Исправление - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Исправление - сварные шв

Cтраница 1


Исправление сварных швов с трещинами производится путем удаления дефектного участка с последующей заваркой.  [1]

Методы исправления сварных швов устанавливаются заводом-изготовителем.  [2]

При исправлении сварных швов качество их необходимо проверять физическими методами контроля в течение всего процесса.  [3]

Если при испытании резервуара установлена необходимость исправления сварных швов или замены заклепок, то после устранения неисправностей гидравлическое испытание повторяют.  [4]

Если при испытании окажется, что требуется переклепка швов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание.  [5]

Если результаты испытания воздушного резервуара окажутся неудовлетворительными и потребуется переклепка швов, смена заклепок или исправление сварных швов, то по устранении обнаруженных дефектов гидравлическое испытание такого резервуара производят вновь.  [6]

Если при испытании окажется, что котел или резервуар паровоза не удовлетворяет условиям настоящей статьи Правил и что требуется переклепка швов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание.  [7]

Если при испытании окажется, что котел или резервуар паровоза не удовлетворяет условиям настоящей статьи Правил и что требуется переклепка щвов или исправление сварных швов или же замена связей, заклепок, то после устранения обнаруженных дефектов следует повторить гидравлическое испытание.  [8]

Дефекты в сварных швах должны устраняться следующими способами: заваркой перерывов швов и кратеров; вырубкой и заваркой швов с трещинами, непроварами и другими дефектами; зачисткой и заваркой подрезов основного металла, превышающего допуски, установленные техническими условиями. Исправление неплотных сварных швов путем зачеканки запрещается.  [9]

Дефекты в сварных швах устраняют следующими способами: перерывы швов и кратеры заваривают, швы с трещинами, непроварами и другими дефектами вырубают и заваривают вновь; подрезы основного металла, превышающие допуски, установленные техническими условиями, зачищают и заваривают. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается.  [10]

Участок шва с особенно недопустимым дефектом - с трещиной - должен быть удален, вырублен или выплавлен при помощи специального резака, вновь заварен и повторно проверен методом контроля, установленным для данного вида конструкций. Исправление неплотных сварных швов путем зачеканки запрещено.  [11]

Исправление дефектов в сварных швах производится заваркой дефектного места. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается. Заварка допускается лишь после полного удаления дефектного шва или участка шва и подготовки места под сварку в соответствии с требованиями технологического процесса и настоящих ТУ. Место, подготовленное под сварку, должно быть принято ОТК.  [12]

Исправление дефектов в сварных швах производится заваркой дефектного места. Исправление неплотных сварных швов зачеканкой запрещается. Заварка допускается лишь после полного удаления дефектного шва или участка шва и подготовки места под сварку в соответствии с требованиями технологического процесса и настоящих ТУ. Место, подготовленное под сварку, должно быть принято ОТК.  [13]

Обычно затраты на исправление брака от сварки в 2 - 3 раза превышают стоимость самой сварки. Статистические исследования переходного периода определяют долю исправлений сварных швов по машиностроительным отраслям производства как 3 - 5 %, в энергетике - 2 - 3 %, на монтаже до 20 % от объема сварки.  [14]

Обычно затраты на исп равление брака от сварки в 2 - 3 раза превышают стоимость самой сварки. Статистические исследования переходного периода определяют долю исправлений сварных швов по машиностроительным отраслям производства как 3 - 5 %, в энергетике - 2 - 3 %, на монтаже до 20 % от объема сварки.  [15]



Страницы:      1    2