Cтраница 1
Дорожные испытания автомобилей, проведенные в течение восьми месяцев в тяжелых условиях горных разработок, показали, что в двигателях, работавших на топливе с присадкой, дымность выхлопа была на 12 % меньше, а расход топлива - на 2 % меньше по сравнению с топливом без присадки. [1]
Дорожные испытания автомобиля делятся на эксплуатацион-ные полигонные и. [2]
Дорожные испытания автомобиля для определения износостойкости его деталей проводятся с целью установления абсолютной величины износа исследуемых деталей в выбранных конкретных условиях эксплуатации, а также с целью выявления тех главных факторов, от которых зависит интенсивность износа. [3]
Стенд с беговыми барабанами. [4] |
При дорожных испытаниях автомобиля динамометры используют для определения момента на карданном валу илн на полуоси автомобиля. С этой же целью на вал или полуось наклеивают тензометрические датчики, позволяющие записывать на ленте осциллографа даже кратковременные изменения момента. [5]
Изменение размахав ДМ.| Изменение крутящего момента М на полуоси трехосного автомобиля при движении с непрерывным буксованием ведущих колес. [6] |
При дорожных испытаниях автомобиля установлено, что минимально устойчивая скорость автомобиля определяется резонансом колебаний одноузловой формы. В двигателе возмущающая гармоника крутящего момента половинного порядка возникает в том случае, если наполнение одного из цилиндров резко отличается от наполнения других цилиндров из-за неравномерного распределения горючей смеси. Чтобы исключить возможность появления этой гармоники, при доводке автомобиля необходимо минимально устойчивую скорость уменьшить настолько, чтобы она не попадала в область эксплуатационных скоростей движения. [7]
При дорожных испытаниях автомобиля нагрузки воздействуют на автомобиль непосредственно как со стороны двигателя, так и со стороны дороги. [8]
На основании результатов дорожных испытаний автомобилей установлено, что при движении по дорогам с неровным покрытием ( булыжным, щебеночным) расход топлива на 25 - 30 % больше, чем по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием. [9]
В последнее время при полигонных и специальных исследовательских дорожных испытаниях автомобилей все больше используется аппаратура, созданная на базе электротехники и радиоэлектроники. Даже в таких классических механических системах, как пятое колесо и торсиограф, сохраняя механический датчик, передачу сигнала на регистрирующую аппаратуру стремятся осуществлять не механическим путем, а с помощью электричества. [10]
Расход ( 2ф для разных моделей шин определяют дорожными испытаниями автомобиля в одинаковых условиях эксплуатации. [11]
Широкие исследования, проведенные при помощи данного метода, и сравнительные дорожные испытания автомобилей показали, что этот метод дает недостаточно воспроизводимые результаты определения детонационной стойкости, так как октановые числа одного и того же топлива, полученные в разные дни, а также на разных установках, отличались между собой в некоторых случаях на 8 - 10 октановых единиц; кроме того, они плохо согласуются с поведением топлива в автомобильных двигателях. [12]
Аналогичные данные по снижению удельного расхода топлива получены и при дорожных испытаниях автомобилей ЯАЗ-200. [13]
Изменение размахав ДЛ1 кру. [14] |
Для уменьшения уровня шума и вибраций карданной передачи необходимо провести комплекс дорожных испытаний автомобиля по исследованию ее крутильных и изгибных ( поперечных) колебаний, определить оптимальные углы ее установки, а также жесткость и энергоемкость промежуточной опоры. [15]