Cтраница 1
Испытание агрегата под нагрузкой должно производиться лишь после тщательной и всесторонней проверки его работы на холостом ходу и после обкатки механизмов. Первоначальное опробование агрегата под нагрузкой должно производиться на низких режимах. [1]
Схема измерения при проведении экспресс-испытаний для определения мощности турбоагрегатов ГТ-700-5 ( ГТК-5, ГТ-750-6 и ГТК-10. [2] |
Испытания агрегата проводят при 3 - 4 режимах из расчета большего использования нагрузок для построения графика зависимости приведенной эффективной мощности от приведенной температуры, в том числе при режимах, максимально приближенных к номинальному и допустимому по условиям эксплуатации. [3]
Испытания агрегата ( компрессора), газомоторного компрессора, двигателя внутреннего сгорания, проводимые с целью проверки соответствия его техническим условиям на изготовление и поставку. Испытания проводятся представителями завода-изготовителя или ремонтной организации и организацией, принимающей агрегат в эксплуатацию по согласованной сторонами программе, которая должна соответствовать техническим условиям на поставку нового агрегата и общесоюзным стандартам на методы испытания компрессоров и двигателей внутреннего сгорания. [4]
Испытание агрегатов предусмотрено на переменных оборотах под нагрузкой, равной 25 % максимального крутящего момента, развиваемого двигателем. [5]
Результаты производственных испытаний осушающе-охлаждающего агрегата. [6] |
Испытания агрегата проводились в процессе производственного бурения пневмоударниками по мерзлым породам на участке Колонковая Берелехской КГРЭ. В процессе испытаний усовершенствованного осушающе-охлаждающего агрегата ( при трехсменной работе) показатели его работы тщательно измеряли лишь при проходке отдельных интервалов в разных скважинах. [7]
Испытание агрегата под нагрузкой должно производиться лишь после тщательной и всесторонней проверки его работы на холостом ходу и после обкатки механизмов. Первоначальное опробование агрегата под нагрузкой должно производиться на низких режимах. [8]
Испытания агрегатов на надежность позволяют установить: закон распределения времени безотказной работы с учетом возможности появления отказов различного характера и в зависимости от величины нагрузки и условия испытаний; период приработки и период наступления интенсивного износа; характеристики отклонения параметров от установленных допусков. [9]
Испытания агрегатов, сопровождающиеся значительным шумом и газовыделениями, должны производиться в отдельном помещении, а для отвэда ВЫХЛОПНЫХ ГЗЗОВ ДОЛЖНЫ применяться дополнительные трубы. [10]
Испытания агрегата необходимо проводить совМестйо с испытаниями системы автоматического управления, контроля, сигнализации и защиты, если эти системы предусмотрены проектом. [11]
Испытания агрегатов и узлов проводятся с целью проверки качества их сборки и соответствия выходных характеристик требованиям технических условий на ремонт, а также для обеспечения предварительной приработки подвижно сопряженных деталей. [12]
Техническая характеристика агрегата АВС-35. [13] |
Испытания агрегата АВС-35 показали, что, несмотря на конструктивные недостатки его, метод погружения свай вдавливанием имеет ряд положительных сторон. [14]
После испытания агрегатов воздухом проводят подготовительные работы для испытания их холодильным агентом. До этого должны быть закончены монтажные работы всех трубопроводов, включая газовые, смонтирована респверная станция. [15]