Исправление - погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Исправление - погрешность

Cтраница 1


Исправление погрешностей во всех случаях производят за счет дополнительных пригоночных операций.  [1]

2 Виды отпечатков краски при неправильном зацеплении прямозубых конических колес. [2]

Исправление погрешностей во всех случаях производят путем дополнительных пригоночных операций.  [3]

Исправление погрешностей профиля, образовавшихся в результате термообработки, производится шлифованием. Червяки с меньшим модулем шлифуются на резьбошлифовальном станке одним дисковым двухконусным кругом.  [4]

Исправление погрешностей первоначальной установки палет производят перемещением палет в пазах вилки, ориентируясь на величину предохранительных зазоров, углов потерянного пути и покоя.  [5]

Для исправления погрешности профильного касания при нарезании малого колеса изменяют один из следующих наладочных элементов зубострогального станка: угол давления резцов; установку делительной головки; обкаточное отношение.  [6]

Для лучшего исправления погрешностей формы цилиндрической поверхности нежестких деталей целесообразно вести хонингование не с постоянным радиальным давлением, а с принудительной радиальной подачей брусков. Радигльную подачу назначают в пределах 0 3 - 1 5мкм / дв.  [7]

Иногда для исправления погрешностей после термообработки производится также шлифование боковых поверхностей шлицев одним из указанных выше способов.  [8]

Однако трудность исправления погрешностей зуба, возникших при предшествовавшей механической и термической обработке, а также возможность искажения профиля зуба в самом процессе лапингования ограничивают область применения этого метода.  [9]

При указанном способе исправления погрешностей возможен неравномерный износ брусков по длине, для уменьшения которого приходится работать брусками повышенной твердости.  [10]

На контрольно-обкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания один из них перемещают в горизонтальной плоскости.  [11]

На койтрольно-обкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания один из них перемещают в горизонтальной плоскости.  [12]

На контрольнообкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания - в горизонтальной.  [13]

Обкаточное отношение изменяют при исправлении погрешностей профильного касания, если они одинаковы с обеих сторон зубьев. Изменение обкаточного отношения приводит к - уменьшению или увеличению угла начального конуса нарезаемого колеса.  [14]

К недостаткам следует отнести трудность исправления погрешностей формы деталей после предыдущих операций и трудность обработки мест резких переходов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4