Cтраница 1
Автоматизированное испытание на ударный изгиб предусматривает электрон - ную запцсь ( в процессе удара) диаграммы сила - путь ( прогиб) или сила-время. Сила измеряется пьезокварцевым датчиком или тензометрами, которые могут быть расположены на бойке маятника или на опоре. Путь маятника измеряется бесконтактно с помощью емкостных, индукционных или фотоэлектрических датчиков пути. [1]
Автоматизированное испытание на ударный изгиб предусматривает электронную запись ( в процессе удара) диаграммы сила - путь ( прогиб) или сила-время. Сила измеряется пьезокварцевым датчиком или тензометрами, которые могут быть расположены на бойке маятника или на опоре. Путь маятника измеряется бесконтактно с помощью емкостных, индукционных или фотоэлектрических датчиков пути. [2]
Автоматизированные испытания станочных узлов и механизмов. [3]
Автоматизированное испытание на ударный изгиб предусматривает электронную запись ( в процессе удара) диаграммы сила - путь ( прогиб) или сила-время. Сила измеряется пьезокварцевым датчиком или тензометрами, которые могут быть расположены на бойке маятника или на опоре. Путь маятника измеряется бесконтактно с помощью емкостных, индукционных или фотоэлектрических датчиков пути. [4]
Автоматизированные испытания состоят в экспериментальном подтверждении параметров математической модели. На этом этапе разрабатывают оптимальный план доводочных испытаний, способы идентификации ( определения) параметров моделей по данным опыта. [5]
Однако автоматизированное испытание катализаторов таит в себе потенциальную опасность, преодолеть которую не так-то просто. Дело в том, что программа испытаний, в соответствии с которой работает машина, по необходимости должна ограничиваться изучением влияния лишь тех переменных, которые поддаются автоматическому измерению, и исключать все переменные, не поддающиеся такому измерению. Не представляет особого труда заполнить трубчатые реакторы различными каталитическими составами с разным процентным содержанием активных ингредиентов или на носителях, отличающихся по химической природе или физическим характеристикам, а затем пропустить через них различные исходные составы газов, варьируя температуру и продолжительность контакта. Все эти факторы могут быть исследованы машиной настолько подробно, насколько это будет сочтено оправданным, исходя из важности проекта и того обстоятельства, что введение в программу каждого нового. [6]
Однако автоматизированное испытание катализаторов таит в себе потенциальную опасность, преодолеть которую не так-то просто. Дело в том, что программа испытаний, в соответствии с которой работает машина, по необходимости должна ограничиваться изучением влияния лишь тех переменных, которые поддаются автоматическому измерению, и исключать все переменные, не поддающиеся такому измерению. Не представляет особого труда заполнить трубчатые реакторы различными каталитическими составами с разным процентным содержанием активных ингредиентов или на носителях, отличающихся по химической природе или физическим характеристикам, а затем пропустить через них различные исходные-составы газов, варьируя температуру и продолжительность контакта. Все эти факторы могут быть исследованы машиной настолько подробно, насколько это будет сочтено оправданным, исходя из важности проекта и того обстоятельства, что введение в программу каждого нового фактора влечет за собой дополнительные затраты дорого-стоящего машинного времени. [7]
Особенностью автоматизированных испытаний является не только проведение эксперимента с реальным изделием, но и с его математической моделью. [8]
Стенды для автоматизированных испытаний должны обеспечить непрерывное наблюдение и регистрацию всех параметров, необходимых для определения характеристик машины в цифровой форме. Время записи характеристик не должно быть большим и желательно, чтобы оно не превышало нескольких минут. [9]
Полный комплекс автоматизированных испытаний требует достаточно большого объема вычислений. Именно благодаря этому можно получить объективную характеристику качества и надежности машины, дать гарантию сохранения показателей качества при ее эксплуатации, осуществить проведение целенаправленных мероприятий по улучшению технических характеристик машины. [10]
Рассмотренная станция автоматизированных испытаний представляет сложное сооружение с большим количеством нестандартного оборудования. [11]
Стенды для автоматизированных испытаний должны обеспечить непрерывное наблюдение и регистрацию всех параметров, необходимых для определения характеристик машины в цифровой форме. Время записи характеристик не должно быть большим и желательно, чтобы оно не превышало нескольких минут. [12]
При идеальном варианте автоматизированных испытаний заказчик сразу после окончания испытаний получает готовый протокол испытаний, содержащий наряду со стандартной текстовой частью цифровую и графическую, отражающую результаты испытаний. [13]
На уровне I формируется библиотека программ автоматизированных испытаний, управляющих источниками питания и сигналов ш процессе измерений. Это программы многократного использования, так как параметры моделей получают из ограниченного набора характеристик. Результаты испытаний записываются в базу данных под шифром типа прибора и затем используются при расчете, анализе и оптимизации параметров соответствующих моделей на остальных уровнях. [14]
Первый вид требований удовлетворяется внедрением методов автоматизированных испытаний, контроля и диагностирования, а второй - использованием научно обоснованного метрологического обеспечения, под которым понимается совокупность метрологических методов и средств, обеспечивающих подготовку к сбору, сбор и обработку экспериментальных данных с погрешностями, не превышающими допустимых, и меры надзора за выполнением этих операций на производстве. [15]