Исправление - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Исправление - путь

Cтраница 1


Исправление пути на пучинах состоит из подготовительных, основных и отделочных работ.  [1]

Исправление пути при осадке пучин производят двумя способами: заменой на отводах пучинных подкладок на более тонкие и заменой подкладок над горбом пучины на более толстые. При втором способе после полной осадки пути на пучине в окно снимают одновременно все пучинные подкладки на протяжении горба и отводов. Второй способ применяют в случае, когда горб пучины высокий и малого протяжения.  [2]

3 Размеры пучинных подкладок, мм. [3]

Для исправления пути по уровню и в профиле в зимнее время пользуются деревянными подкладками, которые укладывают на шпалы под металлические подкладки. Такие подкладки называются пучинными.  [4]

При исправлении Пути на пучинах при их осадке измерительные работы по определению толщины пучинных карточек на каждой шпале несколько усложняются.  [5]

При исправлении пути в местах перелома профиля необходимо учитывать ординаты сопрягающей кривой, которые определяют заранее. Если выпуклость кривой обращена вверх, то и ординату кривой отсчитывают по шкале рейки вверх от нулевой линии. Если же выпуклость кривой обращена вниз, то и ординату отсчитывают вниз от нулевой линии по шкале рейки.  [6]

7 Обшивка костылями башмаков и коротких нашпальников.| Временные карточки. [7]

При исправлении пути на пучинах высотой до 50 мм работами руководит бригадир, а высотой более 50 мм - дорожный мастер.  [8]

При исправлении пути в местах перелома профиля величины подъемки определяют с учетом элементов сопряжения. Линии тангенсов разбивают на двухметровые участки рулеткой и каждую точку отмечают мелом на рельсе. При подъемке пути в каждой точке к величине отсчета на шкале измерительной рейки добавляют или вычитают из нее расчетную ординату сопряжения для этой точки.  [9]

При исправлении пути на пучинах высотой до 10 мм место работ ограждают сигнальными знаками С, высотой 10 - 50 мм - сигналами уменьшения скорости, высотой больше 50 мм - сигналами остановки. По месту работ поезда пропускают со скоростями: не выше 15 км / ч при высоте пучин более 25 мм, не выше 25 км / ч при высоте пучин 10 - 25 мм и с установленной скоростью при их высоте до 10 мм.  [10]

11 Железобетонная шпала выключена из работы 368. [11]

При исправлении пути с железобетонными шпалами на пучинах ( которые возможны на этих шпалах в исключительных случаях) в начале зимы до смерзания щебня в тех местах, где ожидаются пучины, в междушпальные ящики укладывают инвентарные деревянные шпалы. Для этого щебень из ящиков удаляют на глубину, равную толщине деревянной шпалы. Шпалы укладывают без подкладок и без промежуточных рельсовых скреплений; их подбивают так, чтобы их верхняя постель вплотную подходила к подошве рельса. После прохода ряда поездов щебень под шпалой несколько уплотнится и между подошвой рельса и шпалой может образоваться просвет 3 - 5 мм. Однако шпалы больше не подбивают.  [12]

13 Пример исправления пути на пучинах, близко распвложенных одна от.| Размещение сквозных машпальни-ков толщиной. от 50 до 75 мм на кривой радиуса меньше 1500 м. [13]

Описанный способ исправления пути на пучинах основной.  [14]

15 Схема расположения инструментов при определении высоты пучинного горба.| Схема измерения пучинного горба высотой более 50 мм. а - высота подъема зрительной трубы. b - отсчет по шкале. h - а b.| Шаблон-угольник для измерения толщины пучинной подкладки.| Рычажный прибор шивания рельса. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5