либо восемь механизмов, задающих глубину сверления, либо четыре механизма, задающих глубину сверления, и два механизма, определяющих квадранты, в которых находится вектор неуравновешенности. Если задача исправления неуравновешенности решается в полярных координатах, то требуется четыре механизма: два механизма, задающих глубину сверления, и два механизма, задающих угол, под которым направлен вектор неуравновешенности. [15]