Аппарат - проецирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Аппарат - проецирование

Cтраница 1


Аппарат проецирования состоит из плоскости проекции и проецирующих лучей, имеющих данное направление. Нетрудно представить реальную модель аппарата проецирования.  [1]

Под аппаратом проецирования понимается множество фигур, обеспечивающих этот процесс.  [2]

При заданном аппарате проецирования ( s, Oxyz, П) по изображению А - А / обратным проецированием находим в пересечении ( Ai Ai) D ( Oxy) Ai и ( AA) n ( AiA) A. Практически ее реализуют через связь координат.  [3]

Вывод: заданный аппарат проецирования полностью обеспечивает обратимость чертежа.  [4]

Изобразительный метод предполагает опору не на аппарат проецирования, а на правильное видение натуры. Даже при построении по воображению художник подходит с подобной изобразительной концепцией, задает на основе чувственных представлений все структурные составляющие формы. Только после этого найденное конструктивное решение уточняется геометрически. Такой метод изображения обладает важным преимуществом по сравнению с инструментальным черчением. Он соответствует целостному подходу. Изображение с первого момента схватывает самые общие структурные закономерности формы, что является отражением психологической основы видения реальных объектов нашим глазом. Все действия художника, даже геометрический анализ, включаемый в создание изображения, имеют ярко выраженную перцептивную основу.  [5]

Любое графическое изображение начинается с выбора аппарата проецирования и определения его положения относительно объекта изображения. Тем самым изображение становится однозначным, оно всегда может быть построено с помощью правил начертательной геометрии.  [6]

Теория условных параллельных проекций позволяет не задавать предварительно аппарат проецирования, а определять его непосредственно в ходе построения. Тем самым можно более свободно варьировать изображение на плоскости бумаги. Обычно один размер композиционного поля является определяющим для выбора масштаба модели. Выход изображения за пределы этого размера приводит к обрыву формы, фрагментарности показа конструкции. Необходимость соблюдения требуемых пропорций базового объема и стремление к наибольшему масштабу ( максимальной информационной емкости) при заданной системе координат приводят к некоторым трудностям компоновки. Рассмотрим для примера два варианта ограничений на размеры изображения.  [7]

Изобразите схему параллельного проецирования с обозначением соответствующих элементов аппарата проецирования ( плоскость проекции, направление проецирования, проецируемый предмет с точкой А на нем.  [8]

Таким образом, можно сделать вывод, что при заданном аппарате проецирования каждая точка пространства имеет только одну центральную проекцию. Это утверждение вытекает из того, что через две различные точки можно провести только одну прямую. К сожалению, обратное утверждение - каждой центральной проекции точки однозначно соответствует точка, не имеет места.  [9]

При этом характер искажений проекций по сравнению с оригиналом зависит от аппарата проецирования и положения проецируемой фигуры по отношению к плоскости проекции.  [10]

11 Образование центральной проекции. [11]

Плоскость П и точку зрения S, при заданном ее расположении относительно П, называют аппаратом проецирования.  [12]

Плоскость ГГ и точку зрения S, при заданном ее расположении относительно П, называют аппаратом проецирования.  [13]

На рис. 21 дан оригинал и его изображение, и поэтому все понятно. Фактически мы будем иметь аппарат проецирования и изображение ( рис. 22), по которому восстановить оригинал, как на рис. 21, невозможно.  [14]

Аппарат проецирования состоит из плоскости проекции и проецирующих лучей, имеющих данное направление. Нетрудно представить реальную модель аппарата проецирования.  [15]



Страницы:      1    2