Cтраница 1
Исправление центровки производится за счет подбора и замены подкладок под опорными подушками вкладышей. При удовлетворительных результатах проверки прилегания шеек вала к нижним вкладышам и центровки вала по концевым расточкам уплотнений при помощи пластинки щупа производят промер боковых зазоров между шейкой вала и вкладышем. Зазор должен составлять 0 7 - 0 9 от величины верхнего зазора. [1]
Исправление центровки производится теми же способами. [2]
Исправление центровки валов по полумуфтам для осевых дымососов ДОД-41 и ДОД-43 также производят перемещением подподшипниковых опор № 1 и № 2 электродвигателя, с тем чтобы не нарушать точность установки корпуса упорного подшипника № 4 дымососа из-за перемещения опорного подшипника № 3 дымососа. [3]
![]() |
Схема установки центровки скоб. [4] |
Исправление центровки корпусов подшипников и их перемещение для исправления центровки валов по - полумуфтам целесообразно производить во время ремонта одновременно. [5]
![]() |
К примеру нахождения нагрузок подшипников двухмашинного агрегата. [6] |
Исправления центровки одноопорного ротора с получением равномерного распределения нагрузки на подшипники агрегата производятся с учетом веса роторов. Для этого необходимо знать веса всех роторов, расстояния между центрами тяжести роторов и осями подшипников, а также и расстояния между осями подшипников. На основании этих данных определяют нагрузку на каждый крайний подшипник от веса одного ротора, а на другие подшипники - от весов двух смежных роторов, считая, что нагрузки на подшипники от веса ротора распределяются обратно пропорционально расстоянию центра тяжести ротора от центров подшипников. [7]
После исправления центровки проводят контрольные разборку и сборку ТНД для проверки неизменности достигнутого положения роторов. [8]
![]() |
Случаи расцентровки роторов по полумуфтам. [9] |
Для исправления центровки на величину А ( рис. VI 1 - 7, а) при совпадении центров муфт необходимо прицентрованный ротор повернуть вокруг точки В на угол а, так, чтобы торцевые поверхности муфт стали взаимно параллельными. [10]
![]() |
Случаи расцентровки роторов по полумуфтам. [11] |
Для исправления центровки на величину А ( рис. VII-7, а) при совпадении центров муфт необходимо прицентрованный ротор повернуть вокруг точки В на угол а так, чтобы торцевые поверхности муфт стали взаимно параллельными. [12]
Для исправления центровки после застроп-ки вала по рис. 25 и установки индикаторов на нуль необходимо медленно поднимать шейку подшипника 3 до тех пор, пока динамометр не покажет расчетной нагрузки. В этот момент нужно засечь показание индикатора и затем определить величину смещения подшипника 3, необходимую для исправления центровки. [13]
![]() |
К примеру нахождения нагрузок подшипников двухмашинного агрегата. [14] |
Для исправления центровки одноопорного ротора с учетом равномерного распределения нагрузки на - йодшипни-ки агрегата необходимо знать веса всех роторов, расстояния между центрами тяжести роторов и осями подшипников, а также расстояния между осями последних. На основании этих данных определяют нагрузку на каждый крайний подшипник от веса одного ротора, а на средний подшипник - от весов двух смежных роторов, считая, что нагрузки на подшипники от веса ротора распределяются обратно пропорционально расстоянию центра тяжести ротора от центров подшипников. [15]