Шлифовальный камень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Шлифовальный камень

Cтраница 4


Внутреннюю поверхность накладки обрабатывают на плоскошлифовальных станках с помощью шлифовальных камней бочкообразной формы, размер которых соответствует внутреннему радиусу тормозной накладки. Тормозные накладки укладывают на поверхности стола станка, который подает их под шлифовальный камень, а затем после обработки возвращает в исходное положение.  [46]

При токарной обработке металлизированных стальных деталей могут быть рекомендованы следующие режимы: скорость резания 20 - 40 м / мин, подача 0 2 - 0 4 мм / об, глубина резания 0 2 - 0 5 мм. При необходимости шлифования металлизированной детали может быть рекомендован следующий режим с обильной подачей эмульсии: окружная скорость шлифовального камня 20 - 30 м / с; частота вращения детали 15 - 30 м / мин; глубина резания 0 02 - 0 04 мм; продольную подачу выбирают равной 0 2 - 0 3 ширины круга на оборот детали.  [47]

48 Упрочнитель динамического действия шариковый для обработки. [48]

Отличительной чертой упрочнителей для динамического наклепа является необходимость самостоятельного привода к приспособлению. Часто используются для целей упрочнения кругло-шлифовальные станки, в которых упрочнительный диск устанавливается на шпиндель станка вместо планшайбы шлифовального камня.  [49]

50 Макрошлиф шестерни, закаленной с одновременного нагрева рабочей поверхности зубьев в петлевом индукторе ( зуб за зубом. [50]

Скоростные режимы шлифования, нарушение охлаждения при шлифовании, увеличенные припуски могут явиться причиной появления прижогов н трещин, главным образом, во впадинах у корня зуба. В связи с этим заслуживает внимания опыт перехода на фрезы специального профиля с расширенной и углубленной впадиной, чтобы шлифовальный камень впадины не касался. Перспективна также закалка шестерен, прошедших окончательную механическую обработку зубьев.  [51]

Шлифовальная машинка, включенная слесарем, оказалась неисправной и начала так сильно вибрировать, что слесарь не смог ее выключить. Другой слесарь, стоявший рядом, увидев сильную вибрацию машинки, решил отключить машинку от электросети, но в это время шлифовальный камень ударился о трубу и раскололся. Осколком камня была тяжело травмирована рука слесаря, отключавшего шлифовальную машинку.  [52]

53 Трещины усталости, возникающие при кручении на валах с продольным ( а и поперечным ( б шлифованием. [53]

При быстром разрушении в условиях действия напряжений, значительно превышающих предел выносливости, трещина при кручении может развиваться вдоль образующей или по поперечному сечению. В этом случае направление развития трещины существенно зависит от дефектов обработки поверхности: трещина развивается преимущественно вдоль следов от резца или шлифовального камня. На рис. 9 показаны примеры развития трещин при кручении в зависимости от механической обработки. Количественные закономерности развития усталостных трещин, полученные методами линейной механики разрушения, приведены в гл.  [54]

Поршневые кольца должны быть достаточно упругими. На их рабочей цилиндрической поверхности не допускаются фаски, глубокие раковины, плены, трещины, вмятины, выхваты от резца или шлифовального камня. Площадь соприкосновения цилиндрической поверхности кольца с поверхностью цилиндра должна составлять не менее 2 / 3 общей длины кольца.  [55]

56 Допускаемые зазоры в канавках ( данные для чугунных поршней. [56]

Поршневые кольца должны быть упругими. Фаски на рабочей цилиндрической части уплотняющих колец, а также глубокие раковины, плены, трещины, вмятины, выхваты от резца или шлифовального камня не допустимы. Величина соприкосновения цилиндрической поверхности кольца с поверхностью цилиндра не должна быть менее 2 / з общей длины кольца. На остальной 1 / з части допускается зазор на приработку не более 0 04 мм. При установке кольца в канавку поршня передвижение его должно быть свободным.  [57]

У вала с постоянным номинальным диаметром разные посадки осуществляются шлифовкой отдельных участков. Между участками, имеющими разные отклонения, делаются неглубокие проточки ( 0 2 - 0 25 мм) с шириной ( 2 - 3 мм), достаточной для выхода шлифовального камня.  [58]

Причины усталостного разрушения пока еще недостаточно изучены. По-видимому, появление микротрещин является главным образом результатом неоднородности строения материалов и наличия следов механической обработки и повреждений поверхности детали ( волосовины, раковины, газовые и шлаковые включения, царапины, следы резца пли шлифовального камня иг.  [59]



Страницы:      1    2    3    4