Одноименный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Одноименный аппарат

Cтраница 1


При обвязке одноименных аппаратов ( фильтров, теплообменников, насосов, мерников и др.), чтобы избежать переделок в готовых узлах, тщательно проверяют точность установки оборудования в осях, соосность всех одноименных штуцеров и соблюдение проектных отметок.  [1]

Тепловые потоки одноименных аппаратов обеих систем также одинаковы. Очевидно, что совместная работа холодильника и конденсатора в абсорбционной машине, по сравнению с их раздельной работой, в системе двигателя и компрессорной машины принципиально тождественны.  [2]

При однотипной обвязке одноименных аппаратов ( теплообменников, насосов, мерников и др.) во избежание переделок в готовых узлах должны быть тщательно проверены точность установки оборудования в осях, соосность всех одноименных штуцеров и соблюдение проектных отметок.  [3]

Для упрощения схемы количество одноименных аппаратов ня рисунке сокращено.  [4]

Можно вести параллельно анализы на ряде одноименных аппаратов, сдвигая циклы вспомогательных, подготовительных и других операций. Возможности совмещения работ встречаются в лабораторной практике очень часто, и они всегда должны быть до конца использованы.  [5]

6 Упрощенная технологическая схема установки для получения жидкого кислорода с возможными линиями автоматики. [6]

На рис. 8 приведена схема установки двух давлений, на которой показаны рекомендуемые автоматические регуляторы. Для регулирования регенераторов целесообразно применить выравнивание температур в паре одноименных аппаратов путем изменения длительности дутья посредством воздействия на переключающий механизм. Для стабилизации температурного-режима кислородных регенераторов установлен регулятор, изменяющий количество прямого потока ( воздуха), направляемого в эти регенераторы.  [7]

Косвенная система управления позволяет легко осуществить управление несколькими моторными вагонами из одного поста управления, называемое управлением по системе многих единиц. На рис. 248 в качестве примера показана упрощенная схема управления электропоезда по системе многих единиц. Подобные соединения позволяют управлять из одной кабины машиниста любым количеством моторных вагонов. Ограничением при этом является падение напряжения в проводах управления, соединенных между собой через междувагонные соединения. При управлении по системе многих единиц рукоятки всех контроллеров машиниста должны находиться в нулевом положении, за исключением рукоятки того контроллера, которым машинист осуществляет управление. При управлении от одного контроллера машиниста включение одноименных аппаратов на всех сцепленных вагонах происходит практически одновременно.  [8]



Страницы:      1