Cтраница 1
Исправление пути на пучинах состоит из подготовительных, основных и отделочных работ. [1]
Исправление пути при осадке пучин производят двумя способами: заменой на отводах пучинных подкладок на более тонкие и заменой подкладок над горбом пучины на более толстые. При втором способе после полной осадки пути на пучине в окно снимают одновременно все пучинные подкладки на протяжении горба и отводов. Второй способ применяют в случае, когда горб пучины высокий и малого протяжения. [2]
Размеры пучинных подкладок, мм. [3] |
Для исправления пути по уровню и в профиле в зимнее время пользуются деревянными подкладками, которые укладывают на шпалы под металлические подкладки. Такие подкладки называются пучинными. [4]
При исправлении Пути на пучинах при их осадке измерительные работы по определению толщины пучинных карточек на каждой шпале несколько усложняются. [5]
При исправлении пути в местах перелома профиля необходимо учитывать ординаты сопрягающей кривой, которые определяют заранее. Если выпуклость кривой обращена вверх, то и ординату кривой отсчитывают по шкале рейки вверх от нулевой линии. Если же выпуклость кривой обращена вниз, то и ординату отсчитывают вниз от нулевой линии по шкале рейки. [6]
Обшивка костылями башмаков и коротких нашпальников.| Временные карточки. [7] |
При исправлении пути на пучинах высотой до 50 мм работами руководит бригадир, а высотой более 50 мм - дорожный мастер. [8]
При исправлении пути в местах перелома профиля величины подъемки определяют с учетом элементов сопряжения. Линии тангенсов разбивают на двухметровые участки рулеткой и каждую точку отмечают мелом на рельсе. При подъемке пути в каждой точке к величине отсчета на шкале измерительной рейки добавляют или вычитают из нее расчетную ординату сопряжения для этой точки. [9]
При исправлении пути на пучинах высотой до 10 мм место работ ограждают сигнальными знаками С, высотой 10 - 50 мм - сигналами уменьшения скорости, высотой больше 50 мм - сигналами остановки. По месту работ поезда пропускают со скоростями: не выше 15 км / ч при высоте пучин более 25 мм, не выше 25 км / ч при высоте пучин 10 - 25 мм и с установленной скоростью при их высоте до 10 мм. [10]
Железобетонная шпала выключена из работы 368. [11] |
При исправлении пути с железобетонными шпалами на пучинах ( которые возможны на этих шпалах в исключительных случаях) в начале зимы до смерзания щебня в тех местах, где ожидаются пучины, в междушпальные ящики укладывают инвентарные деревянные шпалы. Для этого щебень из ящиков удаляют на глубину, равную толщине деревянной шпалы. Шпалы укладывают без подкладок и без промежуточных рельсовых скреплений; их подбивают так, чтобы их верхняя постель вплотную подходила к подошве рельса. После прохода ряда поездов щебень под шпалой несколько уплотнится и между подошвой рельса и шпалой может образоваться просвет 3 - 5 мм. Однако шпалы больше не подбивают. [12]
Пример исправления пути на пучинах, близко распвложенных одна от.| Размещение сквозных машпальни-ков толщиной. от 50 до 75 мм на кривой радиуса меньше 1500 м. [13] |
Описанный способ исправления пути на пучинах основной. [14]