Камера - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Камера - агрегат

Cтраница 1


Камера агрегата должна иметь вытяжную вентиляцию и местный отсос от окна загрузки и выгрузки заготовок.  [1]

Камера агрегата системы Газогенераторстроя представляет собой стальную, футерованную изнутри шахту прямоугольного сечения. Внизу приварен стальной конус для ссыпания уноса. В нижней части камеры происходит сжигание газов. В верхней части камеры имеется слой насадки из фасонного огнеупорного кирпича, с каналами для прохода газа. Камера имеет гидравлический затвор, который в случае взрыва в камере выбрасывается и тем самым предотвращается разрушение камеры. Для этой же цели на камере установлены взрывные клапаны.  [2]

3 Узел управления системой отопления. [3]

Камера агрегатов воздушного охлаждения электродвигателей обогревается отопительно-рециркуляционным агрегатом. В операторной и вытяжной вентиляционной камере отопление местное - радиаторами М-140. В щитовой в качестве нагревательных приборов приняты регистры из гладких стальных труб.  [4]

Сушильные и прокалочная камеры агрегата должны иметь вытяжную вентиляцию.  [5]

Запрещается оставлять промасленный обтирочный материал в камерах агрегата во избежание его загорания.  [6]

Применение вместо подогретого воздуха металлических и жидкостных теплоносителей IB вулканизациокной камере агрегата непрерывной вулканизации обеспечивает повышение его производительности в 2 раза но сравнению с вулканизацией в воздушной среде.  [7]

После очистки поверхности кузова его перегружают с помощью подъемного стола на подвесной конвейер и закрепляют в горизонтальном положении на распорке. В таком положении кузов погружается в камеры агрегата бондеризации, где ведется подготовка поверхности к нанесению красочных покрытий.  [8]

9 Схема электроионитового аппарата с параллельным ( а и последовательным ( б соединением рабочих камер. [9]

Представим эквивалентную схему аппарата, рабочие камеры которого соединены параллельно, как одну камеру с длиной, равной длине единичной мембраны, и площадью, равной общей рабочей площади мембран реального агрегата. Допуская, что скорости растворов во всех камерах, соединенных параллельно, равны и мембраны идентичны, можно считать, что процесс во всех камерах протекает одинаково и распределение концентраций растворов по длине эквивалентной камеры будет соответствовать распределению концентраций по длине каждой камеры реального агрегата.  [10]

На рис. 41 приведен агрегат для стабилизации ткани, называемый сушильно-ширильная стабилизационная линия. В агрегат включены плюсовка, сушильно-ширильная, сушильно-стабилизационная, охладительная камеры и многопетлевой компенсатор. Плюсовка включена в этот агрегат потому, что иногда на некоторые сорта ткани на ней наносят аппрет или используют для дополнительного отжима. Если ткань не аппретируется и не является влажной, то ее непосредственно заправляют в су-шильно-ширильную камеру агрегата. Здесь она ширится до определенных размеров и освобождается от гигроскопической влаги или влаги, оставшейся после отжима на плюсовке. Заправочная длина ткани в этой камере составляет 3 м и, следовательно, при скорости ткани 20 м / мин она находится в ней всего лишь несколько секунд. Поэтому для интенсификации сушки предусмотрена интенсивная обдувка ткани горячим воздухом. В этих целях подогретый в калориферах горячий воздух нагнетают вентилятором в напорные короба, откуда он через сопла со скоростью 20 м / сек направляется перпендикулярно плоскости ткани, обдувает ее и освобождает от влаги.  [11]

Обезжиривание поверхности кузова производится в первой камере агрегата бондеризации 3 % - ным раствором кальцинированной соды при температуре не ниже 70 в течение 66 сек. Все операции в агрегате бондеризации выполняются автоматически. Время пребывания кузова в каждой камере и время стока жидкости с поверхности кузова остаются одинаковыми для всех операций бондеризации. Во второй камере агрегата кузов промывается проточной горячей водой при температуре не ниже 45 С. В третьей камере промываются поверхности кузова 0 3 - 0 5 % - ным раствором нитрита натрия при температуре не ниже 65 - 70 С. В дальнейшем поверхность кузова фосфатируют в четвертой камере агрегата. Фосфатирование производится в растворе, содержащем монофосфат цинка, натриевую селитру, углекислую медь. Затем поверхность кузова промывают конденсатом в пятой камере агрегата при температуре не ниже 60 С. Поверхность кузова пассивируют в шестой камере в 0 005 % - ном растворе хромового ангидрида при температуре 60 С. После стока раствора с поверхности кузова его наружную поверхность промывают деминерализованной водой при температуре 70 С. Последующая сушка кузова производится в терморадиационной сушильной камере при температуре 130 С в течение 5 мин.  [12]

Обезжиривание поверхности кузова производится в первой камере агрегата бондеризации 3 % - ным раствором кальцинированной соды при температуре не ниже 70 в течение 66 сек. Все операции в агрегате бондеризации выполняются автоматически. Время пребывания кузова в каждой камере и время стока жидкости с поверхности кузова остаются одинаковыми для всех операций бондеризации. Во второй камере агрегата кузов промывается проточной горячей водой при температуре не ниже 45 С. В третьей камере промываются поверхности кузова 0 3 - 0 5 % - ным раствором нитрита натрия при температуре не ниже 65 - 70 С. В дальнейшем поверхность кузова фосфатируют в четвертой камере агрегата. Фосфатирование производится в растворе, содержащем монофосфат цинка, натриевую селитру, углекислую медь. Затем поверхность кузова промывают конденсатом в пятой камере агрегата при температуре не ниже 60 С. Поверхность кузова пассивируют в шестой камере в 0 005 % - ном растворе хромового ангидрида при температуре 60 С. После стока раствора с поверхности кузова его наружную поверхность промывают деминерализованной водой при температуре 70 С. Последующая сушка кузова производится в терморадиационной сушильной камере при температуре 130 С в течение 5 мин.  [13]

Обезжиривание поверхности кузова производится в первой камере агрегата бондеризации 3 % - ным раствором кальцинированной соды при температуре не ниже 70 в течение 66 сек. Все операции в агрегате бондеризации выполняются автоматически. Время пребывания кузова в каждой камере и время стока жидкости с поверхности кузова остаются одинаковыми для всех операций бондеризации. Во второй камере агрегата кузов промывается проточной горячей водой при температуре не ниже 45 С. В третьей камере промываются поверхности кузова 0 3 - 0 5 % - ным раствором нитрита натрия при температуре не ниже 65 - 70 С. В дальнейшем поверхность кузова фосфатируют в четвертой камере агрегата. Фосфатирование производится в растворе, содержащем монофосфат цинка, натриевую селитру, углекислую медь. Затем поверхность кузова промывают конденсатом в пятой камере агрегата при температуре не ниже 60 С. Поверхность кузова пассивируют в шестой камере в 0 005 % - ном растворе хромового ангидрида при температуре 60 С. После стока раствора с поверхности кузова его наружную поверхность промывают деминерализованной водой при температуре 70 С. Последующая сушка кузова производится в терморадиационной сушильной камере при температуре 130 С в течение 5 мин.  [14]



Страницы:      1