Cтраница 1
Исправление погрешностей во всех случаях производят за счет дополнительных пригоночных операций. [1]
Виды отпечатков краски при неправильном зацеплении прямозубых конических колес. [2] |
Исправление погрешностей во всех случаях производят путем дополнительных пригоночных операций. [3]
Исправление погрешностей профиля, образовавшихся в результате термообработки, производится шлифованием. Червяки с меньшим модулем шлифуются на резьбошлифовальном станке одним дисковым двухконусным кругом. [4]
Исправление погрешностей первоначальной установки палет производят перемещением палет в пазах вилки, ориентируясь на величину предохранительных зазоров, углов потерянного пути и покоя. [5]
Для исправления погрешности профильного касания при нарезании малого колеса изменяют один из следующих наладочных элементов зубострогального станка: угол давления резцов; установку делительной головки; обкаточное отношение. [6]
Для лучшего исправления погрешностей формы цилиндрической поверхности нежестких деталей целесообразно вести хонингование не с постоянным радиальным давлением, а с принудительной радиальной подачей брусков. Радигльную подачу назначают в пределах 0 3 - 1 5мкм / дв. [7]
Иногда для исправления погрешностей после термообработки производится также шлифование боковых поверхностей шлицев одним из указанных выше способов. [8]
Однако трудность исправления погрешностей зуба, возникших при предшествовавшей механической и термической обработке, а также возможность искажения профиля зуба в самом процессе лапингования ограничивают область применения этого метода. [9]
При указанном способе исправления погрешностей возможен неравномерный износ брусков по длине, для уменьшения которого приходится работать брусками повышенной твердости. [10]
На контрольно-обкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания один из них перемещают в горизонтальной плоскости. [11]
На койтрольно-обкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания один из них перемещают в горизонтальной плоскости. [12]
На контрольнообкатном станке при исправлении погрешностей продольного касания перемещают один из шпинделей в вертикальной плоскости, а при исправлении погрешностей профильного касания - в горизонтальной. [13]
Обкаточное отношение изменяют при исправлении погрешностей профильного касания, если они одинаковы с обеих сторон зубьев. Изменение обкаточного отношения приводит к - уменьшению или увеличению угла начального конуса нарезаемого колеса. [14]
К недостаткам следует отнести трудность исправления погрешностей формы деталей после предыдущих операций и трудность обработки мест резких переходов. [15]