Апок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Апок

Cтраница 1


1 Протяжка с оправкой на плоских бойках.| Раскатка на оправке. [1]

Апок У да езаг / блок - Получаемые величины будут немного завышены. Раскатку на оправке рассчитывают с помощью специальных таблиц, диаграмм ( рис. 7) н формул для протяжки на плоских бойках.  [2]

С; tl - температура окружающей среды, С; апок.  [3]

Если взять нашу христианскую Библию, собрание книг, начинающееся книгой Бытия и кончающееся Апокалипсисом, и разобрать ее помимо каких бы то ни было религиозных убеждений, как простой исторический и литературный памятник, то мы принуждены будем признать, что перед нами произведение законченное и гармоничное: создание неба и земли и падение человечества в лице первого Адама - в начале, восстановление человечества в лице второго Адама, или Христа - в центре, и в конце апокалиптический апофеоз, создание неба нового и земли новой в них же правда живет, откровение преображенного и прославленного мира, Нового Иерусалима, нисходящего с небес, скинии, где Бог с людьми обитает ( Апок.  [4]

Теперь божий посланец является самому Валааму и требует, чтобы он говорил то, что скажет Яхве. Придя к моавитскому царю, Валаам трижды произносит вместо проклятий Израилю благословения; он предрекает Израилю процветание и могущество, а врагам Израиля - погибель. Целый ряд реалий, содержащихся в этом тексте, а также архаизмы в его языке позволяют думать, что в своем первоначальном виде он сложился в X в. Апологетическая, патриотическая тенденция этого рассказа бросается в глаза. Валаама моавитский царь соблазняет израильтян к отпадению от Яхве и к блудодей-ственному служению Ваал-Фегору ( Баал-Пеору), за что израильтяне были наказаны мором. Это предание сохранялось вплоть до позднего времени; оно известно и Новому завету ( Апок. Книга Иисуса Навина ( 13: 22) кратко сообщает читателю, что израильтяне убили Валаама. Внутреннее противоречие в иудейском предании очевидно. Удивительно, что, говоря о Валааме, последующая традиция не упоминает его предсказаний израильтянам. В 1967 г. во время работ голландской археологической экспедиции в Телль Дейр Алла ( Заиорданье) были открыты многочисленные обломки надписи, выполненной черными ( некоторые фрагменты - красными) чернилами на штукатурке. По всей вероятности, она была сделана на внутренних стенах местного храма или на стенках алтаря. Удалось реконструировать лишь незначительную часть памятника, преимущественно отдельные части фраз и слова; тем не менее общий характер и смысл надписи выявился достаточно определенно.  [5]

Христианская, православия точка зрения. Бог создал два мира: один настоящий, другой - будущий, один чувственный, другой - духовный, один на опыте, другой в надеждах, один для нас - поприще, другой - место награды, одному быть в борьбе, труде и подвиге, другому - венцы, награды, воздаяния, один сделал морем, другой - пристанью Св. Иоанн Златоуст Придет такое время, когда будет Страшный Суд. Все люди от первого до последнего человека оживут, и вся эта священная могила восстанет и будет вечная весна, новая жизнь. Рай, - говорит в своих поучительных словах Илья Митиняй, - есть благословенное отечество прародителей наших, это любезное пристанище надежды моей, это единственный желанный предмет любви моей, последнее воздаяние веры моей. Спросим об этом двоих богомудрых мужей, которые видели воочию его, это святые Апостолы: Иоанн Богослов и Павел. Иоанн говорит: и вознес меня в дух на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходет с неба от Бога ( Апок. Ад - это мрачная, подземная темница, безотрадное место плача, ужаснешая печь огня неугасимого, где мучаются души грешных людей. Здесь их правосудие Божие будет уязвлять тремя страшными стрелами своего гнева: - раскаянием без пользы, безмерною мукою без малейшей отрады, крайним желанием без надежды, желанием Бога, без надежды на Бога.  [6]



Страницы:      1