Cтраница 1
Исправление сварных швов с трещинами производится путем удаления дефектного участка с последующей заваркой. [1]
Методы исправления сварных швов устанавливаются заводом-изготовителем. [2]
При исправлении сварных швов качество их необходимо проверять физическими методами контроля в течение всего процесса. [3]
Если при испытании резервуара установлена необходимость исправления сварных швов или замены заклепок, то после устранения неисправностей гидравлическое испытание повторяют. [4]
Если при испытании окажется, что требуется переклепка швов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание. [5]
Если результаты испытания воздушного резервуара окажутся неудовлетворительными и потребуется переклепка швов, смена заклепок или исправление сварных швов, то по устранении обнаруженных дефектов гидравлическое испытание такого резервуара производят вновь. [6]
Если при испытании окажется, что котел или резервуар паровоза не удовлетворяет условиям настоящей статьи Правил и что требуется переклепка швов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание. [7]
Если при испытании окажется, что котел или резервуар паровоза не удовлетворяет условиям настоящей статьи Правил и что требуется переклепка щвов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание. [8]
Дефекты в сварных швах должны устраняться следующими способами: заваркой перерывов швов и кратеров; вырубкой и заваркой швов с трещинами, непроварами и другими дефектами; зачисткой и заваркой подрезов основного металла, превышающего допуски, установленные техническими условиями. Исправление неплотных сварных швов путем зачеканки запрещается. [9]
Дефекты в сварных швах устраняют следующими способами: перерывы швов и кратеры заваривают, швы с трещинами, непроварами и другими дефектами вырубают и заваривают вновь; подрезы основного металла, превышающие допуски, установленные техническими условиями, зачищают и заваривают. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается. [10]
Участок шва с особенно недопустимым дефектом - с трещиной - должен быть удален, вырублен или выплавлен при помощи специального резака, вновь заварен и повторно проверен методом контроля, установленным для данного вида конструкций. Исправление неплотных сварных швов путем зачеканки запрещено. [11]
Исправление дефектов в сварных швах производится заваркой дефектного места. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается. Заварка допускается лишь после полного удаления дефектного шва или участка шва и подготовки места под сварку в соответствии с требованиями технологического процесса и настоящих ТУ. Место, подготовленное под сварку, должно быть принято ОТК. [12]
Исправление дефектов в сварных швах производится заваркой дефектного места. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается. Заварка допускается лишь после полного удаления дефектного шва или участка шва и подготовки места под сварку в соответствии с требованиями технологического процесса и настоящих ТУ. Место, подготовленное под сварку, должно быть принято ОТК. [13]
Обычно затраты на исправление брака от сварки в 2 - 3 раза превышают стоимость самой сварки. Статистические исследования переходного периода определяют долю исправлений сварных швов по машиностроительным отраслям производства как 3 - 5 %, в энергетике - 2 - 3 %, на монтаже до 20 % от объема сварки. [14]
Обычно затраты на исп равление брака от сварки в 2 - 3 раза превышают стоимость самой сварки. Статистические исследования переходного периода определяют долю исправлений сварных швов по машиностроительным отраслям производства как 3 - 5 %, в энергетике - 2 - 3 %, на монтаже до 20 % от объема сварки. [15]