Пневматический окрасочный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Пневматический окрасочный аппарат

Cтраница 1


Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть проверены и испытаны давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее, с составлением акта или с записью в журнале работ. Не разрешается приступать к работе при отсутствии записи об испытании.  [1]

Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть до начала работы проверены и испытаны давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее, с составлением акта или с записью в журнале работ.  [2]

3 Траверса для подъема прокатных стеновых панелей. [3]

Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть до начала работы проверены и испытаны давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее. Манометры на пневматических окрасочных аппаратах пломбируют.  [4]

Пневматические окрасочные аппараты до начала работы проверяются и испытываются давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее.  [5]

Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть до начала работы проверены и испытаны давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее. Манометры на пневматических окрасочных аппаратах пломбируются.  [6]

Пневматические окрасочные аппараты и резиновые шланги до начала работ должны быть проверены и испытаны на давление, превышающее рабочее в 1 5 раза, о чем составляется акт и делается запись в журнале.  [7]

Пневматические окрасочные аппараты и шланги следует до начала работы проверить и испытать на давление, превышающее в 1 5 раза рабочее.  [8]

Перед эксплуатацией пневматических окрасочных аппаратов последние испытывают на давление, в 1 5 раза превышающее рабочее. Манометр также испытывают и пломбируют.  [9]

Разъединять шланги пневматических окрасочных аппаратов разрешается только после прекращения подачи воздуха.  [10]

Манометры на пневматических окрасочных аппаратах должны быть опломбированы.  [11]

Растворонасосы, цемент-пушки и трубопроводы для транспортировки раствора под давлением, а также все пневматические окрасочные аппараты должны ( после монтажа, установки и во время эксплуатации) подвергаться гидравлическому испытанию давлением, в 1 5 раза превышающим рабочее, не реже чем через каждые 3 месяца. Исправность манометра проверяется ежедневно.  [12]

При окраске пульверизатором в начале работы следует предварительно проверить исправность шлангов, красконагнетательного бачка, масловодоотделителя, краскораспылителя, манометра и предохранительного клапана, средств индивидуальной защиты и вентиляции. Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть проверены и испытаны давлением, превышающим в 1 5 раза рабочее. Шланги должны быть надежно соединены со штуцерами при помощи хомутиков с натяжными болтами. Разъединять шланги разрешается только после прекращения подачи воздуха.  [13]

При окраске пульверизатором следует пользоваться только исправным оборудованием. Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть проверены и испытаны давлением, в 1 5 раза превышающем рабочее. Крупные агрегаты, кабины и кузова автомобилей рекомендуется окрашивать в окрасочных камерах.  [14]

15 Траверса для подъема прокатных стеновых панелей. [15]



Страницы:      1    2