Колотый камень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Колотый камень

Cтраница 1


Колотый камень должен иметь форму, близкую к многогранной призме или усеченной пирамиде с площадью лицевой поверхности не менее 100 см2 для камней высотой до 160 мм, не менее 200 см2 - при высоте до 200 мм и не менее 400 см2 - при высоте до 300 мм. Верхняя и нижняя плоскости камня должны быть параллельными.  [1]

Колотый камень изготавливают из хорошо обрабатывающихся горных пород с пределом прочности при сжатии не менее 100 МПа. Булыжный и колотый камни применяют для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог, крепления откосов насыпей, каналов.  [2]

Рельефные камнеподобные фактуры, напоминающие колотый камень, выполняют из затвердевшего раствора с крупным заполнителем наковкой зубилом или шпунтом. Шпунт забивают в раствор, выбивая тем самым куски и оставляя углубления, образующие равномерно зернистую поверхность.  [3]

Устройство покрытия проезжей части из булыжного и колотого камня, как правило, не рекомендуется.  [4]

Устройство оснований и проезжей части из булыжного или колотого камня допускается в отдельных случаях ( в целях использования имеющихся материалов, при отсутствии необходимых средств механизации), руководствуясь при этом требованиями соответствующих технических условий.  [5]

Булыжной мостовой называется одежда, устраиваемая из валунного камня ( булыжника) и из колотого камня. Нормальный поперечный профиль булыжной мостовой показан на фиг. Толщина одежды при нормальном движении принимается в 13 см, при усиленном 16 см и при тяжелом 18 см. Устройство булыжной мостовой начинают с Фиг.  [6]

Переходными типами покрытий являются: грунтовые покрытия, обработанные органическими вяжущими, гравийные, щебеночные, шлаковые и мостовые булыжные и из колотого камня.  [7]

Переходные: 1) щебеночные, гравийные, шлаковые; 2) грунто-щебеночные, грунто-гравийные; 3) грунтовые, укрепленные вяжущими материалами; 4) мостовые из булыжного или колотого камня.  [8]

Переходные покрытия включают: щебеночные, гравийные, шлаковые и из других прочных минеральных материалов; из грунтов, местных малопрочных каменных материалов, обработанных органическими и неорганическими вяжущими; мостовые из булыжного и колотого камня. Покрытия переходного типа применяют на дорогах с ограниченной интенсивностью движения. Этот тип покрытий быстро теряет ровность, требует больших и постоянных трудозатрат на ремонт и содержание.  [9]

Проезжей части придают следующие поперечные уклоны при разных типах покрытий: цементно - и асфальтобетонном 15 - 20 / 00, щебеночном и гравийном 25 - 30 / 00, из булыжника и колотого камня 30 - 40 / ос.  [10]

Устраивается из колотого камня пирамид, формы ( па-келяжного камня), укладываемого по песчаному слою на широкое основание с засыпкой промежутков между камнями щебнем и с последующим уплотнением катками.  [11]

Изделия при перевозке следует предохранять от загрязнения и повреждений. Бутовый и валунный камень, щебень, брусчатку и колотый камень необходимо перевозить навалом или в контейнерах.  [12]

Укладка и вязка тюфяков производятся в период низких уровней стояния воды. Каменная наброска служит сред-сггвом укрепления и защиты от подмыва подводных и наружных откосов фашинных сооружений. Каменная сухая клад-к а употребляется для невысоких подпорных стенок в откосах. Она производится из бутового камня слоями в 1 - 2 ряда. Каменная мостовая служит для защиты надвод-пых частей береговых откосов. Она выполняется путем укладки слоя отборного рваного или колотого камня твердых пород на основании в виде слоя мелкого щебня. Часто мостовую устраивают в плетневых клетках.  [13]



Страницы:      1