Cтраница 1
Исправление перекосов достигается путем смещения изоляторов, несущих неподвижные контакты ( после ослабления болтов, крепящих эти изоляторы к раме) или поворотом изолятора вокруг его оси. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в распиловке отверстий под болты в основаниях или же в применении подкладок под фланец изолятора. По достижении правильного положения ножей болты должны быть вновь туго затянуты. [1]
![]() |
Измерения перекосов. [2] |
Исправление перекосов производится воздействием усилия, направленного противоположно тому, какое действовало во время аварии. В большинстве случаев перекошенные узлы ремонтируют в холодном состоянии, но иногда применяют местный подогрев. [3]
Исправление перекосов осей шатуна путем шабровки подшипников - вынужденная операция; она вызывается несовершенством технологического процесса изготовления шатунов и контроля их качества. [4]
![]() |
Рецептура паст ГОИ. [5] |
После исправления перекоса шарошением приступают к пря - ткрке клапанов. Притиркой пригоняют рабочую поверхность тарелки клапана к поверхности клапанного седла для обеспечения точного прилегания и герметичности. При притирке клапанов обе сопрягаемые детали ( тарелку клапана и клапанное седло) притирают одну к другой притирочными пастами. [6]
Для исправления перекосов применяют приспособления, описание которых было приведено выше. [7]
Не допускается исправление перекосов фланцев натягом болтов или установкой клиновых прокладок. Возможное отклонение от проектных размеров по длине должно быть компенсировано вставками соответствующей длины. [8]
![]() |
Исправление перекосов кузова. [9] |
На рис. 57, а и б показан прием исправления перекоса в проеме кузова для двери. [10]
Необходима точная стыковка, зачистка уступов и устранение кривизны направляющих, исправление перекосов кабины для ликвидации толчков и вибрации при ее движении по направляющим. [11]
После отдувки ткани, апретировавшиеся на барабанах, поступают в ширение с целью придания ткани определенной ширины и исправления перекоса нитей утка. [12]
Формы верхних головок стяжек и растяжек должны соответствовать радиусам углов или узлов кузова, в которые они упираются во время исправления перекоса. Головка несоответствующей формы может помять или согнуть узел кузова и таким образом вызвать необходимость дополнительных работ. Нижние головки растяжек рекомендуется устанавливать на деревянные колодки, которые способствовали бы распределению давления по возможно большей опорной площади. [13]
В правильно организованном производстве средних и крупных компрессоров должна быть обеспечена такая точность изготовления шатунов и вкладышей, которая совершенно устранила бы необходимость исправления перекосов осей подшипников. [14]
![]() |
Разъемное резьбовое соединение с накидной гайкой.| Неразъемное муфтовое соединение, тип V. [15] |